3

789 37 13
                                    

- Я псих, малышка, радуйся, что я сегодня в настроении, иначе бы уже мозги по тротуару собирала.

Он точно чокнутый, ну какой нормальный и вменяемый человек будет так говорить о себе? Явно же, что сумасшедший!

— Отпусти, — пропищала я и попыталась вырваться, за что тот сильнее сжал мою шею в своих огромных руках, но почему-то он потом ослабил хватку, от чего вырвался из горла тихий хрип.
— Не попадайся мне на глаза, малышка, — сказал он и отпустил меня, после чего, развернувшись, пошёл, куда ему надо, а его друзья за ним, как за королем поплелись, а точнее как овцы за бараном!

Даже не помогли мне и не оттащили этого психа. Идиоты! Банда преступников, а он, судя по всему, их главарь.
Вот же угораздило! Вечно во что-то вляпываюсь. Ругалась и злилась на себя за это, но больше всего зла была на этого психа, а точнее напугана этим психом.

На ватных ногах я побежала домой, от чего чуть снова не упала, но мне было не до этого, этот парень очень сильно меня напугал и надо скорее успокоиться, пока не началась паническая атака. Как только оказалась дома, выпила успокоительного, промыла руку.

Как я и думала, сильная ссадина находилась в начале ладони, кровь немного запеклась, и рана сильно щипала от горячей воды.

Быстренько обработав руку, наклеила большой пластырь, после отряхнула юбку, и обрадованно оглядев ее, поняла, что та не порвана, а в полном порядке, начала собирать папе обед.

Вышла из дома я уже почти спокойная, но пока шла до остановки, постоянно оглядывалась, боясь встретиться с светловолосым парнем и его друзьями.

Признаю, выглядел он чертовски красиво, любая девчонка хотела бы такого красавчика. А его одежда? Парень явно богатый, да и друзья его одеты не в ширпотреб.

У каждого почти сто процентов фирменная одежда. Про часы которые у него на руке, которые заметила каким-то чудом, когда он меня схватил, могу явно сказать, что парень сын какого-нибудь бизнесмена или же успешный бандит.

Ибо такие стоят, наверняка, как дорогой автомобиль. Едя в автобусе, постепенно успокоилась, а это неприятное столкновение начала забывать и уже со спокойной улыбкой вышла из транспорта и направилась в больницу.

— Спасибо, дочь, — поблагодарил папа, когда я принесла контейнер с едой.
— Не за что, — улыбнулась я, целуя того в щеку, и, попутно здороваясь с коллегами отца.

baby devil's ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя