Проснулась я рано, часов в пять. Небо за окном было затянуто, и шёл небольшой снег с дождем.
Скорей бы лето. Так хочется уже гулять по улице и вдыхать теплый воздух, пропитанный травой.
Поднявшись с кровати, я подошла к зеркалу, ну и видок.
От вчерашних слез растеклась тушь и подводка, из-за чего я стала походить на панду, бордовая-матовая помада размазалась на губах, а волосы превратились в воронье гнездо.Хорошо, что у меня в сумочке есть расческа и влажные салфетки. Быстренько приведя себя в порядок, я посмотрела на время в телефоне... 06:47.
Мда... нужно срочно домой, скоро в школу. Тихонько выйдя из комнаты, я спустилась вниз, а после прошла в холл, где-то здесь должен быть выход. Исследуя лофт, наткнулась на Колобка.
— Доброе утро.— Утро добрым не бывает! — проворчал он и покосился на меня.
— Ты чего так рано встала?
— Эм... Мне домой нужно съездить, а потом в школу идти.
— Ааа, ты же у нас ещё школьница! То-очно! — А где тут выход? — спросила я, вглядываясь в пухлое лицо парня, судя по его уставшим глазам и мешкам под ними, он всю ночь не спал.
— Прямо, а после два раза направо. Увидишь там большую железную дверь. — объяснил он и потёр свои глаза.
— А Босс знает, что ты уходишь? — неожиданно спросил колобок.
— Не-ет, Дьявол наверное еще спит, скажешь ему тогда, что я ушла?
— Ладно, беги. — сказал он, и я хотела было пойти, как он меня неожиданно остановил.
— Ты на чём домой поедешь?
— Эмм... на такси. — как-то неуверенно сказала я и тут поняла, что не знаю точного адреса, но ничего, выйду на улицу, разберусь.
— У тебя деньги то хоть есть? А то может тебя подвести?— Есть, не надо, я сама доберусь. — удивленно проговорила я. Он что, беспокоится обо мне? Наверное это из-за того, что я член банды.
— Пока. — попрощавшись с Колобком, пошла в указанном им направлении.Как он и сказал, увидела большую железную дверь, дернула за ручку, но она не открылась, закрыто. Увидев внизу замочек, повертела его в одну сторону, а после в другую, и, о, боги, послышался щелчок, после чего смогла открыть эту дурацкую дверь. Выйдя из лофта, я оказалась на крыльце.
Спустившись на землю, отошла несколько шагов назад.
Лофт больше напоминал небольшой завод или же старинный театр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
baby devil's ||18+
Fiksi PenggemarОн опаснейший убийца,психопат Российской Федерации ,не пощадивший не одну живую душу. Парень по уши погряз в криминале,там где выживают сильнейшие, его зеленые глаза почти всегда смотрят холодно будто бы видят насквозь, пронизывая душу человека. В...