—Позвонить Колобку. — громко и четко говорю машине, нажимая на вызывающуюся кнопочку.
— Идёт соединение. — ответила она мне. Забавная, всё-таки, штука. Умная и такая прикольная.
— Принцесса, блин, ты сумасшедшая! — прокричал очень громко Колобок, от чего я слегка поморщилась и убавила звук в машине.
— Ты видишь меня на радаре?
— Да. — Что мне теперь делать?
— Следи за камазом, наши уже в пути.
— Окей.
— Ты хоть представляешь, с какой скоростью ехала?
— 200 километров в час?
— Именно! Я еле успевал блокировать тебя на камерах.
— Спасибо.
— Да-а... не за что. — удивился Колобок, и я улыбнулась, а после заметила, что на трассе включились фонари, и стало довольно-таки темно. Неужели я так увлеклась в этой езде, что не заметила, как пролетело семь часов,
— Твою ж мать. — Удивилась я, посмотрев на время, а после посмотрела на свои датчики.
— Вот же блин. — простонала разочарованно я.
— Что такое? — спросил Колобок, точно, я же еще не отключилась.
— Бензина мало, нужно на заправку.
— В трёх километрах от тебя стоит Лукойл.
— Спасибо. — поблагодарила я за информацию и отключилась.
Проехав нужное мне расстояние, я увидела красно-белую заправку, переживая о том, как бы не потерять потом Камаз. Заехав на заправку, я остановилась у одной из колонок, как хорошо, что тут нет очереди. Поэтому, бросив работнику заправки.
— Девяносто второй. — направилась на кассу оплатить бензин. Как хорошо, что я всегда с собой ношу карточку в чехле телефона, а то сейчас бы заглохла и ждала эвакуатор или же кого-нибудь из своих. Оплатив бензин на полный бак, а так же сходив в женскую уборную, я, наконец, направилась к своей малышке, а после, быстро сев в машину, вернулась на трассу, проехав полчаса на большой скорости и обгоняя некоторые машины, я снова увидела нужный мне камаз.
Где-то через три метра пришлось постоять в пробке на платной дороге, чтобы оплатить стоимость в районе 450 рублей, вот же твари!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
baby devil's ||18+
FanfictionОн опаснейший убийца,психопат Российской Федерации ,не пощадивший не одну живую душу. Парень по уши погряз в криминале,там где выживают сильнейшие, его зеленые глаза почти всегда смотрят холодно будто бы видят насквозь, пронизывая душу человека. В...