— Кто это там приехал? Ну-ка пойдем посмотрим. — сказала я малышке и направилась встречать любимого, который стоял в проходе раздеваясь.
— Кто это тут у нас? — спросила я дочурку на что та тут же улыбнулась и хлопнула своими зелеными глазками.
— Папа! — громко воскликнула она звонким голосом, отчего я радостно улыбнулась и перевела взгляд на смеющегося Егора.
— Принцессы мои! — проговорил он подойдя ко мне привычно усмехаясь.
— Мы соскучились.
— Я сильнее. — сказал он целуя малышку. — Какие же вы у меня красивые.
—Все в тебя!
— Уже успела разобрать вещи?
— Да, смотри как все получилось. — радостно сказала я показывая нашу квартиру, где еще позавчера можно сказать были пустые стены.
— Мило.
— Совсем не тот стиль который ты хотел, да? - догадалась я виновато опустив глаза, на что тут же получила нежный поцелуй.
— Мне нравится малыш, самое главное чтоб тебе нравилось.
— Люблю тебя!
— И я тебя, мой ангел, моя малышка. — сказал Егор приобняв меня сзади слегка покачивая.
Вот и конец истории.
Как и было сказано изначально у Караблина Егора Владимировича появились слабости в одной прекрасной особе, держащей на руках засыпающую дочку.
Дьявол который на протяжении шести лет горел жаждой отомстить наконец отомстил и был сейчас счастлив как некогда ранее.
Что же касается банды?
Тут все просто, некоторые ее члены завязали с криминалом как и их главарь, а некоторые продолжали прожигать жизнь в вечных гонках, выпивке и клубах, проворачивая свои грязные дела.
Кто-то стремился занять пост Дьявола, стать королем мафии, а кто-то хотел просто жить и быть счастливым, как наши герои.
Пусть Егор и отошел от дел банды, как Макс, Север, Женя, но по прежнему продолжал приглядывать за ней и видит Бог, придет время, когда Дьяволу придется вернуться и навести порядок в мире похоти и грязи, напомнить о том кто он такой.
Ведь то ли к сожалению, то ли радости злость короля мафии никуда не делась и даже ангел рядом не может от нее избавить, а лишь притупить и закрыть положительными эмоциями.
Поэтому семья Кораблиных наслаждается каждым мгновением. Ведь никто не знает что будет дальше и что преподнесет еще им судьба злодейка судьба, но каждый надеется прожить долго и счастливо. Интересно получится ли?
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
baby devil's ||18+
FanfictionОн опаснейший убийца,психопат Российской Федерации ,не пощадивший не одну живую душу. Парень по уши погряз в криминале,там где выживают сильнейшие, его зеленые глаза почти всегда смотрят холодно будто бы видят насквозь, пронизывая душу человека. В...