Глава 1

2.3K 39 1
                                    

Лера

В слезах бегу на первую пару по истории в этом семестре, а в сердце скопились все мои негативные и больные чувства. Ну вот почему всё всегда так?! Почему между людьми так или иначе возникают разногласия и стычки? Конечно, я помню, что все мы разные, но как можно быть таким идиотом, что бы трепать мои нервы из-за всякой ерунды?!

Я просто негодовала, но продолжала бежать в институт. В памяти висели его ярые глаза, когда он отчитывал меня, как первоклашку. Как он вообще посмел? Ну подумаешь сходила с девочками в клуб. Ну да, была там до четырех утра. Но мне то уже не 16 лет! И кто он такой, что бы мне указывать?!

Куча мыслей перебивали друг друга, лицо начинало сжечь, а сентябрьское солнце выглядывало из-за частично пожелтевших листьев на деревьях. Я тяжело дышала, пара началась десять минут назад, но лучше поздно, чем никогда. И я бежала. Будто бежала от самой себя. Мою грудь разъедала боль, и так всякий раз, когда мы с ним ссорились. А ему будто всё равно. Он даже не напишет первым, не извинится.

Смахнула слезы ладонью, надеюсь, я не совсем раскрасневшаяся. Открываю дверь и встречаюсь глазами со своим новым преподом. Историк. И даже не семидесятилетний старик? Вот это что-то новенькое.

- Извините за опоздание - шмыгая носом, пробубнила я и шмыгнула за парту к подруге.

Историк ничего не ответил, коротко кивнув головой. На первый взгляд, ему в принципе было всё равно на нас всех, потому что бубнил он без остановки, словно радио.

- Снова поссорились? - шёпотом спросила Лена, и в её голосе явно чувствовалось сочувствие и поддержка.

Я кивнула и закрыла глаза. Снова проверила телеграм, но он конечно же не напишет первым. Всё стянулось в груди и стало тяжело дышать. Я посмотрела в окно, что бы хоть как-то отвлечься. Но увы. Слеза снова скатилась по моей щеке.

- Назовите свою фамилию, кто опоздал? - раздался громкий вопрос препода.

- Филипова - коротко ответила я, снова вытирая свою мокрую щёку.

Он буркнул что-то себе под нос и отметил меня в своей тетради. Затем снова поднял голову и внимательно посмотрел на меня.

- Вам плохо? Можете выйти, если нужно - произнёс он, и я кивнула.

Все мои одногруппники уставились мне вслед, и конечно каждый заметил, что во мне творится ураган.

Мой Историк | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя