Дима
Мои худшие ожидания оправдались. Теперь о нашем романе по всему институту ходили легенды. Начиная от самой популярной версии о том, что якобы я совращаю студенток, и заканчивая современной историей Ромео и Джульетты. Той девушкой, которая начала весь этот замес, на мое удивление была не Елена. Да, я был к ней несправедлив.
Это была Маргарита. Одна из тех, кто в тот злополучный вечер поджидал меня около моего подъезда. Завистливая девчонка, которая отдала бы всё, что бы оказаться на месте Валерии. И возможно, отдалась бы, даже если бы я действительно совращал всех подряд.
Лера переживала, и я старался её поддерживать. Ругаться не имело смысла, ведь это наши отношения, и зачем их портить из-за какой-то курицы. К тому же, после той перепалки в коридоре у автомата с кофе, я раз и навсегда решил завязать с ссорами. По сути это было наше первое недопонимание, и мне бы очень хотелось, что бы оно было последним.
Я пытался отвлечь девушку от грустных мыслей, от навязчивых слухов и от всего негатива, которого в последнее время стало слишком много. Она отвечала мне тем же, и в эти мгновения мы становились единым целым. Бесконечные признания в любви, милые презенты, забота и украшение квартиры к новому году - это всё смягчало наши сердца, и я впервые в жизни почувствовал на себе, что значит семья.
Да, я уже полностью чувствовал, что мы не просто парень и девушка, которые учатся жить вместе и делить быт. Это было нечто большее. То, чего я так давно ждал. И кто бы что там не говорил, я не отпущу эту девочку.
- Я не хочу идти в институт - однажды сказала мне Лера, сидя в кровати.
- В этом нет ничего страшного, пропусти один день - с пониманием ответил я, садясь рядом с ней.
- Может мне отчислиться? - она прижалась ко мне, и я заключил её в свои теплые объятия.
- Нет, так не пойдёт. Ты уже почти отучилась первый семестр - произнес я, и она серьёзно посмотрела на меня.
- Не веди себя как моя мама - фыркнула девушка, и я засмеялся.
Я отговаривал её не бросать учебу не потому что возомнил себя её родителем и вовсе не из-за разницы в возрасте. Я просто знал, что ей это нравится. И если она сейчас уйдет, то навсегда останется работать в ночном клубе среди пьяных мужиков и голых стрептизерш. А я ведь уже знал какие грандиозные мечты у этой красотки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Историк | 18+
RomanceКак же он меня выводит из себя! Наглый и вредный, высокомерный и невероятно красивый... И зачем я только тебя встретила, ведь теперь думаю о тебе круглые сутки. Но ни за что в этом не признаюсь! Держись от меня подальше, самовлюблённый историк! 18+