Дима
Я уже почти собрался уходить, когда в аудитории появилась студентка. Лера голодными глазами пялилась на меня, закрывая дверь на ключ, и я сразу понял, чего она хочет. Девушка жадно кусала губы, расстегивая свою белую рубашку, а я слегка улыбнулся, наблюдая за её движениями.
- Нарушаешь, гражданочка - произнес я, усмехнувшись.
- Да, так же как и ты - выпалила она и бесцеремонно уселась на мой рабочий стол.
- Я? А что я сделал... - не успел договорить, а девушка уже накрыла мои губы в поцелуе.
Она откинула рубашку и тихо простонала, кладя мои руку себе на талию. Я почувствовал, как её кожа покрылась мурашками от моих прикосновений.
- Так и в чем же моё нарушение? - тихо спросил, склоняясь над ней.
Студентка тяжело дышала, глядя мне прямо в глаза. Её уже всю распирало от дикого желания оседлать мой член. Как же она проголодалась, и даже не скрывала этого. От осознания всей ситуации я и сам взбудоражился, моя девочка превратилась в дикую пантеру, которая готова наброситься на меня прямо сейчас.
- В том, что я до сих пор перед тобой в одежде - фыркнула она.
- Ты же знаешь, что нам нельзя делать это в институте - шепнул я, наклонившись к её сладкой шее.
- И дома нельзя, и здесь тоже... Тогда можешь взять меня на улице - выпалила Лера, и я рассмеялся.
- А попа не отморозится? - хитро улыбнулся.
Но девушка уже не слышала меня, она сбросила с себя бюстгальтер, а я как заворожённый уставился на её идеальные соски. Студентка принялась дразнить меня, поглаживая свою сочную грудь, и мне стало тяжело дышать.
- Лера, прекрати, нас кто-нибудь спалит... - выдохнул я, а сам уже чувствовал своё возбуждение внизу.
- Нет. Я закрыла дверь, и в твоей аудитории к счастью ещё не установили камеры. Все подумают, что ты уже ушёл домой - шептала она мне на ухо, словно змей искуситель.
Я еле держался, что бы не поддаться уговорам. Девушка приподняла свою чёрную юбку, и мне до безумия захотелось оставить на этой темной ткани свои белые пятна. Тяжело дыша я залез рукой под её юбочку и коснулся её мокрых трусиков. Из-под них мне открылась вся уже влажная и горячая красота. Лера с ожиданием смотрела на меня, а я боролся сам с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Историк | 18+
RomanceКак же он меня выводит из себя! Наглый и вредный, высокомерный и невероятно красивый... И зачем я только тебя встретила, ведь теперь думаю о тебе круглые сутки. Но ни за что в этом не признаюсь! Держись от меня подальше, самовлюблённый историк! 18+