Он потащил меня на улицу, сильно сжимая мою руку. Ветер разыгрался с новой силой и трепал мои волосы. А мне было так противно находиться рядом с этим человеком.
- Вот что ты со мной делаешь? Заставляешь меня нервничать? - произнес он, продолжая тащить меня к своей машине.
- Отпусти меня! Я не поеду с тобой! - воскликнула, и он резко обернулся.
- Серьёзно? Из-за клуба? Тебе клуб дороже нашей семьи? - приблизился ко мне тяжело дыша.
- У нас нет никакой семьи, ты просто издеваешься надо мной! Я устала от твоих истерик! - это был крик души, и я больше не боялась ничего. Я больше не боялась его.
- Садись в машину, дома поговорим - строгим тоном приказал Вадим.
- Не дождешься! - вырвала свою руку из его руки, и слезы снова ринули по моим щекам.
- Да ты просто безмозглая малолетка! - он схватил меня за талию, когда я увидела проходящего мимо историка за спиной Вадима.
Мужчина был в наушниках, но увидев меня в объятиях огромного накаченного боксёра, слегка удивился. Да, Вадим занимался боксом и часто ездил на соревнования, поэтому его внешний вид и мышцы пугали многих. Но историк не был напуган. Наоборот, он увидел страх в моих глазах.
- Вам нужна помощь? - он освободил свои уши от наушников, подойдя ко мне.
Я уставилась на него глазами полными надежды. Это что мой ангел спаситель?!
- Нам не нужна помощь, мы обсуждаем семейные трудности - прорычал Вадим, а я наконец выскользнула из его могучих рук.
- Спасибо... Мы наверное поедем домой - ответила я, глядя на преподавателя.
Он ничего не ответил, а Вадим открыл переднюю дверцу своей машины. Историк продолжал пялиться на всю эту картину, а я наконец заметила его довольно неплохую внешность. Он был молод, подтянут, явно ходил на фитнес. Не удивительно, что наши девчонки его сразу приметили.
Дальше всё было как в тумане, мы зашли в квартиру, и я закрылась в спальне. Мне не хотелось видеть те глупые подарки, которыми Вадим обычно закидывал меня после подобных ссор. А я наивно верила, что всё поменяется. Так он один раз отвез меня на море, купил дорогущую сумку от Луи... И много тех вещей, которые сейчас я хотела забыть или выкинуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Историк | 18+
RomanceКак же он меня выводит из себя! Наглый и вредный, высокомерный и невероятно красивый... И зачем я только тебя встретила, ведь теперь думаю о тебе круглые сутки. Но ни за что в этом не признаюсь! Держись от меня подальше, самовлюблённый историк! 18+