Глава 14

942 26 0
                                    

Ближе к двенадцати ночи я вышла в зал, увидела историка у барной стойки. Он смотрел на танцующую толпу, когда я подошла к нему. Смотрела на мужчину игривыми глазками, и он прильнул к моим губам. Я охотно ответила на его поцелуй, и обвила своими руками его шею.

- Ты у меня самая красивая - улыбнулся Дима.

- Пойдем - я потянула его на танцпол.

Он не сопротивлялся. Мы танцевали под популярные иностранные треки, его руки были на моей талии, а мне так хотелось большего. В подходящий момент я спустила пиджак, и его взгляд застыл на моих сосках, которые идеально было видно сквозь черные кружева. Я увидела как в его глазах загорелось пламя и прикусила губу. Историк прижался ко мне и прошептал на ухо:

- Что ты со мной делаешь...

Его тяжелый вздох, и по моему телу пробежались мурашки. Я поцеловала его, и он окончательно загорелся.

- Хочешь меня? - шепнула ему в губы.

- Ты развратная чертовка - ответил он, и я нагло положила ладонь на его стояк.

Я удивленно посмотрела на препода, поскольку не ожидала, что у него встанет так быстро. Он пялился лишь на мои соски и не замечал ничего вокруг, а его жаркие руки плавно опускались с талии к моей заднице. Музыка гремела, в воздухе витал дым, а мы оба сгорали в огне. Всё шло идеально, я хотела дождаться того момента, когда у него откажут тормоза.

Мужчина тяжело вздыхал и целовал мою шею. Я продолжала дразнить своей рукой его твердый причиндал и хотела его увидеть. Когда историк принялся приподнимать мою и так короткую юбку, я взяла его за руку и потащила в комнату.

Закрыла дверь изнутри, и мужчина снова накрыл мои губы. Сорвал с меня пиджак, а я улыбнулась.

- Интригантка - прорычал он мне в ухо, расстегивая мою юбку.

- Тебе нравится моё наказание? - прикусила губу, кидая на него пошлый взгляд.

- А я думал, что это подарок - тихо рассмеялся препод.

Когда с меня слетела юбка, он усадил меня на стол и кинулся к моим горящим соскам. Через тонкую ткань мужчина яростно игрался с ними, а я прижала его к себе, закинув свои ножки на его талию.

Дима вздохнул, подняв свои пьяные глаза на мои губы. Я поцеловала его, чувствуя его стояк через ткани одежды. Нас разделяли только мои стринги и его брюки. Я потянулась руками к ремню.

Мой Историк | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя