Глава 18

874 21 1
                                    

Лера

Картина была очень интересной, однако больше всего меня интересовала не рука этой дуры на брюках историка, а её грязный язык, который распространял ложную информацию ежеминутно.

Я подметила удивлённый взгляд преподавателя, когда я гордо зашла в аудиторию и закрыла за собой дверь. Возможно, он ожидал от меня истерики или как минимум обидную фразу, но я решительно направилась в сторону этой противной Риты, что бы наконец высказать ей всё, что думаю.

***

- Ну ты конечно... Ну я прям не ожидал! - восхищённо произнес Дима, когда через два дня мы сидели в ресторане и праздновали окончание всей этой заварушки.

Рита побежала как миленькая извиняться перед ректором. Она была готова извиниться перед кем угодно, ведь и я, и историк надавили на её самые слабые стороны. Препод угрожал оценкой, потому что у нашей дорогой Марго оказался синдром отличника, и она стремилась к красному диплому. Ну а я в свою очередь припомнила ей случай, когда она в пьяном угаре сбросила в учебную группу видео слишком интимного характера посреди ночи.

Да, наша отличница была не так чиста, какой казалась. В последние месяцы она активно сохла по историку, а вот до этого любила развлечься в ночных клубах с разными охотниками на одноразовый перепихон. И почему-то всегда ей нравилось снимать это на камеру. Ну тут у каждого свои предпочтения.

Когда наша "злодейка" поняла, что может стать опозоренной двоечницей, повинилась перед ректором. А тот в свою очередь сжалился над историком, но запретил нам вдвоём оставаться наедине друг с другом в стенах института.

Я была довольна таким исходом событий, но с другой стороны мне было крайне сложно притворяться будто между мной и преподом ничего нет. За целый день я так успевала соскучиться по нему, что дома не вылезала из его крепких объятий. Но всегда приходится чем-то жертвовать.

И вот сегодня, когда всё было позади, мы приехали в ресторан, что бы побыть наедине. Что бы никто нас не мог осудить за это. Только я и он.

- А чего ты ожидал? Может ты хотел, что бы я закатила сцену? - усмехнулась я, хитро глядя на мужчину.

- Если бы ты её закатила, то у Маргариты появились бы свеженькие слухи, и она так и не дошла бы до ректора - ответил он, довольно улыбаясь и глядя на меня с нежностью.

Мой Историк | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя