- Что? Ты серьёзно? - произнесла, когда мои слезы заполнили глаза.
Он сейчас издевается надо мной? Замуж за этого тирана? Замуж за того, кого я уже не люблю? Замуж за него?
- Да! Конечно я серьёзно, я мечтал об этом давно - его глаза горели огнём.
- Вадим... Я.. - мои слова застряли в горле, а слезы начали давить всё на своем пути.
- Если тебе нужно время, то я могу дать тебе пару дней - пожал плечами он, хватая мою руку и одевая злополучное кольцо на безымянный палец.
Я лишь кивнула в ответ. Пару дней мне будет достаточно, что бы собрать вещи и исчезнуть из его жизни навсегда.
- Я не хочу торопить события - наконец смогла выдавить из себя.
- Торопить? Мы же уже год живем вместе. Да, конечно были моменты, когда меня что-то не устраивало в тебе... Но я не буду с тобой расставаться. Я хочу сделать тебя своей женой - решительно произнес он.
От его настойчивости мне становилось всё страшнее, но я лишь вытерла слезы и взглянула в его глаза.
- Вадим, я этого не хочу - серьёзным тоном ответила, и он опешил.
- Что? Ты собираешься бросать меня? - он повысил тон, как же он мне надоел.
- Нет... - мне нужно было его спокойствие, но парень уже завелся и крепко сжал моё запястье так, что у меня всё зазвенело от боли.
- Ты что с ума сошла? Нашла кого-то? И кто он? - зашипел как змея.
- Мне больно - пискнула я, а он и не собирался останавливаться.
- Это ты мне сейчас делаешь больно. Ты же моя. И только моя. Разве не так? - он впивался в меня взглядом так, будто сейчас сожжет меня.
- Да. Я твоя - процедила, и только после того он ослабил хватку - Но мне ещё нужно пару дней.
- Ладно. Доедай - выдохнул он.
Я пыталась засунуть кусок в горло, но он не лез. А ночью было то, чего мне не хотелось больше всего. Он имел меня, приковав наручниками к кровати, шепча на ухо только одну фразу: Ты моя...
Не трудно представить в каком состоянии я была на следующее утро. Мне хотелось сбежать от этого всего, чем я и занялась. Выпроводив Вадима на очередную тренировку, я со скоростью света принялась складывать свои вещи в чемодан. Лена пришла мне на помощь, взяв на себя созвон с арендодателем понравившейся мне студии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Историк | 18+
RomanceКак же он меня выводит из себя! Наглый и вредный, высокомерный и невероятно красивый... И зачем я только тебя встретила, ведь теперь думаю о тебе круглые сутки. Но ни за что в этом не признаюсь! Держись от меня подальше, самовлюблённый историк! 18+