Спектакль начался, и я прекрасно видел боковым зрением как мама смотрела на меня и с нетерпением ожидала от меня какие-нибудь действий в сторону Любы. Но я сидел с каменным лицом и смотрел на сцену, ведь на самом деле постановка была интересной. Меня захватил сюжет, музыка из оркестровой ямы, пышные наряды актеров, и на фоне всей этой красоты я напрочь позабыл обо всем. Я любил театры, но ходил редко, и в тот вечер решил насладиться искусством.
Это злило мою мать, она наверное предполагала, что я не буду спускать глаз с молодой модели, но увы она ошиблась. Девушка действительно была красивой, утончённой и воспитанной. Она наверняка была мечтой каждого успешного свободного мужчины, но мне она была не интересна. Я вспоминал о своей студентке, ощущая, что уже по ней соскучился. Я усмехнулся, когда представил, чем бы мы сейчас занимались, если бы я всё-таки остался дома. От этих мыслей мне стало тепло, и даже жарко. В этот момент объявили антракт.
Мы вышли в буфет, где столпилось много народу. Все брали шампанское, и мы не прошли мимо.
- Надолго ты здесь? И где остановилась? - спросила мама тётю Свету, когда мы остановились у свободного столика.
- Да я бы вообще не приехала, это вот Люба уговорила меня. Говорит, приезжай в гости, хоть проведем время вместе - улыбнулась женщина.
- Ну Люба у тебя настоящая красавица! Наверное отбивается от женихов - ответила мама, искоса глядя на меня.
- Ой не говори, в этом модельном бизнесе не разберёшься где любовь, а где коммерция. Но Любочка у меня умница, карьеристка - произнесла Светлана и с нежностью посмотрела на дочь.
Девушка опустила взгляд, слегка улыбнувшись. Я чувствовал, что вся эта ситуация ей не приятна, как и мне. Но увы, ничего поделать я с этим не мог.
- Дима тоже всё никак не определится по жизни, всё тащит своих учеников, а о себе подумать нет времени - махнула рукой мама, и я вздохнул.
Это было похоже на разговор мамочек на детской площадке. Пока детишки роются в песочнице и радуются жизни, они вдвоем, сидя на скамейке неподалёку, уже придумали всё их будущее в подробностях.
- Вообще-то я пишу диссертацию, и мне нравится моя работа. А насчет того, что я не определился, это не так. Я уже нашел свою единственную - влез в разговор я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Историк | 18+
RomanceКак же он меня выводит из себя! Наглый и вредный, высокомерный и невероятно красивый... И зачем я только тебя встретила, ведь теперь думаю о тебе круглые сутки. Но ни за что в этом не признаюсь! Держись от меня подальше, самовлюблённый историк! 18+