Глава 15

956 26 0
                                    

*Неделю спустя*

- Итак, в каком году было отменено крепостное право? - строгим тоном спрашивал я, любуясь своей девочкой.

Я сидел в кресле, пока она развешивала свои вещи в шкафу. В моей душе сияла радость и чувство победы, мне всё-таки удалось убедить её переехать ко мне. И от осознания этого у меня всё дребезжало внутри. Я был воодушевлен, окрылён и просто счастлив.

Я с огромным удовольствием представлял, как мы каждое утро будем просыпаться вместе, затем пить кофе с бутербродами; после ехать в метро, целуясь у всех на виду, и только в институте делать вид, будто мы посторонние люди. А вечером мило проводить время за чаепитием, за просмотром фильма... Да что угодно, главное, что она всегда рядом. Моя Лера.

Девушка нахмурилась, услышав мой вопрос. Сегодня была суббота, и я снова готовился к дистанционному репетиторству в онлайн школе, в которую устроился не так давно. Пять моих учеников с разных городов страны в зуме, и я, сидящий в своей квартире за чашкой кофе. Сегодня я никак не мог сосредоточиться, и это не удивительно. Всё моё внимание было приковано лишь к одной студентке, и мне не хотелось это нарушать.

- Ну не знаю, может в каком-нибудь 1800 году? - вздохнула она и хитро посмотрела на меня.

- Ладно, даю тебе ещё одну попытку - безукоризненно ответил я, скрывая свою усмешку.

- 1245 - гордо произнесла девушка.

Моё каменное лицо, которое я держал с невероятным трудом, расплылось в улыбке, а через секунду мы оба рассмеялись.

- Если бы мои ученики так отвечали, то меня бы уже уволили - вздохнул я.

- Ну я же отвечаю. Поэтому Вы уволены! - она продолжала крутить своим задом передо мной, и я снова погрузился в грязные фантазии.

- Валерия, мне кажется, что Вы забываетесь - я подошёл к ней сзади и положил свои руки на её талию.

- Да? И с чего Вы так подумали, я даже не знаю...- после этих слов девушка медленно развернулась ко мне лицом, и нагло глядя мне в глаза, расстегнула первые две пуговицы своей блузки.

Мой взгляд моментально потянулся к ткани, будто магнитом. Она прикусила губу, хищно улыбнувшись. Я наклонился к её шее, желая вдохнуть весь её аромат. Из-под блузки виднелся её бюстгалтер, который я уже хотел сорвать с её шикарной груди.

Мой Историк | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя