Глава 16

867 23 0
                                    

Во время перерыва мы с Леной спустились на второй этаж к автомату с кофе. Я по привычке выбрала карамельный латте.

- Ты чего такая хмурая? - спросила подруга, разглядывая содержимое автомата с едой.

- Просто думаю кое о чем - тихо ответила я.

- И как проходят дни у влюбленных голубков? - улыбнулась она.

- Догадайся - закатила глаза я.

- Кровать не сломалась ещё? - продолжала подруга, сдерживая смех.

- Слушай, это не сме... - я не успела договорить, когда меня перебили.

- Нет, она очень прочная - его голос сзади меня, я чуть не опрокинула свой кофе.

Я обернулась, глядя в его глаза и хитрую ухмылку. Лена с красными щеками прошмыгнула к лестнице, и мы остались наедине.

- Мне бы не хотелось, что бы ты всем рассказывала в подробностях о наших отношениях - процедил историк.

Он с самого утра был не в духе, и я не знала, как поднять ему настроение. Но эта ситуация явно не сделала лучше. Я вздохнула и коснулась его руки.

- Но я рассказывала только Лене, и никаких подробностей не было - пожала плечами, он словно отчитывал меня.

- А что если она расскажет всем остальным? Не подумала? - мужчина отстранился и положил руки в карманы брюк.

- Что? Ты сейчас предъявляешь претензии к моей подруге?! - бросила на него возмущённый взгляд.

- Ничего я ей не предъявляю! Я прошу тебя держать язык за зубами! - он окончательно разозлился. Вот ведь хамло.

- Не указывай мне, что делать! Я взрослый человек, и сама знаю кому и что говорить! - я взорвалась.

Мы стояли друг напротив друга в пустом коридоре, около автомата с кофе. Пилили друг друга взглядами, и в моем сердце что-то сжималось.

- Я тебе не указываю, Лера! - выпалил препод.

- Да ты просто душнила! - я поднесла к нему свой стаканчик с кофе.

- Не смей! - предупредил он, схватив стаканчик.

Ещё немного и я бы опрокинула горячий кофе на его футболку, но мужчина отскочил в сторону, и напиток разлился на пол. В гневе запустила пустой стаканчик в мусорное ведро и скрылась на лестнице.

Мой Историк | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя