Глава 13

991 24 2
                                    

Лера

Мне было слегка обидно, что историк снова не зашел дальше, чем игривые ласки, от которых я неимоверно возбуждалась. Я хотела его, и в самых грязных фантазиях уже представила нас во всех позах. Возможно, его нужно было подтолкнуть к этому, сделать так что бы у него сорвало все тормоза. Именно этим я и собиралась заняться.

Подумав об этом, я многозначительно усмехнулась, а затем он предложил мне жить вместе.

- Ты это серьёзно? - спросила я, когда мы вышли на улицу, полюбоваться первым снегом.

- Всё, что касается тебя, да - ответил историк, даже не уточняя, о чем именно я спросила.

Я схватилась своей варежкой за его перчатку, и это вызвало у него теплую улыбку.

- Ну ты такая милашка в своем зимнем пуховике, я не могу - рассмеялся препод, а я недовольно нахмурилась.

- Ну перестань издеваться, я и так знаю, что выгляжу в нем, как пельмень - фыркнула я, а затем в меня полетел снежок, от которого я не успела увернуться.

- Это тебе за пельменя! - воскликнул этот тюбик.

- Чего?! Держи ответочку, душнила! - собрав в обоих варежках огромный комок снега, я собиралась запустить его в историка, но мужчина был быстрее и кинул в меня второй снежок.

Я ринулась вслед за ним, кое-как бросила в него свой несчастный снежный комок, но промахнулась. Историк засмеялся, и это был мой шанс поставить ему подножку. Что я и сделала. Он повалился в сугроб, но успел схватить меня за руку, и я рухнула прямо на него. Я завизжала на весь парк и начала засыпать его снегом.

- Сдавайся! Пельмешки не сдаются! - кричала я.

- Свободу педагогу! - выпалил мужчина в ответ.

Я ринулась бежать, оставив его лежать в снегу. Через минуту обернулась и увидела Диму, который мчался вслед за мной, словно снежный человек. Снег облепил его черное зимнее пальто и шапку, это зрелище вызвало у меня дикий смех. Я остановилась у дерева, что бы отдышаться и отсмеяться вдоволь.

- Ты что хочешь распугать тут всех детей, Сноумэн - сквозь смех произнесла я, когда историк добежал до меня.

- Всего лишь рассчитываю быть на сегодня твоим личным Сноумэном - мужчина приблизился ко мне, весь в снегу с красными щеками он смотрел на меня, как на самое прекрасное в этом мире.

Мой Историк | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя