Глава 20

727 21 1
                                    

Лера

Я так уверенно заявила, что подружусь с его мамой, что даже сама поверила в это. Однако, после первого же совместного ужина всё стало понятно. От Ангелины Константиновны не стоило ждать ничего приятного и дружелюбного.

- Вы собираетесь нам на стол накрывать или как? - бросила она мне резкую фразу, от которой я очень удивилась.

Мать историка гордо сидела на кухне и наблюдала за каждым моим движением. Хотя я всего лишь вышла выпить воды.

- Вы хотите есть? - вопросительно посмотрела на женщину, а та лишь усмехнулась.

- Милочка, уже семь вечера. К Вашему сведению, здоровые люди ужинают в шесть или раньше, а после готовятся ко сну - фыркнула она, а я еле сдержалась что бы не закатить глаза.

- Ну Вы можете есть, когда хотите - я пожала плечами, просто ненавижу, когда со мной разговаривают в таком высокомерном тоне.

- Вы будете мне хамить? В чужой монастырь со своим порядком не ходят! - она строго воскликнула, и тут в комнату вошёл историк.

Эпичная картина. Его мать вся покрасневшая от злости, и я со стаканом воды в руке, готовая в любую секунду опрокинуть эту воду на психованную женщину. Обе пялимся друг на друга, будто заклятые враги.

- Мама, что опять? - с тяжелым вздохом спросил мужчина, подойдя ко мне.

- Когда твоя ненаглядная собирается нас кормить? - выпалила она, не скрывая своего гнева.

- Могла бы сказать мне, что голодна - ответил он ей и забрал стакан воды из моих рук, многозначительно глядя на меня.

- Ну вот говорю сейчас! Никакого гостеприимства в этом доме - женщина дёрнулась на стуле от собственной злости, а я подошла к холодильнику.

- Могу предложить Вам суп или рис с гарниром - максимально спокойным тоном процедила я.

- Ну да, конечно, а моя диета идет к чёрту! - она резко вскочила с места и удалилась из кухни, а я уткнулась лбом в дверь холодильника.

Я морально не выдерживала тяжелый характер этой женщины, она будто давила всё живое вокруг себя, не давала спокойно дышать. Как с такими людьми вообще можно находиться.

Историк обнял меня сзади и коснулся моих волос. Я повернулась к нему, и его губы коснулись моей щеки.

Мой Историк | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя