Дима
Я кое-как отправил маму обратно домой, и наконец моя квартира опустела. После всего балагана, который учинила мать, стены моего дома будто облегченно вздохнули. И я вместе с ними.
По вечерам я приходил в холодную пустую комнату, ложился в кровать и пялился в потолок. Всё налаживалось, кроме наших отношений с Лерой. В голове я прокручивал ту сцену в супермаркете, а в телеграме висел её вопрос.
Я сбился с курса и не понимал, к чему двигаться. Может ей уже хорошо с этим новым 'другом', кто знает. Но от этой мысли я сразу пришел в ярость. Прошла всего неделя, и она не могла так легко позабыть всё, что было между нами.
В пятницу она не отлипала от гаджета всю пару, а под конец вообще рассмеялась так, будто находилась на стендапе, а не на занятии. Я разглядывал её всю, желая сжать в своих руках как раньше.
- Что я только что сказал? - злобно прошипел я, нависая над ней.
Девушка резко отложила телефон и уставилась на меня удивлёнными глазами. Её губки приоткрылись, а я так хотел попробовать их вкус. Я невольно взглянул ниже, на её кофту с небольшим вырезом. В память врезались моменты, когда эта чертовка расстегивала свою блузку шаловливыми пальчиками, демонстрируя мне свою сочную грудь.
Я тяжело выдохнул, пытаясь сосредоточиться, а Лера наконец произнесла:
- Что-то про Николая Второго - её взгляд метнулся на слайд презентации, где висел портрет императора.
- Что именно? - процедил я, наблюдая за её невероятно красивыми чертами лица.
- Полагаю, что что-нибудь о его правлении - медленно ответила девушка, а затем прикусила губу.
На меня нахлынули эмоции, и я вновь ощутил как соскучился по ней. Я нервно сглотнул, замечая её короткую усмешку.
- Останьтесь после пары - бросил я и вернулся к своему рабочему столу.
Моё сердце чуть ли не выпрыгивало из груди, я сжал руки в кулаки дабы скрыть дрожь. Она всё заметила и тяжело дышала. Мы оба знали, что как только останемся наедине, станет слишком жарко. Впрочем, как всегда, когда мы были только вдвоём.
И вот этот момент настал. Я резким движением закрыл дверь изнутри и мигом очутился в другом конце аудитории, где Лера рылась в своём рюкзачке. Девушка кинула на меня короткий взгляд, а я накрыл её губы своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Историк | 18+
Любовные романыКак же он меня выводит из себя! Наглый и вредный, высокомерный и невероятно красивый... И зачем я только тебя встретила, ведь теперь думаю о тебе круглые сутки. Но ни за что в этом не признаюсь! Держись от меня подальше, самовлюблённый историк! 18+