- Как у тебя здесь уютно и даже мило, я бы сказала - улыбалась мне девушка, осматривая мою квартиру.
Я повесил её осеннее пальто в прихожей и последовал за ней, сам удивляясь происходящему. Мне 27 и так уж сложилось, что серьезных отношений не получалось ни с одной дамой. Бывало, что всё затягивалось максимум на полгода, после обрывалось, и я снова был похож на одинокого волка. Я признавался себе, что хочется создать свою семью, но ни одна девушка будто не подходила.
Пока я доставал бокалы и еду, Мария крайне внимательно рассматривала все предметы моей гостиной. С ней я не надеялся ни на что, кроме милого общения. Она безусловно была привлекательной, но что-то отталкивало меня. Я предложил сгладить некоторые углы между нами и пригласил её на домашний ужин.
Мы сели рядом, напротив плазмы, сегодня выбор дамы пал на американскую мелодраму. Что ж, приходилось потерпеть. Я бы с удовольствием посмотрел сцены из боевиков, обрывки кровопролитий и бесконечную погоню на авто с перестрелками. Но такой фильм вряд ли добавит романтизма нашему вечеру.
И как на зло именно в этот вечер соседи начали активно чем-то греметь. Прямо за стенкой был полный раздрай: от клубной музыки до перемещения мебели из одного угла квартиры в другой. По крайней мере, такой вывод я сделал по ужасным звукам, которые мешали мне полноценно уединиться с девушкой.
- Там у них всегда так? - возмутилась Мария, посмотрев на меня.
На самом деле, последние полгода в соседней квартире никто не жил. Видимо, владелец никак не мог подобрать арендаторов, вот она и пустовала. А сегодня видимо всё получилось, но очевидно не самым лучшим образом. Но вместо всей этой истории я лишь коротко ответил:
- Бывает иногда.
После многочисленных занятий в двух институтах, где я без остановки рассказываю об исторических событиях нашей страны, дома я стараюсь практически не разговаривать. Впрочем, девушка это делала вместо меня, она с интересом рассказывала мне все факты из своей жизни. Мне оставалось только слушать и иногда включаться на несколько секунд.
Я пытался не обращать внимания на безумные звуки соседей, и что бы помочь мне в этом, по классике, в момент поцелуя главных героев на экране, Мария сделала тоже самое и со мной. Девушка прильнула к моим губам, хотя это была наша первая встреча вживую. До этого мы неделю общались на сайте знакомств, что бы узнать друг друга получше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Историк | 18+
RomanceКак же он меня выводит из себя! Наглый и вредный, высокомерный и невероятно красивый... И зачем я только тебя встретила, ведь теперь думаю о тебе круглые сутки. Но ни за что в этом не признаюсь! Держись от меня подальше, самовлюблённый историк! 18+