Глава 7

1.1K 27 0
                                    

Лера

Он заявился ко мне на работу... Серьёзно? Надеюсь, он не будет и тут читать мне лекции про Хана Батыя и Петра Великого. Я фыркнула, когда увидела его, но не могла смотреть как он пялится на стрептизерш. Историк так вглядывался в них, будто съедал глазами. Вот падла извращенец. Понятно зачем явился.

Впрочем, меня он разглядывал примерно с такой же жадностью и удивлением. Ах ну да, он же до сих пор думает, что я работаю девочкой легкого поведения и по совместительству танцовщицей. Что ж, разбивать эту легенду мне не хотелось, поэтому я снова нагло соврала ему о том, что дожидаюсь своих богатеньких клиентов.

И кажется, он в это яро поверил, потому что его настроение моментально упало. Мне было с этого смешно, ровно до того момента пока ко мне действительно не начал лезть какой-то пьяный бугай.

Даже факт того, что историк всю ночь танцевал с какой-то блондинкой не имел для меня значения. А вот когда безмозглый пьяница подошёл ко мне вплотную и прижал к стене, вот тогда я ощутила на себе неимоверный страх. Девушки, которые выходили из дамской комнаты, быстро пробегали мимо нас, а я не знала куда себя деть.

- Ну что ты, крошка, не стесняйся. Покажи папочке свои умения - шевеля своим пьяным языком, твердил этот горилла. И одна его рука уже лежала на ремне его брюк.

- Пошёл отсюда! - я возмущенно крикнула ему в лицо, но он лишь усмехнулся.

Я уперлась руками в его огромную перекаченную грудь, когда он схватился за мою талию и прижал меня к себе.

- На этот вечер ты будешь... - это единственное, что я услышала, поскольку в следующее мгновение я увидела лицо историка.

Преподаватель уверенно схватил моего пьяного собеседника за грудки и оттащил его от меня. Ну а дальше начались визги, крики, охрана и один смачный удар по носу. Так сказать, удар by Dmitry Aleksandrovich. Я смотрела на всё это, стоя как вкопанная у двери в дамскую комнату. Этот мужчина уже второй раз оказывается в нужное время в нужном месте. Это что ещё за знак судьбы?

- Извини, снова помешал тебе работать - выпалил историк, подойдя ко мне после всей этой перепалки.

Я заметила, что он потирает свой кулак, которым только что удачно зарядил своему противнику. Я накрыла его руку своей рукой и ответила:

Мой Историк | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя