Глава 5

1.1K 29 1
                                    

С историком действительно было что-то не то, он часто запинался, делал долгие паузы между предложениями, вздыхал и потирал глаза. Может он провел эту ночь в клубе? - пронеслось в моей голове. Да, я все два часа, пока длилась пара, вглядывалась в него и пыталась разгадать, что же такое с ним приключилось. Обычно он был слишком рассудительным и серьезным, а сегодня был похож на двоечника, которого заставили подготовить доклад и выступать у доски. Мои версии были самыми разнообразными: от невероятно пошлых до невероятно безумных. Преподаватель в свою очередь не забывал метать в меня острые взгляды, и я даже не знала с чем это было связано. Может мы с Леной и сами выглядели не лучшим образом, но не до такой же степени, что бы так укоризненно пялить на нас.

Впрочем, весь помятый и неопрятный вид преподавателя не помешал девочкам из нашей группы восхвалять его после пары. За десять минут, что мы шли к метро, я узнала о нём столько, что можно было снимать биографический фильм. Но самое главное это конечно же то, что он всего за месяц учебы стал королём, самой яркой фигурой среди всех остальных преподавателей. Все эти дурёхи текли от его голоса, от волос и чего-то там ещё.

- Боже неужели им не надоело - завыла я, потому что слушать этот бред было невозможно.

- Не надоело что? Ты сама пялилась на этого историка всю пару - бросила Лена, и я опешила.

- Чего?! Я всего лишь была удивлена его ужасным внешним видом сегодня! - возмутилась я. Ещё не хватало бегать за этим идиотом.

- Ага, ага, и что представляла? Как прогладишь его рубашку? Или как снимешь её для начала? - адская ухмылка на лице подруги разозлила меня, и я готова была ей врезать.

- Да этот историк полный урод! И я не понимаю, что эти дуры в нём нашли! - злобно воскликнула я, когда Лену начало разрывать от смеха.

Я остановилась, вопросительно глядя на неё. Было желание её чем-нибудь ударить... Чем-нибудь мягким и безвредным, разумеется.

- Чего ты ржешь?! - выпалила я, а она лишь указала пальцем куда-то за моей спиной.

Я обернулась, и конечно же в этот момент Дмитрий Александрович стоял за мной. Он вздохнул и одел свои новомодные беспроводные наушники, а я почувствовала как мои щеки налились краской. Прикусила губу и резко развернулась к подруге, которая никак не могла прийти в себя.

Мой Историк | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя