Глава 12

1K 28 2
                                    

Три дня я лежала дома у Лены. Днём отсыпалась и приходила в себя, а вечером мы с подругой смотрели фильмы или сериалы. И всё это время я каждую минуту думала о Диме. Он снился мне, и я будто снова попадала в его жаркие объятия, а затем просыпалась в слезах. Мне так его не хватало.

Сегодня, когда врач подтвердил, что я в полном порядке, я направилась в институт, поскольку прогуливать снова мне не хотелось. Я переживала, что меня отчислят. Я переживала за ситуацию с Вадимом. Я переживала за разгром чужой квартиры. Внутри меня была куча волнений, но я держалась.

В расписании снова стояла пара истории, и моё сердце как прежде забилось в быстром ритме. Как же мне нужен был он, мой Дмитрий Александрович. Я шла к аудитории медленными шагами и больше всего мечтала увидеть родные глаза, но словила разочарование в первые же секунды.

- Проходите - строго произнесла женщина средних лет.

Я прошмыгнула на заднюю парту. Лены ещё не было, задерживалась на работе. А я уставилась на эту брюнетку с огромным декольте, и внутри у меня всё сжалось. Я тыкнула ручкой в девушку, которая сидела спереди.

- Где историк? - шикнула я, когда та обернулась на меня с недовольным лицом.

- Не знаю, может уволился - фыркнула она и отвернулась.

Я сидела с кислой миной всю пару, пока преподавательница пыталась объяснять тему. Затем прошло ещё две пары, а у меня настроение скатилось ниже плинтуса.

- Ты чего такая хмурая? - спросила Лена. Подруга пришла после истории, поэтому не видела эту расфуфыренную дамочку.

- Он уволился - тихо ответила я и заметила удивленный взгляд подруги.

- С чего ты взяла? - с непониманием спросила она.

- Сегодня пару вела какая-то другая женщина - фыркнула я.

- Я не думаю, что он уволился. Не накручивайся раньше времени - пыталась успокоить она меня.

После занятий подруга умчалась на свидание со своим молодым человеком, а я медленным шагом побрела к метро. Я хотела поехать к нему домой, потому что по моим расчётам, историк уже должен был выйти из противного обезьянника.

- Куда так торопишься - крепкие теплые руки легли на мои плечи, и я резко обернулась.

Наши взгляды встретились, и я глубоко вдохнула. Кинулась в его объятия, тихо прошептав:

Мой Историк | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя