Впрочем, на этом аттракцион эмоций не закончился. Вечером, после контрастного душа, когда я наконец привел в порядок свои мысли и стояк, в мою дверь начали упорно звонить. Если это снова девчонка, то ей не миновать жёсткого наказания - пронеслось у меня в голове. Как же она заводила меня, с каждым днём всё сильнее.
Пока я выходил в прихожую, мою дверь чуть не выбили, и когда я наконец её открыл, то увидел перед собой курьера. Это был низенький паренек с огромным рюкзаком еды за спиной. В одной руке он держал прозрачный пакет, набитый всякой всячиной, а я вопросительно смотрел на эту картину.
- Здравствуйте, можете пожалуйста передать доставку - писклявым голосом произнес курьер, что удивило меня ещё больше.
- В смысле? - единственное, что я смог произнести.
- Эта доставка для Ваших соседей, а они дверь не открывают. А мне вот уже надо бежать на следующий заказ - тараторил парень и указал на дверь студентки, вручая мне тот самый пакет.
Не успел я взять пакет в руки, как курьер тут же испарился. Тяжело вздохнув, я сам направился к её двери и начал усердно звонить. Простояв минут десять, Валерия всё же удосужилась открыть мне, и в этот момент я чуть сквозь землю не провалился...
Лера
Что со мной делает этот нахал? Этот историк чуть не взял меня прямо в аудитории... И мне это понравилось. Я так возбудилась, что дома, сбросив все вещи, закрылась в ванной и долго не могла прийти в себя. На коже я продолжала чувствовать его горячие руки, которые медленно пробирались под юбку.
Я вспоминала его темные блестящие глаза и бешеный стояк, и была без ума от своего препода. Он мне начинал нравиться, и я отметила, что практически каждый день между нами происходят перепалки, которые я уже обожаю.
Моя безудержная фантазия уже нарисовала всё, что могло бы произойти после занятия, прямо на его рабочем столе. И я не могла остановиться. Я стонала, лежа в ванной под тёплой водой, и трогала себя.
И естественно напрочь позабыла про своего курьера, который в этот холодный октябрьский день мчался ко мне.
Зато я прекрасно помнила как мне было тоскливо всю эту неделю не видеть его - своего наглого, самовлюблённого историка. Сегодня моё сердце сжалось, когда я снова услышала его вредный голос, когда вновь увидела этого душнилу. И я не могла не подойти к нему. А то, что было потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Историк | 18+
RomanceКак же он меня выводит из себя! Наглый и вредный, высокомерный и невероятно красивый... И зачем я только тебя встретила, ведь теперь думаю о тебе круглые сутки. Но ни за что в этом не признаюсь! Держись от меня подальше, самовлюблённый историк! 18+