Лера
Я была безумно счастлива и чуть ли не витала в облаках, идя по снежному саду нашего института. Всё было как в сказке, мы наконец помирились, и тяжелый камень наконец свалился с моей души. Я целовала его губы, словно впервые, ощущая его горячие ласки. Мои чувства вспыхнули с новой силой, не оставляя место для здравого разума. Его руки осторожно касались моего тела, а мне хотелось его прежней грубости.
Прокручивая всё это в голове, я не заметила как дошла до поляны, где полукругом стояли снежные скамейки. Я разглядывала высокие деревья и усиливающийся снегопад, когда меня позвали:
- Лера! Лера! - дважды я услышала мужской голос и обернулась. Это снова был Ян.
- Ты? Не ожидала тебя увидеть - призналась я, уставившись на тренера.
- Пробежал на территорию вместе с другими студентами - усмехнулся он, приближаясь ко мне.
Мы замерли посреди поляны, а в груди сердце забилось с новой силой. Я предчувствовала что-то плохое.
- Но зачем? - с непониманием смотрела на мужчину, а он лишь улыбался.
- Соскучился по тебе, и к тому же мы так мило пообщались пару часов назад - пожал плечами, и я вздохнула.
- Да, но... Ты же знаешь, что я не свободна - осторожно произнесла я.
- Да, конечно, но разве это мешает нам общаться? Между нами же ничего нет - спокойно отвечал мужчина, рассматривая меня.
- Надеюсь, что и в дальнейшем не будет - убедительно ответила я, и Ян засмеялся.
- Можешь не волноваться об этом... Пойдем прогуляемся? - он протянул мне свою руку.
Я смотрела на него и думала стоит ли это делать или нет.
- Не волнуйся, мы просто погуляем... Ну могу проводить до дома, как бонус - усмехнулся парень, и я вложила свою руку в его ладонь.
В эту же секунду на поляне словно чудом возник разъярённый историк. Я резко взглянула на препода, замечая как горят его глаза. Он был невероятно зол, будто поймал нас в постели.
- Дима?! - я была слишком удивлена и тут же убрала свою руку от тренера.
- Ничего не хочешь мне сказать?! - выпалил историк, и у меня перехватило дыхание. Я увидела невероятную обиду в его взгляде и почувствовала боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Историк | 18+
RomanceКак же он меня выводит из себя! Наглый и вредный, высокомерный и невероятно красивый... И зачем я только тебя встретила, ведь теперь думаю о тебе круглые сутки. Но ни за что в этом не признаюсь! Держись от меня подальше, самовлюблённый историк! 18+