Глава 22

677 21 1
                                    

Лера

Конечно Дима был прав, глупо ссориться из-за приезда его мамы, ведь она рано или поздно уедет, а мы останемся друг у друга. И пока мы долго обсуждали это, я воодушевилась и наполнилась моральными силами. Я чувствовала себя невероятно счастливой рядом с историком, это был мой мужчина, которого я безумно любила.

Мы целовались, стоя в темной прихожей. На плечах препода мигала весёлая гирлянда, вокруг нас лежали большие пакеты со всякими новогодними приблудами, в квартире царила гробовая тишина. Я уже представляла как буду тут всё украшать, мне хотелось успеть до прихода Димы, что бы приятно его удивить.

Мы закрылись в ванной комнате, и поцелуи мужчины стали грубее. Он перешёл на мою шею, сбрасывая с меня пальто на пол. Прижал к стене, а я и не сопротивлялась. У нас ничего не было последние три дня, когда мы только и делали, что ссорились из-за его мамы. И я невероятно соскучилась.

- Не боишься, что твоя мама проснётся? - шепотом спросила я, хитро улыбаясь.

- Если проснется, то услышит, как мы счастливы - прорычал мужчина, спуская мои джинсы.

Я прикусила губу от предвкушая, он трогал меня своими теплыми руками и целовал около трусиков. Я сбросила с себя свитер и услышала смешок историка.

- Так не терпится - усмехнулся, отбросив мои брюки в сторону.

- Очень - вздохнула, снимая с него футболку.

Мужчина подхватил меня на руки и прильнул к моим губам. Я положила свои ножки на его талию, руками гладила спину, чувствуя его аромат. Он вжал меня в стену, зубами стянул лямку бюстгальтера, стал тереться о мои трусики своим твердым членом, которому уже было тесно в джинсах. Я вздыхала, чувствуя как вся закипаю, и руками потянулась к его брюкам.

- Взял бы тебя всю, чертовка - простонал он мне в ухо, расстегнув мой бюстгальтер и откинув его на пол.

Я спустила его джинсы, и хотела пробраться дальше, вся уже горела от желания. Мужчина целовал меня и с дикой страстью пялился на мою грудь, я вздохнула, чувствуя свои мокрые трусики...

А затем кто-то начал упорно ломиться в дверь. Мама историка с большим нетерпением дергала за ручку, а затем принялась стучать. От неожиданности я чуть не упала, но мужчина вовремя удержал меня. Мы взглянули друг на друга, и в наши взглядах одновременно пронеслось сожаление. Моё тело заныло, поняв, что никакого продолжения уже не будет. Настроение начало портиться, с тяжелыми вздохами мы принялись быстро одеваться. Тем временем Ангелина Константиновна продолжала беспощадно издеваться над дверью.

Мой Историк | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя