Лера
Я украсила квартиру, как и планировала, нарядилась на работу. Крутилась перед зеркалом в спальне и мечтала как историк сорвет с меня мой красный корсет. А затем будет долго трахать меня на кровати, и вытворять со мной много грязных вещей. Но в этот вечер мне светила только губозакаточная машинка.
Я стояла в прихожей и смотрела на эту расфуфыренную Любовь, пока мать моего мужчины кидала мне свои коронные фразочки. Дима помчался за тапочками, а его мать фыркнула:
- Снова на гулянки, ну что за молодёжь пошла. Квартира вся в мусоре, никогда не любила я эту мишуру и гирлянды. Ужин не приготовлен. Ну Валерия, так же дела не делаются - женщина развела руками, позоря меня перед гостями.
- Ну бывают и такие дни, не цепляйся к девочке - произнесла её подруга, видимо та самая тётя Света.
Ангелина Константиновна лишь махнула рукой и тяжело вздохнула, а мне стало невероятно обидно на душе. Я так старалась украсить всё красиво, что бы в конце концов это назвали мусором. Я словно окунулась в дерево, когда меня отчитывали за каждый шаг.
- Извините, я не знала, что готовить ужин - моя обязанность - бросила я, и все с удивлением взглянули на меня.
А чего ожидала эта мамаша? Что после её хамского отношения ко мне я побегу ей подтирать зад?
- Лучше не обращайте на неё внимание - снова фыркнула женщина, унижая меня перед всеми.
Когда вернулся Дима и всем объявил о наших отношениях, мамаша закатила глаза и изобразила такое пренебрежение, что мне окончательно стало не по себе. Хотелось быстрее уйти на работу, что бы не видеть этот цирк.
Но по итогу я сидела за столом рядом со своим мужчиной, сжимая его руку.
- Всё будет хорошо - шепнул мне препод на ухо, и я кивнула ему.
Однако, естественно ничего хорошего не было. Его мать продолжила разгонять тему быта и уборки, настаивая на том, что это чуть ли не главное предназначение настоящей женщины. А её подруга разумеется поддакивала ей. Как же иначе.
- Не знаю, я вот Любу с детства приучала к порядку в доме. Мужчине важно возвращаться в уют и чистоту - верещала Светлана.
Её дочь без конца поправляла свои волосы, чем сильно бесила меня. Слишком часто кидала взгляды на Диму, прикусывала губу. Отлично, нашли невесту моему парню. Зачем я вообще тут нахожусь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Историк | 18+
RomanceКак же он меня выводит из себя! Наглый и вредный, высокомерный и невероятно красивый... И зачем я только тебя встретила, ведь теперь думаю о тебе круглые сутки. Но ни за что в этом не признаюсь! Держись от меня подальше, самовлюблённый историк! 18+