Субботу и воскресенье я провела в доме подруги. Лена всеми силами пыталась меня подбодрить и вытащить на улицу, но я не могла себя заставить. Я уже не рыдала, а только думала о том, как мне держаться на занятиях, когда историк будет сидеть прямо напротив. Мы не писали друг другу сообщения, и это меня даже радовало. Я не жалела об этой паузе, меня пугало то, что наступит после неё.
Страшные мысли посещали меня, но я всеми силами отгоняла их. Наверняка, его мамаша прыгает до потолка от радости, ведь она по факту добилась своего. Сейчас сведет сыночка с Любючкой, и заживут как настоящая крепкая семья. Что может быть лучше.
Я думала об этом и злилась. Потом вспоминала те слова, которые Дима сказал мне в кабинете, о его безграничной любви. Я чувствовала и знала, что он говорил правду. Но это было уже не важно.
- Завтра будет история. Может не пойдешь? - спросила Лена, глядя на моё состояние.
- Не знаю, ещё не решила - пожала плечами я.
Но историк всё решил за меня. В понедельник идя по коридору в его аудиторию, я взглянула на часы. Я уже опаздывала на десять минут и замедлила шаг. В какой-то момент остановилась и решила, что не хочу причинять себе боль. Резко развернулась и направилась обратно к лестнице, но услышала за спиной звук открывающейся двери и его строгий голос:
- Филипова, потерялась в трех соснах? - прогремел историк на весь коридор.
Его фраза эхом пронеслась по пустому пространству, и я невольно обернулась. Увидела его лицо, и в моём сердце что-то выстрелило. Дико соскучилась по нему, тяжело вздохнула и направилась к его аудитории. Историк пялился на меня и наблюдал за каждым моим шагом, а когда я приблизилась к нему, резко отвернулся в сторону.
Всю пару я залипала в телефоне, лишь бы не видеть его манящих глаз. От одного его голоса я готова была растекаться ручьём, и в памяти как на зло всплывали все наши моменты. А самое главное - наш недавний секс на его столе. Как бы мне хотелось повторить это.
Препод, в отличие от меня, смотрел на меня так, будто собирался просверлить во мне дыру. Лена пнула меня в плечо и прошептала:
- Он не может оторвать от тебя глаз - от этой фразы по мне пробежали мурашки.
После этой пары я никак не могла прийти в себя. Еле подавляла в себе желание ворваться к нему и зацеловать своего мужчину, как раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Историк | 18+
RomanceКак же он меня выводит из себя! Наглый и вредный, высокомерный и невероятно красивый... И зачем я только тебя встретила, ведь теперь думаю о тебе круглые сутки. Но ни за что в этом не признаюсь! Держись от меня подальше, самовлюблённый историк! 18+