дискотека в Дк

589 19 2
                                    

Выйдя с машины мы сразу направились прямиком внутрь.Около здания собралось много людей,кто то курил, кто то просто разговаривал,а кто то просто стоял и ждал кого-то.
Мы уже подходили к ДК,Марат вкратце рассказал нам правила мол никуда не уходить,никому не грубить и так далее,но я сразу сказала что сама разберусь,на что он только закатил глаза,уже входя во внутрь он приобнял Айгуль за талию и мы зашли в помещение, сходу очень громко играла музыка,было непривычно я бы даже сказала завораживающее зрелище.Далее мы повесили свои куртки в гардеробной и пошли на танцпол.Марат повёл Айгуль в свой круг,а я же увидела свою одноклассницу и направилась к ней,та самая Лера с которой я сегодня домой шла.

Н-Лероок,привет-радостно сказала я.

Она видимо тоже не ожидала меня увидеть поэтому радостно завизжала в ответ и принялась меня обнимать.
Сказать честно отношения с одноклассниками у нас с Айгуль были напряжены,но не смотря на это были те с которыми мы могли поговорить или даже погулять.

Л-Вообще не ожидала тебя увидеть!А ты тут одна или ещё с кем то?-прокричала она.

Н-С Айгуль,но у неё своя компания,а ты одна?

Л-С молодым человеком...-призналась она и влюбленно отвела взгляд.

Вот почему она такая мечтательная последнее время,парень появился,рада за неё.

Н-Ясненько,а ты кого то из наших видела ещё?

Л-Ой конечно видела, Диму,Лизу и её подружек,много сюда людей пришло...

Далее немного поговорив,мы стали танцевать как раз включали прикольные песни.
Я плавно извивалась под музыку,качая бёдрами в такт,отрывалась на полную,пока не почувствовала руки на своей талии.

Н-Эээ,руки убрал!-оборачиваясь громко прокричала я и дёрнулась сторону будто прокажённая.

Что эти пьянчуги себе позволяют?подумала я и обернувшись увидела Валеру вроде..который вчера толкнул меня в сугроб и так сильно хотел познакомиться.Он улыбался во все 32.

Т-Говорил же что найду тебя "тёмный ночи"-весело прокричал он,так как музыка громко играла.

Да что за "тёмные ночи" такие?

Н-Какие ночи?-недоуменно прокричала я в ответ.

Т-Ты что песню Белоусова не слышала?"девчонка девчоночка тёмные ночи"-пытался перекричать музыку он.

Турбо,ты придурок?Место, где живут истории. Откройте их для себя