На утро я проснулась в хорошем настроении и даже забыла про разговор с тётей.Позавтракав омлетом с чаем позже помыв посуду я села смотреть телевизор,тёти дома не было.Смотрела я нудную программу час или даже больше ведь другого ничего не шло по телевизору.И тут звонок в дверь, я побежала открывать,и когда открыла увидела тётю и высокого, лысого парня.Но тут тётя заговорила.
Тётя-Привет знакомься Вахит это Настя,Настя это Вахит.Он будет за тобой присматривать.
Н-Привет-сказала я немного застенчиво.
В-Привет злюка.-весело проговорил он.
Он протянул мне руку и я её пожала,мне было интересно почему это я злюка?может это он лепешка слоновья?похож ведь.
Тётя-Настя пойди покажи Вахиту комнату в которой он будет спать.
Он разулся и мы пошли смотреть на комнату в которой он будет спать,это не совсем комната обычный просторный зал с диваном и шкафом на всю стену,я показала куда складывать вещи и пошла на кухню где уже сидела тётя.
Тётя-Ну как он тебе?С ним ты будешь как за каменной стеной-сказала тётя и улыбнулась.
Н-А он не слишком безответственно выглядит?
Тётя-Так не обижай Вахитку,вот и посмотрим его ответственность.
Н-А кто он такой вообще?Почему именно он?
Тётя-..давай отложим этот разговор на потом?Ладно?
Н-Ладно.
Поведение Светы меня явно насторожило,но так уж и быть подожду.
Мы пошли в коридор пока тётя надевала куртку,из зала вышел Вахит, далее я попрощалась с тётей и молча пошла к себе в комнату.
Но посидеть тихо мне не удалось в комнату постучал Вахит,на что я сказала чтобы он заходил.Н-Что хотел?-внимательно осматривая его спросила я.
Выглядел он и вправду подозрительно, улыбка до ушей и взгляд такой...насмешливый что-ли.
В-А я вот тебя вчера в ДК видел..
Н-И что дальше...?-вопросительно посмотрела я.
В-За что ты вчера кудрявого ушатала?-расмеявшись спросил он.
Н-Ты его знаешь?
В-Ага,так что расскажешь?
Н-Это было за дело,он оскорбил меня...