Первое сентября.

148 6 2
                                    

Прошло два с половиной месяца.
За это время многое успело измениться.Мы с Валерой до сих пор вместе и у нас всё хорошо,я бы даже сказала отлично,я от него без ума наверно так же как и он от меня.
Мы часто ходили на дискотеки,в кино иногда даже ходили на ту самую реку и купались там.
Ссоры тоже бывали ,но маленькие,незначительные.В основном либо из за ревности либо  из за набегов и драк.Я часто пыталась объяснить Валере как я им дорожу и очень за него волнуюсь,но он всё равно дерётся,а я сижу дома и переживаю,а потом прихожу и обрабатываю всех пацанов, Валера это понимает,но к сожалению ничего не может сделать,он всегда мне говорит "Принцесс, всё будет хорошо",но не всегда всё заканчивается хорошо иногда они приходят с такими травмами что хочется плакать.
Вахит с ним тоже у нас хорошие отношения, хоть иногда мы и ссоримся в шутку,но это пустяки.Недавно он на дискотеке познакомился с той самой Машкой из моего воображения,она такая же замечательная,добрая,светлая и смешная,пара улёт.
Они встречаются недолго,но я вижу искру между ними,она мне даже заменила подругу в каком то роде,мы часто гуляем, обсуждаем пацанов и просто веселимся.
Марат обезьяна плешивая,вечно шутить надо мной по поводу Валеры,но с ним мы тоже иногда гуляем,в основном видимся в качалке и каждый раз я выслушиваю всякие шутки,но скажу так иногда они даже и смешные.
В июле папу перевели в другой город по работе, поэтому он часто в разъездах, видимся мы не так часто как раньше и я очень скучаю,но всегда есть мама с которой мы по вечерам болтаем о том о сём.
Кощей тоже изменился ,стал реже бухать и по моему наконец понял что я встречаюсь с Валерой и не так меня достаёт.
Иногда я присутствую на сборах,но сижу в дальше от футбольного поля так как "бабам нельзя на сборы" и кто только придумал такое слово как "бабы",звучит ужасно.
Совсем забыла в конце июля,пришло два парня пришиваться и какого было моё удивление когда я узнала в них Ералаша и Фантика.Валера был очень строгим можно даже сказать издевался над этими "чушпанами",сначала они с зимой проводили тест,а в конце поставил Сутулого против Миши,а Кирилла против Марата,я хотела попробовать отговорить его пришиваться,но попытки были тщетны,Валера сказала не мешать.
Они отстояли своё и их приняли,и в конце все стали жать им руки,после этого я рассказала Валере что видела его когда была в коме,но он сказал чтобы я не переживала они за своих пацанов горой.
Ну и я успокоилась,я верю ему.
В конце августа, наконец приехала Айгуль по ней я тоже очень соскучилась,ей я могла рассказать всё на свете,я ей очень доверяю и она мне.
Я ей рассказала за Валеру,за пацанов и за всё всё всё,а она всё время удивлялась и её это немного настораживало,но я планирую их познакомить если она конечно захочет.
Насчёт школы,я долго переживала и готовилась к главному экзамену,Валера и все мои близкие меня очень поддерживали,и как и следовалось ожидать все мои переживания были напрасны,я отлично написала экзамены,мама и папа мной гордились,я была счастлива,ведь я смогу наконец доучиться 11 класс,а потом спокойно поступить,но главное стараться и верить в свои силы.

Турбо,ты придурок?Место, где живут истории. Откройте их для себя