Незнакомка.

184 11 0
                                    

Новый день,новые силы.
Проснулась я уже днём, долго поспала.
Сделав все свои дела,я как всегда села смотреть телевизор.
Дополнительных сегодня не будет,так как Мария Ивановна позвонила и сказала что сегодня не сможет, уезжает к сыну.
О вчерашнем дне мне лишь напоминала царапина возле моего шрама,теперь ждать пока она заживёт, надеюсь эта дрянь не оставила там свою заразу.
Лето конечно проходит не так как я хотела,думала будет веселье,но нет я целыми днями сижу дома и смотрю телевизор.
С момента отъезда родителей,дома стало скучно,серо и очень грустно,не с кем даже по вечерам поговорить.
Вахит даже не звонит, тётя работает никому нет до меня дела.
Я до вечера пролежала на диване смотря телевизор и переключая нудные программы.
Было уже половина 5 вечера как я услышала звонок в дверь,кто то трезвонил без остановки,кого же интересно принесло.
Я неспеша шла к двери,когда открыла её увидела запыханого Марата.
М-Фух,ты чего так долго?-с отдышкой спрашивал он.
Н-И тебе привет,что случилось?
М-Кароче в общем...Турбо шёл к тебе извиняться и...избили мрази какие-то,он сейчас в больнице...
Земля ушла с под моих ног,как избили?,сердце стало бешено колотиться.
Н-Ч..что с ним?-хватаясь за сердце спрашивала я.
М-Пошли в больничку узнаем...там уже  наши-сказал он.
Я схватила кофту,и мы с Маратом выбежали с подъезда,я даже не переоделась,не время.
Мы бежали очень быстро.
Мы быстро достались до больницы,и сразу же зашли в помещении,на вахте сидела медсестра и заполняла какие-то бумажки.
М-Подскажите пожалуйста, Туркин в какой палате?-запыхано спрашивал Марат.
?-Он не в палате,а в реанимации,друзья его прямо по коридору...-как то безразлично сказала она.
Как в реанимации?Я думала моё сердце остановиться в тот момент.
?-Бахилы оденьте и проходите!
Мы с Маратом не слушая её речи побежали прямо по коридору,она кричала ругательства в нашу сторону,но нам было все равно.
За поворотом на скамейке ожидания ждали пацаны и Вахит в том числе.
Все со мной поздоровались, Вахит вообще был никакой,сидел без настроения.
Н-Привет,как он?-это единственное что меня сейчас волновало.
В-Врачи борется,пока без результатов...-паникшо  говорил он.
Я села возле него и просто обняла его.
Все сидели в тишине и переживали за своего друга, товарища и старшака.
Я пыталась унять слёзы которые текли по щеке,но не могла, Вахит когда увидел что я плачу обнял меня как брат младшую сестру этого мне так не хватало.
Это из за меня всё..если бы я его вчера простила,этого могло бы и не случится.
В-Не переживай,я верю он поправится это же Турбо,на нём все как на собаке заживёт...-сказал он приобнимая меня за плечи.
Н-Вахит...ты не понимаешь,это из за меня всё,он хотел извиниться,а я...-хныча говорила я.
В-Не вини себя,это могло бы случится в любой другой день...
В словах Вахита есть доля правды,но я пока не могу нормально соображать.
Мы все ждали вердикта врача,я старалась не думать о плохом,но всё равно иногда плохие мысли проскакивали.
С двери где написано крупным шрифтом "Реанимация"вышел врач и все сразу же кинулись к нему.
В-Как он?
?-Состояние стабилизировалось,переводим в палату,но пока ещё ничего сказать не можем...-сказал врач.
Все аж выдохнули от такой новости.
В-Я знал он сильный!-сказал Вахит садясь обратно.
Из помещения реанимации вывозили кушетку,все встали это был Турбо.
Когда я увидела его,сердце заболело,куча садин,бледноватый,глаза закрыты...очень больно.
Его сразу же повезли в палату.
В-Когда к нему можно будет?-спросил Вахит у врача.
?-Он сейчас безсознания,можно и сегодня чуть позже,а лучше завтра, возможно прийдёт в себя-сказал врач.
В-Ладно пацаны,давайте завтра лучше придёте,а то всех не пустят...спасибо.-сказал Вахит.
Он каждому пожал руку,я со всеми попрощалась и мы с Вахитом остались ждать вдвоём.
Никто из нас двоих не осмелился нарушить тишину которая витала вокруг нас.
Мы сидели молча, Вахит смотрел в стену,а я дёргала заусенцы.
Через часа два,нас запустили в палату.
На турбо была надета кислородная маска,он лежал не двигался,ссадин на лице было много,досталось же ему...
В-Турбо...брат-сказал Вахит вытёрая накатившиеся слёзы.
Ему было больно смотреть на своего друга,он старался не показывать свои слёзы,но я считаю что правило "Мужики не плачут"самое жестокое из правил,каждый человек имеет право показывать свои эмоции это ведь нормально...
Я поставила стул возле кровати,также сделал и Вахит,мы просто наблюдали за ним.
Мои слёзы текли ручьём.
В-Насть... пойдём я тебе домой отведу?-предложил Вахит держа меня за руку.
Я поматала головой.
Н-Я потом пойду...-сказала я шморгая носом.
Вахит напоследок обнял меня и вышел из палаты,ему было очень тяжело,я понимаю почему он так быстро ушёл, больно смотреть на так зверски избитого  лучшего друга.
Аппарат громко пикал,его пульс в норме.
Н-Валер... прости меня...пож.жалуйста,если бы не я...этого бы не было..-говорила я ему.
Знаю он не слышит,но я просто хотела с ним поговорить...
Н-Я..я не прощу себя если с тобой что то случится...-заикаясь говорила я.
Н-Знаю..ты не слышишь меня...я болею тобой,я дышу тобой жаль,но я тебя люблю-прошептала я,глажа его руку.
Мои слёзы падали на его руку,он сейчас такой беспомощный.
Н-Я понимаю...это странно смотрится...мы же даже с тобой не общались..,но знал бы ты всей ситуации...-говорила я заикаясь.
Я стала рассказывать ему что было когда я находилась в коме,незнаю зачем я так откровеничаю,но мне так будет лучше,а..если я не успею?....
Н-Мы даже...план с Маратом придумали...,но ты не обращал внимания...знаешь как мне хотелось хоть капельку твоего внимания....
Все слова давались мне с болью,огромной болью,сердце болело.
Н-Я когда...увидела тебя первый раз...на душе так тепло стало...,я не пыталась искать с тобой встреч,ведь знала что влюблюсь...-сквозь улыбку говорила я.
Пульс его иногда увеличивался,но не критично,но я думаю что он не слышит.
В комнату зашла медсестра на вид лет 30,сменить капельницу.
?-Любимый твой?-спросила она стоя возле кровати с капельницей.
Я кивнула.
?-Хочешь,можешь остаться с ним,я прикрою,сама же была такой же..
Я подняла на неё свои заплаканные глаза.
Н-Правда можно?Спасибо большое-стала благодарить её я.
?-Конечно,только если что зови)
Н-Спасибо вам огромное.
Она сменила капельницу и вышла с палаты.
Н-Валера...-нежно шептала я.
На улице уже потемнело,было уже 9 вечера,я останусь сегодня здесь.
Всё это время я держала его за руку,она была теплая...
Я стала петь ему колыбельную которую мне пели в детстве.
Н-"Спят усталые игрушки, книжки спят.
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться.
Ты ей пожелай:
Баю-бай..."- нежно пела ему я.
Его пульс участился,дыхание тоже,я сразу побежала за медсестрой,вдруг ему плохо?
Мы с медсестрой быстрым шагом шли к нему в палату.
Но пульс был обычный.
Н-Нет у него пульс был больше... правда-нервничая говорила я.
?-Это нормально...если не будет успокаиваться зови.
Она ещё раз поменяла ему капельницу и ушла на ночное дежурство.
Я сидела на стуле возле его кровати и гладила его руку.
Он в этот момент был как котёночек, маленький, беззащитный, миленький.
Я вслушивались в шум его пульса и не заметила как погрузилась в сон.
Я проснулась уже утром,пульс Валеры был в норме,на часах показывалось 7 утра.
Спина немного затекла,ведь я заснула сидя на стуле.
Я на прощание поцеловала Валеру в щёку и пошла к медсестре.
?-Как спалось?Он в норме?
Н-Да,спасибо всё хорошо,я наверно домой пойду,у меня к вам просьба...не могли бы вы позвонить на этот номер если он прийдёт в себя и...пожалуйста никому не говорите что я здесь была..-попросила я.
?-Хорошо,хорошая ты девка...так переживаешь за него.
Я записала на листочке свой номер и покинула больницу.
На улице было прохладно,я в домашних вещах шла по улице,пока летний ветер развивал мои волосы,солнце не светило рано ещё.
Я быстро дошла до дома,переодела вещи и сходила в душ.
Глаза опухли от слёз, выглядела я паршиво.
Я скупалась и пошла спать,уж очень хотелось.
Я проснулась от дверного звонка,солнце уже светило на всю комнату.
Я пошла смотреть кто там,это был Вахит.
В-Привет,ты спала?
Н-Мг-сонно пробормотала я.
В-Пойдёшь с нами к Турбо?
Н-А подождать сможете?
В-Хорошо,там пацаны на улице,я пройду?
Н-Конечно.
Я металась по квартире,сначала в ванну умываться,потом переодеваться,потом расчесаться и всё в этом духе.
Через минут 15 я уже была собрана.
Мы с Вахитом вышли с квартиры,на улице возле подъезда ждали пацаны.
Мы все направились в больницу,нас было человек 15,а возможно и  больше.
Они обсуждали дела группировки,и свои предположения кто же это мог сделать.
Либо "разъезд" у них сейчас контры,либо "хадишевские",другой никто быть не может,но я думаю что это кто то другой.
В больнице нас встретила вчерашняя медсестра.
?-К Туркину?
В-Ага-качнув головой сказал Вахит.
?-Радостные новости,очнулся он пока в себя приходит!Девушка,можете подойти-сказала она мне.
Все обрадовались и выдохнули от такой хорошей новости.
Н-Вы идите,я потом зайду.
Мы с медсестрой зашли в какой то кабинет.
?-Туркин твой,за тебя спрашивал.. говорит мол "была ли у меня в палате вчера девушка?",я сказала что это пабочка из за лекарств,а он  у всех медсестер наших спрашивал, думал может они были у него.Я вам пыталась дозвониться,но вы не брали трубку-говорила медсестра.
Я немного офигела от такого,а вдруг он слышал что я говорила?
Н-Извините,я наверно не слышала,а что он ещё говорил?
?-С кем не бывает,бредил,говорил руки нежные помнит,очень хочет узнать кто это был,я вас не сдала,но думаю будет лучше если ты расскажешь,мужчины любят когда о них заботятся.
Н-Спасибо большое,вы меня очень выручили,я... потом может быть..расскажу.
?-Ой ну дело ваше,вы молодые смотрите не проспите вспышку вашу...ты мне меня в молодости напоминаешь,я такой же была,теперь замужем!-показыкая кольцо рассказывала она.
Н-Примите мои поздравления-с улыбкой сказала я.
Мы ещё немного поболтали,оказывается она с мужем тоже так сошлась, ухаживала за ним в больнице,а потом влюбились и поженились.
Она пошла дальше работать,а я пошла к Валере.
Из его палаты доносились радостные смешки,я постучала и открыла двери.
Н-Привет...-неуверено сказала я,стоя в дверях.
Валера полу лёжа сидел на кровате и пацаны его окружили.
Т-Привет,не ожидал...-хрипло сказал он.
Я прошла в палату кто то из пацанов освободил меня стул и я села.
В-Настя,а ты вчера когда домой уходила, никакая девушка в палату не заходила?-неожидано спросил Вахит.
Н-Нет,а что такое?-изображая удивление спрашивала я.
В-Да вот Турбо тут бредит,якобы девушка сидела,плакала,гладила руку и пела колыбельную.
Н-Нее,я вчера после тебя ушла...-соврала я.
М-Хах, Турбо уже девушки мерещатся-посмеялся Марат.
Турбо сурово посмотрел на Марат и Марат сразу заткнулся.
Т-Не пацаны,я серьёзно говорю...не могло же такое показаться...
В-Пабочки от лекарств наверно-махнув рукой сказал Вахит.
Т-Может медсестричка какая-то?Только никто не признается...-задумчиво говорил кудрявый.
Все лишь посмеялись с предположения Турбо.
Н-А ты помнишь кто на тебя напал?-вдруг спросила я.
Т-Мг,"домбыт"суки из за вафлёрши той...-скорчившись от боли сказал он.
Какой ужас,бедный...и всё из за этой гадины.
Дальше пацаны стали обсуждать что они с ними сделают,все были настроены серьезно, Турбо даже хотел с больницы сбежать,но мы стали его отговаривать.
Н-Турбо,хватит вести себя как маленький!Ты вчера в реанимации были на волоске от смерти,а тут сбежать хочешь!-пыталась образумить его голову я.
Т-Я чувствую себя отлично,у меня ничего не болит,на кой хрен мне здесь тратить время?
В итоге удалось нам его образумить и он согласился полежать ещё недельку в больнице.
Мы уже собиралась уходить так как ему нужен покой,но он меня окликнул:Насть, можешь остаться на минутку?-попросил Турбо.
Пацаны вышли с палаты,а я осталась.
Н-Да?Ты что то хотел?
Т-Ты эт прости за тот случай...я собирался извинится,но сама видишь...
Н-Я уже простила... давно -сказала я.
Он улыбнулся.
Т-Ну тогда пока?-протягивая руку на которой была капельница сказал он.
Н-Пока..-я пожала руку и вышла с палаты.
Возле палаты стоял Вахит.
В-Помирились?
Н-Мг-пробубнела я.
В-Тут к тебе просьба одна,ты бы могла приготовить на завтра суп, ему в больницу?-замявшись спрашивал Вахит.
Н-А..я незнаю даже...,а вдруг ему не понравится?Я не кулинар...
В-Понравится,ты у меня молодец!-похвалил меня Вахит,а я в ответ расплылась в улыбке.
Мы с Вахитом зашли в магазин,купили продукты на суп,а потом пошли ко мне домой.
В-Тебе помочь приготовить?
Н-Не надо!Я сама-резко сказал я.
Вахит и вправду не умел готовить, единственное что у него хорошо получается это яичница.
Вахит сидел и наблюдал пока я ставила воду на суп.
Далее я помыла гречку и мясо.
Н-Ты можешь почистить картошку?-оборачиваясь спросила я у Вахита.
В-Без проблем!-сказал он.
Он встал возле мойки и стал чистить картошку.
Справился он на ура! Картошка была идеально почищена,за что я его поблагодарила.
Я резала картошку,а когда вода стала закипать я стало по очереди бросать ингредиенты.
В конце немного посолила и всё суп готов.
Я насыпала нам с Вахитом немного супа.
В-Насть,ты чё влюбилась?-пробуя суп спрашивала Вахит.
Н-Нееет-не понимая к чему он ведёт ответила я.
В-Суп пересолила,влюбилась значит,и кто он?-улыбаясь спрашивал он
Вот это попадос,суп!
Н-Не в кого я не влюбилась..-отводя взгляд врала я.
В-Ну вот чё ты врешь?В Маратика нашего что-ли?
Н-Нет..
В-Колись давай,а я помогу вам!Ты знаешь какой я сводила?На ура-хвалил себя он.
Я колебалась говорить мне или нет,вряд-ли он поймёт это же его лучший друг...
Н-Я не могу сказать...-смотря в пол ответила я.
Было стыдно  смотреть даже в глаза.
В-Говори не бойся,я тебя поддержу или как там это называется...
"Рассказать или нет"этот вопрос у меня крутился в голове.
Н-Ты никому не расскажешь?-пристально глядя на него спрашивала я.
Надо же как то себя обезопасить.
В-Я могила!-положа руку на сердце ответил он.
Н-Ладно...это ну в общем... Валера!-с запотевшими ладонями от стресса ответила я.
Вахит аж поперхнулся от моих слов.
В-Турбо?-нервно сглатывая спросил он.
Я кивнула головой.
В-Это..ты та незнакомка что вчера у него была?
Я опять кивнула головой.
Вахит замолчал,наверно думал что сказать.
В-И как давно?-наверно это интересовало его больше.
Н-До той встречи...давно в общем-виновато сказала я.
Он не понял,и попросил разъяснений и я стала ему рассказывать,о том что было в моем воображении и так далее.
Он сначала задумчиво смотрел,потом с интересном,в общем его лицо менялось с каждой секундой моего рассказа.
В-Сказать что я в шоке ничего не сказать...-поделился своими впечатлениями он, после моего рассказа.
Я думала что он меня в этом не поддержит,но я ошиблась.
В-Насть,ты у меня такая красотка, Турбо он конечно тоже хороший,но вряд-ли он будет тебя ценить,ты же видела как он к Вике относится,а может и наоборот-пытался подбодрить меня он.
Н-Я понимаю...,но я совсем незнаю что мне делать..,не буду же я делать первый шаг..-поделилась своими переживаниями я.
В-И не надо, пусть он делает шаги,а я попробую помогать)
Н-А может он что то за меня говорил?-поднимая глаза на него узнавала я.
В-Охх,ну переживал за тебя когда ты была в коме,спрашивал часто как ты там...когда с Маратом гуляла злость проскакивала и вроде всё..
"Злость проскакивала",может я тоже ему не безразлична?
Мы с Вахитом стали размышлять на эту тему,и пришли к выводу что возможно у него тоже есть ко мне какая то симпатия..,а может нам просто кажется.
Потом мы сменили тему и болтали уже о своём,до поздна сидели на кухне и Вахит остался со мной.
Он лёг спать в родительскую комнату,а я к себе.
Так и закончился наш приятный вечер.Мне стало легче когда я поделилась с ним,он поддержал меня,а это главное!

Турбо,ты придурок?Место, где живут истории. Откройте их для себя