Всё вспомнила.

329 12 6
                                    

Через неделю меня выписали,всю неделю ко мне приходила тётя,иногда Вахит как я уже узнала мой двоюродный брат,кудрявый иногда заходил с лысым смотрел на меня и молчал,но мне было как то всё равно,если Вахит внушал хоть какое то доверии,ведь за эту неделю мы сблизились и я сразу посчитала его родным человеком то Валера или же Турбо вообще нет,мой организм как будто сам его отторгал.На выписку пришла тётя и кучу неизвестных мне парней,они вопили и радовались что меня выписали,нам пришлось заново знакомится,Вова который Адидас показался мне хорошим человеком,его брат Марат тот ещё шутник,пока мы шли к нам в квартиру он вечно шутил,иногда даже и тупые шутки пускал,но всё равно настроение мне поднял.Турбо ходил с грустным лицом.
Потом все пели песню  "и снова седая ночь".Я кричала наверно громче всех,ну кароче за то время как меня выписали мы сдружились.
Пока я шла брат держал меня за руку и мне было спокойно,тётя смеялась с нас и говорила что мы как маленькие дети.Потом мы пришли домой,я наконец-то оказалась в своей комнате скучала по ней.В квартиру зашли только Адидас,Марат,мой брат и Турбо,тётя поставила чайник пока я пошла к себе.Сегодня я чувствовала себя по настоящему счастливой,хоть и не помнила месяц своей жизни как оказалось.Но это же не 2 поэтому и так хорошо.В комнату постучали.
Н-Кто там?
В-Можно?-спросил брат.
Н-Конечно заходи.
Он прошел в комнату и сел на кровать.
В-Насть,я понимаю ты многое не помнишь и хотел рассказать тебе за Турбо.
Н-Ну и что там с этим Турбо?-спросила я.
В-Любит он тебя,вы встречались,но ты его забыла и теперь ходит срывается на всех-сказал спокойно тот.
Н-Хорошо,а зачем мне эта информация?-я посмотрела на него  вопросительным взглядом.
В-Ну может вы поговорите,и вообще что ты думаешь о нём?
Я поняла к чему он ведёт.
Н-Если ты думаешь что он мне нравится,то это не так.Да возможно раньше мы встречались,но сейчас он не вызывает во мне никаких чувств.-ответила спокойно я.
В-Ладно,я понял тебя.
Тётя позвала нас пить чай,все общались один Турбо сидел и молчал.
Я вышла и у него как будто глаза загорелись,может я действительно ему нравлюсь,но правда никаких чувств на данный момент он у меня не вызывает.
Мы пили чай общались.Я замечала на себе взгляды Валеры,он смотрел на меня и улыбался,улыбка у него похожа на чеширского кота такая спокойная,в общем прикольная.Я сразу вспомнила папу у него была похожая улыбка,и тоже кудряшки,но мне передались мамины прямые волосы.Мама у меня была красивой блондинкой,а папа кудрявым брюнетом они любили меня до чёртиков,но к сожалению они погибли в автокатастрофе,я хорошо помню тот день я ждала их с роботы,хотела сделать сюрприз и сидела в шкафу чтобы выпрыгнуть в неожиданный момент,потом услышала звук телефона и побежала отвечать.Врач только сказал примите мои соболезнования,я сразу всё поняла хоть и была маленькой.Мне сразу стало плохо,в глазах потемнело и я позвонила тёте вся в слезах,а дальше я уже плохо помню,помню только что весь день лежала и смотрела в пустоту.
Из моих рассуждений меня вывела рука Марата.
М-Насть,ты меня слышишь?-спросил он.
Н-А,да,просто задумалась.
Дальше они что то говорили,а я засмотрелась на Турбо который улыбался,потом поймала его взгляд на себе и отвернулась.
Блин как неловко я себе чувствовала в этот момент...
Потом парни сказали что им пора,мы с Вахитом пошли всех провожать.
Н-Ну всем пока-сказала я.
Ад-Пока, поправляйся -сказал Вова.
Н-Спасибо-сказала я.
Н-Турбо-позвала его за чем то я,блин я сама незнаю зачем его позвала, мысленно я уже ругала себя.
Т-А?-спросил он.
Н-У тебя прикольные кудряшки.Ну а что мне оставалось ещё сказать,но звучало это по дебильному...Все начали улыбаться.
Т-Спасибо-сказал смущённо он.
Они ушли,я пошла к себе в комнату и начала бить себя полбу,ну я и дура зачем я ему это сказала...
Вахит зашёл ко мне с улыбкой до ушей.
Н-Что?-спросила недовольно я.
В-А зачем ты сказала Турбо за кудряшки?-сдерживая смех спросил он.
Н-Незнаю,блин я такая дура-сказала я.
В-Та он такой счастливый ушёл,аж светился,засмущала пацана.
В-А чего ты на него всё время  смотрела?-спросил он.
Н-Любопытной Зиме на базаре ноги сломали-сказала.
Мы начали смеяться.
Н-Расскажи мне за Турбо,пожалуйста-попросила я.
В-Ну он..довольно вспыльчивый,иногда срывается,но вообще пацан хороший,тебя в обиду не даст.
Н-Мм,понятно.
Интересно будет узнать его заново.
Н-Ну ладно, Вахитик я буду спать, спокойной ночи.
В-Спокойной ночи.
Я легко заснула,всё таки дома лучше засыпается.Во сне я видела какие то моменты из своей жизни,скорее всего память по немного возвращалась или мне кажется.

Турбо,ты придурок?Место, где живут истории. Откройте их для себя