День рождения.

137 6 3
                                    

Снова прошло два с половиной месяца.Всё как всегда.
У нас с Валерой вроде всё хорошо,мы чуть ли не каждый день видимся,гуляем,в общем любим друг друга,чего не скажешь о Марате с Айгуль.
У них конечно странные отношения,мы с Валерой видим искру между ними,но они слишком гордые и не хотят признаваться.
Марат часто ходит к ней и пытается добиться хоть какой то взаимности,но Айгуль отшивает его,раз за разом.Но я вижу что и он ей нравится.
Совсем забыла пару недель назад к Марату приставили репетитора по "английскому",я удивилась ведь это был тот самый Андрей,я даже немного забылась и случайно позвала его как "Пальто",а он не понял и наверное считает меня странной.Сначала они с Маратом просто общались, Андрей такой прилежный мальчик,но вскоре он сам решил пришиться.Он как и все отстоял своё и его приняли,я с Валерой говорила о нём и Валере понравилась моя идея с кличкой Пальто,так его и стали называть.
С учёбой у меня более менее,шайка Петровой вечно издевалась,но когда они увидели Валеру который  встречает меня из школы быстро позатыкались,а Петрова стала расспрашивать кто он мне и просить познакомить,но мой ответ ей не понравился и она стала сверлить меня злым взглядом,впрочем мне всё равно.
Две недели назад наконец-то приехал папа,мы с мамой по нему очень соскучились,но пару дней назад ему пришлось снова уехать по работе и уже не одному,а с мамой,она взяла отгул на работе.

Сегодня 23 ноября моё день рождение.Мне исполняется 17 лет,этот день я проведу в компании друзей,а с родителями мы отпразднуем когда они приедут.
Со вчерашнего дня я усердно готовилась к этому дню,готовила салаты,делала заготовки,вечером прийдут мои друзья, поэтому и сегодняшний день начался с подготовки и поздравлений от родителей по телефону.
Дослушав все поздравления я счастливая побежала делать утренние процедуры,поела овсянку и пошла готовить,включив себе по радио песни.
Пока я чистила картошку играла песня
"Валерия Леонтьева-Дельтоплан".
Я стала подпевать и довольно таки быстро картошка для чистки закончилась.
Далее я поставила картошку варится и решила позвонить Валере.
Я с самого утра ждала звонка либо нашей встречи,но что то он даже и не думает мне звонить.
Я набрала номер,ответ долго не заставил себя ждать.
Н-Алло,это Валера?-сразу спросила я.
Т-Да,привет Насть,ты что то хотела?-быстро проговорил он.
Н-Привет,а ты не забыл что сегодня за день...
Решила проверить его.
Т-Пятница 23 ноября,а что?
Как?Забыл что-ли?
Н-Ты шутишь?-с улыбкой спросила я.
Т-Блин Насть,у меня нет времени.  давай пока.
Н-Стой!-вскрикнула я,но он уже повесил трубку.
Козёл! было моей первой реакций.Либо притворяется либо действительно забыл,но я всё же склоняюсь к 1 варианту.
Следом решила сразу позвонить Вахиту,он на удивление долго не брал трубку.
Н-Привет,почему так долго?Ходить разучился?-в шуточной форме пожаловалась я.
В-А,привет Насть,да не мы сейчас с Турбо просто уезжаем, поэтому не слышал.-спокойно ответил он.
Вот тут я удивилась.
Н-Как уезжаете?Мы же у меня сегодня собираемся,вы что забыли что сегодня за день?-громко возмущалась я.
В-Планы изменились,всё давай нет времени.-после этих слов он моментально отключился.
Я уже начала вскипать,даже не поздравили,получается и вправду забыли.
Решила позвонить человеку который точно ничего не забудет.Айгуль.
Н-Привет,ты представляешь что случилось?-сразу стала жаловаться я.
Ай-Привет,а что случилось?
Н-Вахит и Валера забыли что сегодня за день,ты прикинь!
Ай-А что сегодня за день?-перебила она.
Тут совсем уже не смешно.
Н-И ты туда же? Не смешно...
Ай-Я не понимаю.
Н-Погоди,но ты же помнишь что сегодня мы собираемся у меня?
Ай-Не совсем,я не смогу прийти у меня сегодня дела.
Н-...-нервно вздохнула я.-Вы сейчас все надо мной шутите?
Ай-Не понимаю о чём ты,но мне пора бежать-сменила быстро тему и сбросила не попрощавшись.
Ну и друзья...Я была очень злая на них.
Последний человек которому я могла позвонить вообще трубку не взял,вот Марат собака.
Маша, девушка Вахита тоже не брала трубку,а возможно я просто неправильно записала номер,а вот номера Андрея у меня не было.
Желание готовить на сегодня отпало, хотелось пойти и придушить их всех.
Решила до готовить картошку и пойти к Свете (маме Вахита), может она знает куда едут Вахит и Валера.
Сделав на скорую руку картошку пюре,я оделась и вышла с квартиры.
Надеюсь что тётя Света дома.
На улице был маленький снежок,слишком рано пришла Зима, пасмурно и прохладно.
Благо Света жила недалеко и я без труда добралась до подъезда и позвонила в дверь.
Дверь мне открыла Света,с бигудями на голове и в ярко голубом халате.
Тётя-Ой именинница пришла!С днём рождения Настенька!-стала поздравлять меня и целовать она.
Н-Спасибо-смущённо ответила я,пока заходила в квартиру.
Тётя-Игорь к сожалению на работе,но ты проходи я сейчас подарок принесу.
Я прошла и села на кухне за стол.
Было приятно что хоть кто то помнить за моё день рождение.
Осматривая кухню не заметила как Света появилась в дверях и стала с улыбкой рассматривать меня.
Тётя-Ну Настюш это от нас с дядей Игорем и Вахиткой,вот держи!-с этими словами она протянула мне маленькую коробочку.
Н-Спасибо большое!-радостно говорила я,в коробке лежали золотые серьги сердечки.
Я стала обнимать Свету,это очень хороший и дорогой подарок,мне стало приятно.
Света поставила чайник,пока я рассказывала ей что то интересное.
Н-А куда уехал Вахит?-невзначай спросила я.
Тётя-Уехал?Да я незнаю,мы сегодня утром виделись,но он мне ничего не говорил о том что уезжает.
Н-Да?Странно,а меня он даже с днём рождения не поздравил,сказал что уедет.
Тётя-Ой мальчики,они такие мальчики,может сюрприз готовят)-подмигнула мне она.
Мы ещё немного поговорили,а потом я поняла что мне пора ,на прощание мы обнялись и я побрела домой.
Всё таки я до конца не понимаю они шутят или и вправду забыли и не прийдут.
Я пришла домой,было прохладно,как оказалось я забыла закрыть балкон,закрыла и пошла переодеваться,а потом на кухню.
Праздничного настроения не было,я впервые одна на своё день рождения.
Время было пол 5,а никто так и не позвонил в дверь видимо зря я надеялась.
Делать было нечего,я насыпала себе мимозы и пюре и стала кушать,потом помыла посуду и пошла в комнату.
Легла на кровать и ждала.Даже незнаю чего:Чуда что они вспомнят?Или же когда это день закончиться?
17 лет это ведь дата,не хухры-мухры.
Вскоре решила я лечь спать,а что ещё оставалось делать..?
Я приняла удобную позу и раздумывая как бы мог пройти этот день если бы они пришли, погрузилась в сон.
Незнаю сколько времени прошло,но меня разбудил дверной звонок,в полу сонном состояние я побрела к двери,взглянув мельком на часы заметила что время было пол 7 вечера.
Глазок видимо закрыли пальцем.
Н-Кто?-сонно пробормотала я,но ответа не услышала.
И открыла двери.
Все-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!-стали все кричать хором.
Я протётла глаза,вдруг показалось,но нет это были они.
Первым делом я заметила Валеру с букетом роз и Вахита с шампанским и тортом.
Я расплылась в улыбке,в коварной улыбке.
Взяла тряпку для обуви которая была не далеко и как ударила Валеру,за всё хорошее!
Н-Ах ты дурак такой!Я блин думала ты забыл!-стала кричать на весь подъезд,а Валера стал закрывать этими розами.
Лепестки сыпались с каждым ударом,жаль тряпка не сильно тяжёлая.
Т-Это шутка, розыгрыш!Не обижайся.
Я ему пообижаюсь,так пообижаюсь.
Все стали смеяться и шептаться, следующими получил Вахит.
В-А меня за что?
Н-За всё хорошее.
Айгуль пыталась и Валера оттащить меня от Вахита,но всё таки я успокоилась и пригласили их в дом.
Парни стали возиться в зале и разбирать стол,пока я с Айгуль и Машей догатавливали салаты,вроде уже все успокоились.
Н-И кто был инициатором этой ереси?-недовольно поинтересовалась я.
Ай-Если честно?То Вахит.
Так и знала!
Н-Макака лысая!-зло прошептала я-Ой Маш,не в обиду.
Маш-Да ладно-махнув рукой ответила она.-Я бы тоже так же отреагировала).
Пока я резала салат оливье,ко мне на талию упала рука Валеры,я аж вздрогнула.
Т-Прости принцесс-прошептал он мне на ухо.
Н-Туркин, руку убрал!-зло пробурчала я.
Т-Ну Насть...
Н-Потом поговорим-серьёзно  произнесла я и он пошёл обратно в зал.
Девочек к счастью на кухне не было,а на Турбо я была действительно обижена,это совсем не смешно.
К 8 часам мы уже все сидели за столом:Я,Валера, Вахит, Андрей,Айгуль,Марат,Машка.
Пока парни разливали шампанское по бокалам, Машка настраивала радио.
Мы с Айгуль сидели и обменивались взглядами.
Потом все стали снова поздравлять меня с днём рождения.
Валера решил сказать первый тост.
Т-В этот чудесный день хочу пожелать побольше ярких эмоций и незабываемых впечатлений. Пусть будет все так, как хочешь ты! Пусть непременно сбудется твое самое заветное желание!С днём рождения родная...-с бокалом в руке говорил Валера...
Н-Спасибо всем!
Думаю мне всё таки стоит его простить,всё таки люблю я его.
Тост за тостом и Вахит уже начинает философствовать.
Валера думая что я уже не обижаюсь попробовал положить мне руку на колено,но заметив мой взгляд сразу же убрал.
Я с ним ещё не разговаривала,но он пытался меня отвлечь.
Айгул с Маратом о чём то болтали пока их не перебил пьяный Андрей.
П-Может хватит тухнуть?Радио включим-с заплетающимся языком говорил Пальто.
Т-Ему больше не наливать-подметил он.
Вахит включил радио и заиграла песня "музыка нас связала".
Они с Машкой стали танцевать под эту песню,пока к ним не присоединился пьяный Пальто и всё ни испортил.
Пальто стал брать Машу за руки и пытаться с ней потанцевать,ясное дело Зиме это не понравилось и он уже хотел начать драку,но пальто впрямом смысле упал на пол и заснул.
Пока Валера относил его в комнату,мы с Айгуль и Маратом обсуждали танцы Зимы.
М-Его просто развезло!
Ай-Поплющило!-добавила она.
Н-Главное чтобы не выключился,а то ещё соседей разбудит.
Конечно пока девочки и скорлупа пили шампанское,старшаки пили водку,а Вахит иной раз забывал закусывать.
Н-Где там Валера ходит?
Ай-Может Андрей к нему пристаёт?
Н-Айгуль!-шикнула я.
Ай-Молчу молчу.
Я сидела и таращилась на дверь пока в зале творилось чёрт знает что.
М-Гуль,ты такая красивая-краем уха услышала я и повернулась на Марата.
Ай-Что?-не расслышав спросила она.
М-Говорю страшная как граната!-ответил на веселе он.
Ай-Да ну тебя.
Я покрутила ему пальцем у виска,такой момент испортил.
Наконец пришёл Валера.
Н-Что то случилось?
Т-Та не,Пальто просто буйный слишком-отмахнулся Валера.
Вахит уже видно подустал,да и Машка давно сидела и сёрбала буратино.
Ещё пару рюмок и Вахит уже разлёглся на полу, Машка облокатившись сидела в кресле,Марат посидел видимо водки бахнул и стал засыпать Айгуль комплиментами,а та слушалась, милые они.
Мы с Валерой сидели и лишь изредка на друг друга смотрели,в зале играла песни Пугачевой.
Т-Поговорим?
Н-Мг.
Т-Принцесс,прости за эту ситуацию,это сюрприз был,не подумал немного.
Н-Я простила уже,просто в следующий раз придумайте другой сюрприз.
Он кивнул и я поцеловала его в щёку.
Т-Пойдём на кухню?У меня для тебя сюрприз-тихо проговорил он.
Н-Пойдём.
Мне было интересно что там и мы пошли на кухню.
Т-Закрой глаза и стань спиной ко мне.
Я послушала и в ту же секунду ощутила как тёплые руки убирают мои волосы и надевают подвеску мне на шею.
Т-открывай.
Я открыла глаза и увидела ту же самую подвеску в виде сердечка,а в ней надпись
"Любимой принцессе от Т"
Н-Валер... спасибо...-смахивая слезу говорила я.
Т-Принцессам всё самое лучшее-улыбаясь проговорил он.
Я обняла его, крепко крепко,боясь отпустить.
Потом все приняли решение расходиться,я предлагала им остаться у меня,но они отказались,даже спящего Андрея забрал Марат и мы остались с Валерой вдвоём.
Н-Спасибо за подарок,мне он очень нравится.
Турбо  было приятно что я так говорю и он расплывался в улыбке как ребенок.
Мы стали убирать со стола.
Н-Останешься со мной?-тихо спросила я.
Т-Останусь, если ты захочешь.
Я хочу,страшно одной.
Быстро поубирали и немного устала,день сложный был.
Н-Валер..
Т-Мм?-пробормотал он.
Н-Ты любишь меня?
Т-Конечно,что за вопросы?-удивлённо сказал он.
Н-Поцелуй меня...-попросила я шёпотом.
Он не спеша дотронулся до моих губ своими и мы слились в поцелуи,нежном,чувственном .
Я непроизвольно запустила ему руку в волосы от чего он прорычал мне в губы.
С каждой секундой поцелуй затягивался и становился более глубоким.
Его руки скользили по моей талии,спине,а я обнимала его.
Поцелуи были нежными и не только на губах,а и на ключице, шее.Мы заходили всё дальше и дальше,пока Валера не остановился.
Т-Ты уверена?-хриплым голосом спросил он.
Уверена ли я в Валере?на 100 процентов.
Н-Да-нервно сглатывая ответила я.
Т-Точно уверена?-переспросил он и  взглянул в мои глаза.
Н-Да!-ужк чётко ответила я.
Валера нежно взял меня за талию,я машинально скрестила свои ноги у него на бёдрах и он понёс меня на кровать.
В этот день прошла наша первая с Валерой взрослая ночь,я люблю его несомненно также как и он меня.Валера был со мной предельно нежным.
После сил уже не было и мы уставшие легли спать.
____________________________________
Продолжение следует...
Вроде ничего не забыла,насчёт концовки я ещё не готова прописывать "18+"сцены так как это моя первая история,заранее извиняюсь.
Всем спасибо кто читал,всех люблю.
Ставьте звездочки и пишите комментарии))).
Если есть какие то ошибки,то не бейте я перечитала 2 и вроде нет,а если есть просто сонная:(
























Турбо,ты придурок?Место, где живут истории. Откройте их для себя