Давай сходим на свидание?.

234 13 2
                                    

Посреди ночи мне стало слишком тесно на кровате,я забыла за Валеру и нечайно ногами скинула его с кровати.
Послышался тяжёлый удар и Валера оказался на полу.
Т-Блять, Принцесса!-сонно выругался он.
Н-Ой-сказала я.
Валера встал и лёг обратно на кровать при этом обнимая меня.
Т-Тебе что место мало?-тихо спросил он.
Н-Да,у тебя кровать маленькая-пожаловалась я.
Т-Прийдётся потерпеть,давай спокойной ночи-пожелал он.
Н-Прости и тебе-сонно сказала я и провалилась в сон.
Утром я проснулась в обнимку с Валерой,я подняла голову и посмотрела на него.Он выглядел как котёнок такой миленький,спокойный.
Н-Мой Турбик-шепотом сказала я и продолжила любоваться ним.
Т-Да,ты втюрилась в меня по уши-резко хриплым голосом сказал он и открыл глаза.
Я аж испугалась.
Н-Ты не спал?Ах ты хитрюга!-сказала я и ударила его по руке.
Т-Девушка,давайте без рукоприкладства-с сарказмом сказал он.
Н-Ты и такие слова знаешь?-удивилась я.
Т-А ты сомневалась?Я очень умный-с гордостью сказал он.
Н-Я бы так не сказала,но ладно...-с улыбкой сказала я.
Мы ещё немного поговорили, посмеялись и решили вставать и идти кушать.
Пока Валера одевался,я решила кое-что ему предложить.
Н-Валер,а ты сегодня занят?-с стеснением спросила я.
Т-Та вроде нет,а что?-сказал он и повернулся на меня.
Н-Давай сходим на свидание?-резко спросила я.
Валера аж поперхнулся от моих слов.
Т-Так стоп стоп стоп,давай по новой-сказал он и продолжил-Не хочет ли дама моего сердца сходить сегодня со мной на свидание?-с улыбкой чеширского кота спрашивал он.
Н-Конечно хочу,а куда?
Т-А это принцесса уже секрет -сказал он и загадочно улыбнулся.
Н-Прям романтик-мечтательно произнесла я.
Далее мы прошли на кухню где уже во всю хозяйничала змея Вика.
Вик-Ой,Валерочка доброе утро-писклявым голосом сказала она.
Т-Доброе-хрипло сказал он и сел за стол.
Вик-Я тут сырнички приготовила, будешь?-спросила она и уже начала налаживать их на тарелку.
Н-Он эту отраву есть не будет!-резко сказала я.
Она повернулась на меня и спросила:А ты кто такая чтобы за него решать?
Я уже вскипала,зря она это сказала.
Я подошла к ней вплотную и сказала:Повтори!
Она лишь хлопала ресницами и смотрела на меня и тогда я вцепилась в её  волосы и через 30 секунд мы уже валялись на полу,я села на неё и била по лицу.
Н-Кто теперь здесь никто?А?Мразь-кричала я.
Вик-Валераа, помоги -жалобно кричала она.
Валера пытался нас разборонить,но у него это плохо получалось.На наши крики выбежала Катя и начала кричать чтобы мы прекратили.
И тут Валера взял меня за талию и начал оттаскивать от неё.
Т-Принцесса,успокойся всё хорошо-говорил он.
Он понес меня в комнату и положил на кровать.
Т-Знаешь принцесс,таких махачей из за меня ещё никто не устраивал-с улыбкой говорил он.
Н-Тебе смешно?Если ты сегодня не выгонишь её,я за себя не ручаюсь!-говорила с небольшой отдышкой я.
Т-Принцесс,ну ты чего?Я только твой и никакая другая мне не нужна,а они завтра уже уезжают-успокаивал меня он.
Потом мы вышли на кухню, Вики с её поцарапанным лицом уже не было и я начала готовить ему завтрак.
Я приготовила оладьи по тётиному рецепту и мы принялись есть.
Н-Ну как тебе?-любопытно смотря на него спросила я.
Т-Это идеально, теперь не смогу прожить без твоих оладушек-нахваливал он.
Мы поели и пошли одеваться,так как мне надо было домой.
Мы вышли из квартиры погода была пасмурная с сильным ветром.
Мы с Валерой шли под ручку мило болтая о жизни.
Н-Как ты видишь наше будущее?-неожидано даже для самой себя спросила я.
Он немного подумал и ответил:Ну... мы поженимся,ты родишь детей Семёна,Алёну и будем жить долго и счастливо.
Н-Хах,Алёну?-спросила я со смешком.
Т-Ну это так просто идею накидал-с улыбкой сказал он.
Дальше мы уже шли молча и дойдя до подъезда принялись прощаться.
Т-Пока, принцесса я зайду за тобой в 5-сказал он и чмокнул меня в нос.
Н-Пока пока -сказала я раскинув руки чтобы обнять его.
Мы обнялись и я забежала счастливая в подъезд.
Дверь мне открыл Вахит.
В-Так,а я не понял ты где это ночевала?-спрашивал он строго смотря на меня.
Н-И тебе привет,я ключи вчера забыла,а никого дома не было и я у Турбо ночевала-оправдывалась я.
В-Так ты смотри чтоб потом племянников двоюродных не было)-сказал шутливо он.
Н-Да ну тебя-я махнула рукой и зашла в квартиру.
Я переоделась и пошла купаться,ну мне же надо отлично выглядеть у меня же сегодня свидание подумала я.
Я покупалась и пошла одеваться.
В-Насть..-позвал меня Вахит.
Я подошла к нему и спросила что ему надо.
В-А куда это ты сегодня собралась?Забыла за наказание?
Н-Так я с Турбо буду-ответила я.
В-Помирились всё таки?-с ухмылкой спросил он.
Н-Любопытной зиме на базаре нос оторвали-с улыбкой сказала я.
В-Ну тогда точно помирились, поздравляю-он обнял меня.
Н-Спасибо-с милой улыбкой ответила я и побежала собираться.
Хоть времени ещё было много,ведь на часах было всего 2 часа дня,всё равно лучше я соберусь заранее чем потом буду опаздывать.
Я решила надеть юбку черного цвета чуть выше колена,капроновые колготы и свитер с горлышком белого цвета,официальненько получается.
Когда я собиралась меня вечно отвлекал Вахит своими разговорами,и я немного бесилась с этого.
Накраситься я решила с легонца так сказать,нанесла нежно розовые тени на веки,немножко подкрасила ресницы тушью,нанесла чуточку румян, потому что тётя говорит что красные щёки залог успеха и накрасила губы блеском.
На часах всего пол 4,а я уже готова ну ничего.
От безделья я решила приготовить тёте и Вахиту что нибудь поесть на вечер,выбрала гречку.Вахит ушёл к пацанам,а я принялась варить гречку,для начала помыла её водой,а потом поставила воду кипятиться,затем когда вода закипятилась высыпала гречку и принялась варить,в конце добавила масла,размешала,в итоге ужин получился на ура.Вот это я повариха думала я,а потом когда попробовала вспомнила что забыла посолить...
Не быть мне кулинаром,я посолила гречку и решила взглянуть на часы,было уже 5 с хвостиком,чёрт я опаздываю подумала я и побежала обуваться.
В общем я решила больше не готовить перед выходом так как себе дороже,ну будет мне урок на будущее.
Я обулась,надела куртку и побежала вниз смотреть не замёрз ли там Турбо,а то на улице прохладно.
Выйдя с квартиры,я закрыла дверь на ключ и начала спускаться вниз.
_______________________________
Продолжение следует...
Да я знаю что долго не было главы,заранее извиняюсь болела😮‍💨.
Я вас люблю,спасибо за актив💗💗💗💋.

Турбо,ты придурок?Место, где живут истории. Откройте их для себя