Сегодняшний день начался не очень хорошо.Мне приснился Валера,во сне я ему рассказывала что происходит в моей жизни,а он лишь молча слушал,я хотела сказать ему как скучаю за ним,но грёбаный будильник меня разбудил и мне стало грустно.Я проснулась в плохом настроении потому что не досмотрела свой сон,родители были на роботе и я одна дома.В настоящее время Валеру я ещё не видела, хотелось конечно,но не факт что в реальности всё будет как там...,вдруг он совсем другой или вообще мы с ним не поладим,но я решила довериться судьбе и пусть всё будет как есть,я заметила как начала понемногу забывать всё то что происходило там...
Я встала с кровати и была вся на нервах,очень хотелось на кого-то накричать,сразу пошла в ванну умываться и пришлось срываться на шторке от душа,которая мешала мне своим существованием.
Н-Ах ты тупая штора,пошла в жопу!-Кричала я и начала толкать её,на что она немного оборвалась.
Я вышла с ванны и пошла делать чай и обедать,так как на улице был день.Сама незнаю что со мной происходило в тот момент,но злость переполняла меня.
Я поставила чайник на плиту и достала себе пакетик зелёного чая, может он заберёт мою злость.
Чайник начал кипеть и свистеть за что получил оскорбления в свой адресс.
Н-Закройся падла!-Крикнула я и выключила его.
Сделала себе чай и залезла в холодильник,а там крыса повесилась,было пусто,вот Вахит обезьяна лысая всё сожрал!Я пошла в комнату смотреть сколько у меня есть денег чтобы сходить в магазин, дополнительных сегодня не было,а потом я вспомнила что обещала Альберту сходить с ним в ДК и уже немного пожалела,но всё таки решила не динамить его.
Я выпила чай и немного успокоилась,живот урчал и пришлось собираться и идти в магазин.
Я надела всё те же вещи что и вчера,только на этот раз взяла с собой серую спортивную кофту чтобы скрыть шрам на руке.Я начала обуваться и вспомнив какие концерты творила сегодня начала смеяться с того какая я истеричка и слава богу никого дома не было.
Я закрыла двери и вышла с подъезда,решила сходить в мамин ларёк который находился возле дома.
На улице было светло,на площадке всё также играли дети и громко смеялись,возле подъезда сидела соседка Лариса Михайловна.
(Лариса Михайловна-ЛМ)
ЛМ-Ой Настюша,привет,а ты куда?-спрашивал старушка.
Н-Здравствуйте,да вот в магазин иду-с улыбкой ответила я.
ЛМ-Магазин?А ты хлеба мне купить не сможешь?Я деньги дам.
Отказывать было не прилично,и поэтому я согласилась.
Н-Хорошо куплю,а вам какой?
ЛМ-Чёрный желательно-ответила она и полезла в сумку за деньгами.
Н-Вы чего?Не надо денег я за свои куплю.
Она немного поотпиралась,но в итоге согласилась и я пошла в магазин.
Возле магазина стояли молодые парни и о чём то весело болтали, их смешки было слышно на всю улицу.
Я не глядя в их сторону зашла в магазин,но маму я не увидела,там была её сменщица Люда.
Лю-Настенька!А как выросла-с порога начала она.
Н-Здраствуйте,а мама где?-я вопросительно на неё посмотрела.
Лю-Так она на перерыв пошла.
Н-А куда?-хотелось увидеть маму.
Лю-За магазином посмотри,может там-открывая вид на свои зубы отвечала она.
Я вышла с магазина и пошла искать Маму,да она сидела за магазином и курила сигарету,а заметив меня быстро потушила,незнаю почему,но она стыдится курить при мне,хахахаха.
Н-Мама привет-сказала я и подбежала к ней.
Ма-Настенька,а ты что тут делаешь?-удивлённо смотря на меня спрашивала она.
Н-К тебе в магазин пришла,в холодильнике крыса повесилась-пошутила я и она начала смеяться.
Ма-Пойдём,там как раз колбасу вкусную завезли!-мы с мамой зашли через служебный вход,я перелезла через небольшую лавку и оказалась в роли покупателя.
Ма-Так,я тебе сейчас наложу,отнесёшь домой,а потом к кавалеру на дискотеку-с сарказмом говорила она и начала шевелить бровями.
Я засмущалась,ну какой он мне кавалер?Я ему в сёстры гожусь.
Н-Мама!-сделала замечания я ей.
Она начала слаживать мне пакет.
Н-Стой,мама хлеб чёрный положи,Лариса Михайловна просила купить ей.
Ма-А, хорошо только деньги не бери!
Н-Я и не взяла.
Мама всегда старалась помочь соседке,она была одинокая,дети бросили её,а внуки приезжают раз в два года,а она сидит и скучает.
Мама протянула мне пакет,а я хотела протянуть деньги,но она сказала что сама заплатит и чтобы я оставила себе.
Я попрощалась с Людой и радостная пошла домой,от моего плохого настроения ни осталось и следа.Я шла с тяжёлым пакетом и разглядывала людей.Возле подъезда всё также сидела Лариса Михайловна только уже не одна,а с подругой с соседнего подъезда,я поздоровалась,отдала хлеб и пошла домой.
У Вахита (Зимы)
Был час дня,а парень всё также спал,вчера он очень устал.Он мило сопел,пока не прозвучал дверной звонок,выругавшись он поднялся с кровати и пошёл к источнику звука,что просто разрывался от звонков.Заглянув в глазок он увидел своего друга Валеру (Турбо),он открыл дверь.
Т-Здарова,а ты чё спал?-протягивая руку спрашивал кудрявый.
Сонный Вахит потёр глаза и уже приготовился отвечать.
В-Мг,и тебе не хворать-зевая ответил он.
Они пожали руки и Турбо как к себе домой прошёл в квартиру.
Т-Чё на дисках идёшь сегодня?
В-Прийдётся-коротко ответил он.
Т-Брат, ты чё такой кислый?
Вахит не выспался поэтому у него было не очень хорошое настроение.
Он залез в холодильник и достал себе перемячик.
В-Не выспался-жуя ответил он.
Т-Сколько можно эти перемячи хавать?Не надоело?
Вахит просто промолчал, Турбо сидел и рассматривал друга.
Т-А чё ты на дискач не хочешь?Всё ещё убиваешься по той Ленке?
В-Нет,за мелкой присматривать прийдётся,а то найдёт себе приключение на задницу-с некой грустью произнес он.
Т-Кусачка?Она всё таки с Лампой идёт?-Глядя на друга спрашивал кудрявый.
Кудрявый знал девушку,в детстве они часто виделись на площадке возле её дома и именно она стала его первой детской любовью.Только мама мальчика знала о его любви к ней,он каждый раз просил её чтобы они пошли именно на ту площадку,а мама с радостью водила его.Девочка с детства была вредной, вечно дралась,обзывалась и кусалась, двоюродный брат девочки их и познакомил.Кудрявый вечно дразнил её "врединой"чтобы заполучить хоть капельку её внимания,а она в свою очередь бегала за ним и била,но ему было приятно.Своему лучше му другу он никогда не рассказывал о симпатии к его сестрёнке,думал не поймёт она же "Кусачка".Когда мама мальчика умерла,ему пришлось уехать к бабушке в деревню так как отец пил не просыхая,он долго горевал и скучал за тем временем когда они вместе ходили на ту площадку.Когда мальчику исполнилось 12 он вернулся в Казань и первым делом пошёл на ту площадку,нарвав ромашек у соседской бабушки за что услышал очень много ругательств в свою сторону,он радостно помчался на площадку,но девочки там не было.Он ждал её час,два,а её всё также не было, немного расстроившись он пошёл к другу чтобы узнать где она..,но какого его удивление было когда он узнал что девочка уже как 2 месяца лежит в коме.Шли года,он рос и ждал когда же она прийдёт в себя,но чуда не случилось и он позабыв о своих чувствах, продолжил жить дальше.
(Если что в здесь Вахиту и Валере 19 лет,так что без педофилии)).
В-Идёт...,говорит расстраивать его не хотела поэтому согласилась.
Они ещё поговорили о делах группировки и пошли на сборы.
Вернёмся к Насте.
Я приготовила себе бутерброды с колбасой,поела и пошла собираться в ДК.
Я решила надеть светлое платье в цветочек и накрасить глаза.Намочив тушь я стала проводить маленькой кисточкой по ресницам,накрасив их,я помазала губы розовым блеском и расчесала волосы.Ну вроде готова подумала я и пошла смотреть на часы.Ещё полтора часа до встречи,поэтому я пошла смотреть телевизор.
Сидя на диване,я всё время поглядывала на часы,не хотелось опаздывать и когда до встречи оставалось 15 минут,я пошла обуваться.Я обула свои босоножки и поверх платья одела кофту на молнии.Последний раз взглянув на зеркало,я вышла с квартиры при этом закрывая её на ключ и пошла на площадку возле дома,где мы договорились встретиться.
Я сидела на качале и смотрела по сторонам,но Лампы ещё не было.
Незнаю сколько времени ещё прошло,но его всё также не было,ну может на сборах подумала я и стала ещё ждать.
Потом я увидела мужчину с часами и решила спросить сколько времени,и как оказалось уже 30 минут прошло,а его всё нет.
Прошло ещё где-то минут 20 и я поняла что он не прийдёт,сделала доброе дело...Я злая пошла домой,громко хрюпнув дверью и сняв кофту я пошла к себе в комнату и легла на кровать.
Это очень обидно,даже маленький мальчик не пришёл,может дело во мне..?Подумала я и от этого стало ещё хуже.Я закрыла лицо подушкой и начала плакать,от этого мне точно полегчает.
В ДК.
Дискотека только началась,песни группы "Мираж" трещали из колонок,атмосфера в помещении была приятная,все группировки разбились на свои круги и танцевали свои фирменные танцы,у каждой группировки был свой танец.
Зима всё время поглядывал на вход,он ждал свою сестру,но её все не было.Ни Лампы ни Насти.Он немного напрягся и ему было не до веселья это и заметил Турбо.
Т-Ты чё такой хмурый?-через громкую музыку прокричал он.
В-Насти нету, вдруг случилось что-закрывая ухо прокричал он.
В-Я пойду посмотрю где они!-прокричал он и начал идти на выход.
За ним поплёлся кудрявый,и когда Зима вышел на улицу он его заметил.
В-Ты куда? У тебя же там Лиза,медляк все дела-нахмурив брови спрашивал он.
Т-А вдруг и вправду случилось что.
Они договарились разделится,Зима пойдёт к сестре,а Турбо к Лампе,а встретятся они возле двора Насти.
Зима бежал сломя голову,он очень переживал,а вдруг случилось что,а вдруг напали?
Забежав в подъезд,он поднялся на 2 этаж и стал тарабанить в двери и звонить в звонок.
В-Настя,открой!-кричал он.
У Насти.
Я проплакалась и заснула лицом в подушку.
Проснулась я от громких стуков в дверь и звонка который звенел по всей квартире,сердце сразу бешено забилось,я испуганная поплелась к двери.
Я открыла двери и там стоял запыханый Вахит.
В-Фуух,я уже начал волноваться-стерев пот со лба сказал он.
Н-Что случилось?-сонным голосом спросила я.
В-Ты почему не в ДК? и что у тебя с глазами?-он начал рассматриваться моё лицо.
Я посмотрела в зеркало что весело возле двери,вся тушь растеклась,глаза черные,и лицо красноватого оттенка.
Н-Не пришёл он...-сказала отводя взгяд я.
В-Как не пришёл?-он вопросительно взглянул на меня.
Н-Обычно-фыркнула я и пошла в квартиру.
Он пошёл за мной и не унимался со своими вопросами.
Я чтобы его не слушать пошла умываться,глаза очень пекли на будущее это была ошибка.
Я умылась и вышла в гостиную.
В-Ты плакала?-резко задал вопрос он.
Н-...
Он похлопал на диван возле себя и я села.
В-Расскажи, что случилось?-просил он.
Н-Я никому не нужна...,даже маленький мальчик не захотел идти со мной в ДК,мне очень одиноко...-с паузами говорила я,от чего на глаза наворачивались слёзы.
Он приобнял меня и начал успокаивать.
В-Ну мелкая,чего ты...,ты самая красивая,умная и вообще мечта,только не плачь-вытерая мне слёзы проговаривал он.
И тогда я почувствовала поддержку от этого мне стало легче.
В-А Лампа...он...он просто глупый,мелкий ещё прости дурака.
Н-Я на него обиды не держу,просто не приятно вышло...-прошипела я.
В-А хочешь гулять пойдём?
От этого я улыбнулась.
Н-Вдвоём?-шморгая носом спросила я.
В-Не с нами ещё Ту..Валера будет-замялся он.
Нееет,я не могу в таком виде встретиться с Валерой,у меня лицо опухло.
Н-Не хочу -поматав головой сказала я.
В-Почему?В детстве вы вроде хорошо ладили....
Н-Каком детстве?-недоуменно спросила я.
В-Аааа,ну может ты не помнишь его...,ну заново тогда познакомитесь-улыбаясь во все 32 говорил он.
Тоесть как,я знакома с Валерой..Так ещё и с детства...ЧТООООО?Я не помню такого..
Н-Нет Вахит,я не хочу-отмазывалась я.
Потом мы услышали стук в окне,которое находилось на кухне.
Мы сразу пошли туда чтобы проверить источник звука.
Я стояла в проходе,пока Вахит открывал окно.
В-А вот и Турбо-сказал он оборачиваясь ко мне.
Т-Ну что там?-крикнул он.
В-Она дома,с ней всё хорошо -прокричал он.
Я сразу узнала этот басистый голос Турбо,хотелось подойти к окну и увидеть его,но сразу отбросила эту идею.
Т-Ну всё тогда, выходи давай!-крикнул он.
Вахит закрыл окно.
В-Ты точно не хочешь с нами?
Я немного подумала,может сходить,а что дома тухнуть.
Н-Незнаю-ответила я.
В-Давай определяйся,да-да нет-нет.
Н-Нет.
Вахит пошёл к двери и начал обуваться.
В-Тогда я пойду, смотри не плачь мне тут-с сарказмом сказал он.
Дверь за Вахитом закрылась и я пошла в комнату.
Возможно я и пожалею что не пошла с ними гулять,но просто мне как то страшно, волнительно так,хотелось увидеть Валеру,но я трусиха.
Я пошла пытаться дозвониться к Айгуль чтобы спросит что делать и поговорить с ней.
Я набрала номер и начала звонить,и о наконец трубку кто-то поднял.
Н-Алло, Айгуль?-спросила я.
?-Настенька привет,это её мама,Айгуль к бабушке на лето уехала.
Я растерялась,как уехала..?
Н-А когда она вернётся?
?-Ой,в конце августа-проговорила её мама.
И тут я опешила,как на всё лето?С кем мне теперь гулять..?Афигеть..
Я попрощалась с её мамой и стала думать что делать дальше.
Как я знаю телефона у её бабушки нету и теперь мне самой сидеть всё лето.
Я грустная пошла в комнату и решила отвлечься за учебником математики.
Разобрать я успела только одну тему,как услышала звук проворачивающихся ключей в замке,я побежала к двери и увидела папу.
Н-Папа-вскрикнула я и побежала в его объятия.
Па-Как дела у моей принцессы?-с улыбкой спрашивал папа.
Н-Всё хорошо.
Папа разулся и прошёл в квартиру.
Па-А что у нас есть поесть?
Н-Бутерброд с чаем могу сделать.
Папа кивнул и я пошла делать чай и бутерброды с колбасой.
Я приготовил бутерброды,папа помыл руки и мы сели на кухне и начали есть.
Па-Я тут с тобой поговорить хотел...-начал он.
Н-О чём?
Па-Меня по роботе отправляют в командировку....и мы с мамой хотим тебя к бабушке отвезти,как ты на это смотришь?
Ещё одна шокирующая новость.
Н-...Но я не хочу уезжать,а как дополнительные?
Па-Ну самой пройдёшь,ты же у меня девочка способная.
Н-Я могу дома одной остаться?А Вахит и тётя если что просмотрят-предложила я,хлопая глазками.
Па-Ну надо с ними договориться,ну видишь какая ты умная.
Мы с папой поели, поболтали, оказывается они с мамой едут на какое-то международное собрание журналистов, в общем чепуха какая-то.Папа ушёл встречать маму,а я от усталости уснула.
___________________________________
Продолжение следует....
Пишите отзывы💗.
Всем спасибо кто читает.