Мы с Вахитом шли домой,я до сих пор прибывала в шоке,а Вахит выглядел задуманным.
В-Ты на тётю не злись,она тебя уберечь хотела,я много херни творил вот наверно поэтому не рассказала.
Н-Вахит это не оправдание,если бы я раньше знала что у меня есть двоюродный брат мне было бы легче.Даже если бы она хотела меня уберечь то чего тогда оставила меня с тобой?и даже не сказала что ты мой брат.
Вахит молчал.
Н-Ну вот нечего тебе сказать.
Дальше мы шли в тишине и по приходу домой,я переоделась и пошла к себе в комнату.Вахит сидел на кухне,а я легла спать.На утро я проснулась,Вахит спал,сделала себе и ему завтрак и себе завтрак,я до сих пор не понимала почему тётя мне ничего не рассказала,у нас вроде были хорошие отношения я ей практически все рассказывала,а она решила утоить от меня двоюродного брата в голове не укладывается.После рассуждения я пошла в школу,дошла спокойно.
В школе
По приходу в школу на меня все странно смотрели и шептались, Айгуль в школе не было.
Л-Ну чё крыса,нравится парней уводить?Я не сразу поняла про что она говорит.
Н-Каких парней?Тебе голову напекло?
Л-Крыса,ты что себе позволяешь?Турбо мой поняла?
Н-Сдался мне твой Турбо,больная.-сказала я и она ушла, единственное что я поняла что походу мне объявили байкот, взяла свои вещи и направилась в качалку к парням, чтобы Турбо поговорил со своей пасией.
В качалке
Когда я зашла все сразу начали со мной здороваться, Турбо в качалке я не увидела.Я подошла к Адидасу и спросила:А где Турбо?
Ад-Он курит на крыльце,а тебе зачем?
Н-Поговорить-сказала я и направилась к двери.
Адидас молча провёл меня взглядом.
Я вышла на крыльцо и увидела Турбо,он стоял и курил,а когда увидил меня удивился.
Т-О какие люди,чего не школе?
Н-И тебе привет,из за тебя у меня проблемы!
Т-Какие проблемы-нахмурившись спросил он.
Н-Лизочка твоя слухи про меня пускает, бойкот мне объявили....
Т-Хорошо я с ней поговорю, всё будет хорошо.
Н-Надеюсь-сказала я и достав сигарету начала курить.
Т-Я же предупреждал,бросай эту дрянь.
Н-Мне всё равно,хочу и курю,тебе какая разница?
Т-Большая,ты сестра моего лучшего друга.
Н-Тоесть даже ты вкурсе что мы брат и сестра?охренеть.
Турбо подошёл ко мне вплотную стало немного страшно что он меня ударит и мне пришлось прижатся к стене.
Т-Боишься?- прошептал он меня на что я поматала головой,но его это лишь позабавило.
Он протянул руку к моим губам и достал сигарету,на что я просто выдула дым ему в лицо.Меня стало немного трясти,я боялась его как маленькая девочка,но старалась не подавать вид.
Он отошёл и начал курить мою сигарету.
Н-Может свои сигареты купишь?или у девочек проще забирать?
Т-Смешная ты,я же говорил что ты маленькая чтобы курить.
Н-Тоесть тебе можно,а мне нет ты тоже так то не большой-Сказала я и уже пожалела о сказаном.
Т-Вот тебе сколько лет?
-16 ответила я.
Т-А мне 19 и кто тут малявка?
Н-Тогда если я малявка то ты...-сказала я и начала думать как его назвать.
Т-Ну и кто я?-нагло спросил он.
Н-Великан!-выдала я и начала смеяться, Турбо тоже улыбнулся.
Я зашла в качалку но напоследок сказала Турбо чтобы он разобрался с Лизой.
Когда я зашла я увидела Вахита,я побежала к нему и обняла.
В-А ты почему не в школе?
Н-Ты это у Турбо спроси.
Вахит ничего не понял но решил потом спросить у Турбо.
Мне было обидно что Айгуль так поступила со мной.Надеюсь что скоро мы начнем опять общаться.
Я увидела Пальто (Андрея) и подошла к нему.
Н-Привет Пальто.
П-О привет Насть,а почему не в школе?
Н-Тот же вопрос и к тебе-Сказала я и мы оба засмеялись.Дальше мы начали разговаривать и играть в карты,потом пришел Марат и стало ещё веселее.Я до вечера просидела в качалке и когда общалась с Маратом и Пальто ловила на себе злые взгляды Турбо.
Потом я подошла к Вахиту и сказала что хочу домой,но он сказал что не может сейчас уйти,И Адидас сказал -Пусть тебя Турбо проведёт.
Н-Я не хочу идти с Турбо -сказала я Адидасу на ухо чтобы Турбо не услышал,но он скорее всего услышал.
Т-Малявка не ломайся,пошли уже.
Делать было нечего.Я со всеми попрощалась и обнялась с Пальто Маратом и Адидасом на прощание,на что Турбо только закатил глаза.
Вышли мы с Турбо с качалки и шли в тишине которую вскоре нарушил Турбо.
Т-Расскажи о себе-сказала он,на что я удивилась.
Н-Что тебе рассказать?
Т-Ну например чем занимаешься,с кем встречалась всё такое.Я была в шоке с вопроса о моих отношениях.
Н-Может тебе ещё рассказать Кто мне нравится и где я храню деньги?Он ухмыльнулся и ответил-Было бы неплохо.
Я решила не отвечать на его тупые вопросы,и мы пошли дальше в тишине.Он провёл меня до подъезда и уже хотел зайти,но я сказала.
Н-Дальше я дойду сама, спасибо.
Т-Ого ты знаешь слово спасибо -сказал он с издёвкой.Я закатила глаза и уже хотела уйти но он опять раскинул свои руки.Я выгнула бровь и вопросительно на него посмотрела.
Т-Всех обнимаешь,а меня не хочешь?
Н-Ты не все,и они хотябы это заслужили в отличие от тебя.Сказала я и ушла в подъезд.Когда я зашла в квартиру я сняла верхнюю одежду и посмотрела в окно,Там стоял Турбо и смотрел на меня он улыбнулся и помахал мне.Я опять закатила глаза и пошла мыть руки.Когда я вышла с ванны я подошла к окну и опять увидела его,он смотрел и улыбался,а потом вообще воздушный поцелуй послал, дурак подумала я и покрутила пальцем у виска и пошла к себе в комнату.
На часах было 00:50 когда я ложилась спать но Вахита до сих пор не было.
Через 10 минут я услышал стук в дверь, побежала открывать и увидела...
________________________
Продолжение следует...
Если хотите проду пишите хотелось бы больше актива.