Всё идёт по плану!

150 9 2
                                    

Мы шли с Маратом под руку в ДК и обговаривали план наших действий.
М-Смотри,танцуем медляк поближе к этой парочке,пытаемся привлечь внимание и всё...-на легке говорил Марат.
Н-А тебе не кажется что это всё по детски?-спросила я.
М-Нее,я уверен он на такое поведётся-хвалился Марат.
Н-А если нет?...
М-Ну тогда,придумаем что то ещё.
Н-Только руки не распускай,а не то план твой провалится медным тазом-показывая кулак грозила я.
Марат поднял руки в знак капитуляции и мы шли общаясь.
На улице был лёгкий ветер,платье было выше колена и платье немного разлеталось.
Марат начал рассказывать мне про Вову,а я слушала с придыханием,надеюсь Вова скоро вернётся и мы познакомимся.
Подходя к ДК мы заметили много парочек и все стояли прям у входа и курили,из здания громко доносилась какая-то песня.
Марат обнял меня за талию,на что я бросила на него недовольный взгляд и мы зашли в ДК.
В ДК громко играла музыка,все группировки разошлись в свои круги,дискотека пока только набирала обороты,Марат начал рассказывать мне правила,но я сказала что всё знаю,мы прошли к нашему кругу и я сразу увидела Вахита,но он меня не заметил.
Н-Всем привет!-застенчиво поздоровалась я.
Вахит увидев меня сразу же пошёл ко мне.
В-Ты чё здесь делаешь?
Н-Танцую!-прокричал я пританцовывая в такт музыке.
В-Ты с Маратом пришла?-прокричал он возле моего уха.
Я кивнула,на что он похлопал Марата по спине и сказал что потом поговорим.
Заиграла песня "Музыка нас связала" и все радостно завизжали.
Я танцевала между Маратом и Вахитом,всем было весело.
Марат взял меня за руку и мы начали петь и прыгать под песню.
Н и М-Музыкааа наааас связалааа-кричали радостно мы.
Было очень весело,я даже забыла зачем мы сюда пришли,первая дискотека,а так хорошо идёт.
К нашему кругу стали подходить две фигуры и разглядев их я увидела Турбо и Вику,они стали и тоже начали танцевать.
Песни сменялись одна за другой,иногда я ловила на себе взгляд то Валеры что с улыбкой наблюдал за мной и Маратом,то Вики что взглядом выпускала свой змеиный яд.
Я устала и решила пойти выпить воды, предупредив об этом Марата я ушла.
Я попила воду и стала к колонкам чтобы отдышаться.
Кто то из какой-то группировки крикнул диджею:Хорош трепаться!Медляк ставь!
И заиграла моя любимая песня "Айсберг"
Марат подошёл ко мне и протянул руку,я вложила свою руку в его и мы вышли на танцпол.
Марат держал меня за плечи,а я мило положила голову ему на плечо.
М-Всё идёт по плану!-сказал Марат мне на ухо.
Н-Всмысле?
М-Он от нас взгляда не отводит,смотрит на нас-шептал Марат.
Я не могла не улыбнуться от такой новости,может я и вправду ему понравилась?
Мы качались с Маратом в такт музыке,была приятная обстановка,все парочки затихли и я увидела Вахита что танцевал с какой то девицей,такие милашные были.
Медляк закончился и мы с Маратом встали обратно в круг.
Н-Пошли домой?-предложила ему я.
М-А пошли-ответил он.
Я стала искать Вахита глазами чтобы предупредить что я иду домой и наконец нашла,он стоял с той самой девочкой и они о чём то болтали возле колон.
Н-Погоди,они договорят и я пойду скажу что мы уходим-сказала я Марату.
Когда я оглядывалась по залу я споймала на себе взгляд Валеры,он был каким то печальным что-ли.
Они договорили и я направилась к Вахиту.
Н-Мы с Маратом домой пойдём-сказала я ему.
В-И это вы так дружите?-спросил улыбаясь он.
А потом сказал что мы можем идти,но если со мной что-то случится Марату не поздоровится.
Мы попрощались и я пошла к Марату.
Мы с Маратом уже собиралась уходить как к нам подошёл Валера.
Т-Ну чё скорлупа домой?-улыбаясь спрашивал он.
М-Мг-пробубнел Марат.
Т-А ну пока тогда?-сказал он и опять протянул мне руку.
Я как всегда просто пожала её,а потом Марат попрощался с Турбо и мы вышли на улицу.
Между нами с Валерой вечно было какое то неловкое молчание,я даже незнаю о чём с ним говорить да и он не пытался.
Ветер с легка поднялся,возле здания стояло много людей,ну это понятно все уже домой идут.Улица погрузилась во тьму,лишь тускло светили фонари,моё платье немного развивалось на ветру,и мы с Маратом под руку вышли из здания и пошли в сторону дворов.
Н-Марат,мне кажется план фигня...
М-Ничё ничё, сработает спасибо скажешь!
Он был на 100 процентов уверен в своём плане.
Мы шли не спеша,наши смешки мне кажется было хорошо слышно.
В 2 метрах от нас остановилась неизвестная машина, приглядевшись Марат сказала что это домбытовские и нам пришлось замедлить шаг.
М-Чё это они делают тут?
Н-Ты уверен что это они?
М-Конечно!-подтвердил Марат.
Из машины вышла какая то фигура,так как на улице темно,было очень трудно разглядеть кто там.
Это была девушка и присмотревшись,мы с Маратом  стояли в шоке.Из машины домбыта вышла та самая Вика которая ещё минут 30 назад танцевала медляк с Турбо,я аж глаза протёрла и нет это не обман зрения это и вправду была Вика.
Н-Я одна эта вижу?-шокировано спросила я у Марата.
Он покачал головой,подтверждая мои слова.
Н-Интересненько-проговорила я.
М-АХУЕТЬ-выругался Марат.
Эта особа вышла с машины не заметив нас и побрела скорее всего к себе домой,а потом скрылась за поворотом.
М-Получается она...вафлёрша?-спросил Марат глядя на меня.
Н-Получается...-задумчиво ответила я.
М-Надо что то придумать-сказал Марат почесав подбородок.
Мне стало искренне жаль Турбо, девушка просто играет с ним.
Мы шли ко мне домой так как Марат должен был меня провести,мы быстренько дошли до квартиры всё ещё находясь в шоке от того что мы увидели.
Н-Марат?-спросила я.
М-Чё?
Н-А ты не хочешь у меня остаться?Поздно на улице...-предложила я.
М-Ну мне маму предупредить надо,а так я согласен.
Мы с Маратом прошли в квартиру и Марат сразу же пошёл к телефону.
Пока я готовила бутерброды Марат общался с мамой.
Марат почуял еду и пришёл.
М-О бутеры-сказал он и взял один.
Мы начали есть и разговаривать о чём то,а потом нам с Маратом стало скучно и Марат подкинул идею.
М-Давай над Турбо поприкалываемся?-предложил он.
Н-Как?
Я совсем не понимала что он имеет в виду.
М-Позвоним ему и будем шутить по телефону,он не догадается что это мы-рассказывал он.
Было скучно поэтому грех отказываться.
Н-Давай,а ты номер знаешь?
Он кивнул и мы пошли к телефону,Марат набрал номер и дальше были гудки.
?-Алло-ответил грубый голос,было ясно что это Турбо.
Н-Алё-выдавливая детский голос сказала я.
Т-Это кто?
Н-Конь в пальто-тем же голосом сказала я и Марат начал смеяться.
Я услышала громкий вдох на той стороне трубки.
Т-Маратка,завтра в фанеру получишь!-пригрозил он от чего Марат напрягся.
Наверно смех услышал подумала я.
Н-Я не Марат,я конь!-пытаясь отвести подозрения сказала я.
Опять шумный вдох.
Т-Ты лучше расскажи как ты Настю провёл,она дома?
Он волнуется за меня?
Н-Кто такая Настя?-детским голосом спросила я.
Т-Блять Марат,я по смеху понял что это ты!
Марат кусал губы наверно волновался,надо сделать так чтобы ему не влетело.
Н-Я девочка,а не Марат!
Турбо пытался ещё чё то сказать,но я сбросила трубку,после чего мы с Маратом смеялись на всю квартиру.
М-А если всё таки попадёт?-спросил обеспокоено Марат.
Н-Я помогу-ответила я и мы дали друг другу пять.
М-Ну видишь волнуется за тебя,значит план работает.
Н-Возможно...-задумчиво ответила я.
Время близилось ко сну,я постелила Марату на пол,а сама легла на кровать.
Мы ещё долго разговаривали и пели всякие песенки пока не заснули.

Турбо,ты придурок?Место, где живут истории. Откройте их для себя