Первый поцелуй...

178 8 3
                                    

Новый день,новые приключения.
Сегодняшний день начался с звонка в дверь,я ждала пока кто нибудь соизволит подойти и открыть эту чёртову дверь,но не тут то было, родители куда то ушли и я была одна дома.
Я сонная встала с кровати и сразу же чуть не свалилась на пол,стала придерживаться за кровать,уж слишком резко я встала аж в глазах потемнело.
Придерживаясь за стенку я стала идти к входной двери,как же раздражает меня этот звонок "пилим пилим" ужас.
Не глядя в глазок я быстро открыла двери и сразу же проснулась...на пороге стоял Валера с букетом ромашек.
Т-Доброе утро!-бодро поздоровался он,прежде чем дверь перед его носом не захлопнулась.
Да,я закрыла двери,он не должен видеть меня в таком виде,волосы растрепаны и огромные отеки на лице.
Т-Вот и поговорили-услышала я за дверью.
Н-Подожди 5 минут...-взволновано прокричала я и сразу же побежала приводить себя в порядок.
Умывшись в голове засел один вопрос "Зачем он пришел?" Что ему надо?...это было не понятно.
Я быстренько расчечалась и взглянула в зеркало ну хоть на человека стала похожа.
Когда бежала обратно к двери коленка стала побаливать,пришлось замедлить шаг.
И вот я открываю дверь,а он стоит оперевшись о дверной косяк и смотрит на меня улыбкой чеширского кота.
Н-Привет!-будто бы ничего не было сказала я.
Т-Привет..,это тебе!-протягивая букет моих любимых ромашек сказал он.
Красивые цветы,люблю их.
Н-Спасибо,а ты зачем пришёл?-наконец задала  долгожданный вопрос.
Т-Я хотел...попросить прощение за вчерашнее...И в качестве извинений пригласить тебя в одно место...-неуверено говорил он.
Афигеть, хотелось просто прыгать от счастья,но надо не подавать виду..
Н-Хорошо,я только пойду оденусь,а ты проходи-улыбаясь во все 32 сказала я и пригласила его войти.
Он прошел в квартиру,я провела его на кухню,а сама побежала одеваться.
Зайдя в комнату,я начала прыгать от счастья, хотелось просто кричать,пищать,в общем я была на 7 небе от счастья.
Я сразу стала выберать что мне надеть,а вдруг мы пойдем в кино?или в какое то романтичное место?Выбор мой пал на белое платье в цветочек,и в кино можно и погулять сходить.
Т-Ты там скоро?-прокричал Турбо.
Н-Секундочку-прокричала я с дрожью в голосе.
Я очень волнуюсь,а вдруг что то пойдёт не так,куда мы вообще идём?
Я вышла на кухню,у Турбо при виде меня челюсть чуть не отпала.
Т-Красивая-похвалил он.
Н-Мерси!-улыбаясь ответила я.
Я захватила ключи с полочки и мы вышли с квартиры.
Н-А куда мы идём?-спросила я идя возле него.
Хотелось бы за ручку походить,но ещё слишком рано и это будет странно смотрется,он даже намёков не даёт...
Т-В одно красивое место...
Н-А именно?
Т-Тебе действительно все нужно знать заранее?-как то грубо ответил он.
Н-Да,мне нравится...-не успела я закончить как он продолжил.
Т-Всё контролировать?
Я молчу,знаю что он прав,я правда хочу все держать под контролем.
Т-Ещё немного-успокоил меня Турбо.
Мы зашли в какой-то лес,деревья вокруг и красиво вытоптана тропинка.
Н-Ты меня убить хочешь?-пыталась разрядить обстановку.
Он посмеялся,но промолчал.
Стало страшно,а вдруг и вправду,но думаю Вахит ему потом покажет.. если он меня обидит.
Дует теплый ветер,солнце шпарит,жарко на улице.
Через некоторое время мы выходим из леса к речке,никогда не была здесь.
Валера молча стягивает серую футболку через голову,мне открывается вид на его пресс,стараюсь не смотреть туда,далее он снимает кроссовки.
Н-Подожди, зачем ты раздеваешься?-возможно глупый вопрос,но неужели он собирается купаться здесь?
Т-Плавать будем,и ты кстати тоже.
Н-Я не буду тут плавать!У меня даже купальника нет...
Он видимо задумался.
Т-Можешь надеть мою футболку-пожимая плечами сказал он.
Н-А ты как домой пойдешь?Нее,я не хочу...
Т-Ну как хочешь...
И зачем он только меня позвал?Сам не мог скупаться?
Возле речки был маленький мостик.
Валера молча снял шорты и остался в одних трусах...,я старалась не смотреть в его сторону чтобы не смущать да и самой не смущаться.
Он с разбега прыгнул с мостика прямиком в воду оставив брызги воды на мосту.
Я села на край моста и стала просто наблюдать,он резвился в воде как ребёнок и смеялся.
Т-Вода отличная,ноги хоть помочи!-крикнул он мне.
Я сняла свои шлепки и свесила ноги в воду,вода и вправду была теплая.
Капли воды стекали по темным волосам Валеры,он улыбается и вытирает лицо.
Т-Иди сюда!Тут тепло-крикнул он мне.
Н-Не хочу-поматав головой крикнула я в ответ.
Он махнул рукой и продолжил плавать.
Вокруг была красивая поляна с цветами,я засмотрелась и не заметила как Валера пропал с моего поле зрения.
Стало не по себе.
Я стала искать его глазами,уже хотела закричать,как что то мокрое хватает меня за ногу и я вскрикивая погружаюсь в воду.
Ничего не слышу,вода грязная.
Я выплыла вверх и сразу же увидела довольного Турбо.
Н-Турбо,ты придурок!-заверещала я.
Т-Ну прости,не удержался-проговорил он.
Платье полностью намокло как и голова,как я теперь домой пойду?
Я стала брызгать в него водой, жаль что ничего тяжелого в воде не было!
Он стал уплывать от меня,а я плыть за ним и брызгать водой.
Н-Ты вообще в себе?!Я в платье!-Кричала я на него.
Его это только больше смешило.
Далее мы стали оба плескаться в воде,это было забавно,мне стало весело.
Он опускает голову и нырнув,приближается ко мне.Его руки обхватывают мою талию и тянут вниз.Я жмурю глаза и зажимаю нос рукой.Когда мы вынириваем,Валера откашливается и я не могу удержаться от смеха,это очень смешно.
Т-Что смешного?
Н-Ты смешной!Мне весело с тобой...
Т-Мне тоже,мелкая-ответил он и стал брызгаться снова.
Н-Ах ты жулик!Я была не готова-сказала я и стала брызгать в ответ.
Мы снова начали нашу мини войнушку в воде.
Валера застаёт меня врасплох:Внезапно хватает за талию и поднимает в воздух.Я дрыгаю ногами и руками,кричу чтобы он отпустил меня,но это ещё больше его веселит и он смеясь,бросает меня в воду.
Я выныриваю и вижу его улыбку во все 32.
Н-Ты у меня сейчас получишь!-ответила я и стала агрессивно плыть к нему.
Он показательно зевает,и когда я снова подпылваю к нему,он снова меня хватает,и я машинально чтобы удержаться обхватываю ногами его талию,стало неудобно.
Н-Ой-сказала я и расцепила ноги.
Но он хватает их снова и соединяет у себя за спиной.
Между нами проскакивает искра.
Я обнимаю его за шею чтобы не упасть.
Мы смотрим друг другу в глаза.
Осознание приходит ко мне когда его губы нежно соприкосаются с моими.
И я впадаю в ступор,я понимаю что я не умею целоваться,мне хотелось  провалиться на дно этой речки.
Т-Расслабь губы-нежно просит он.
Я пытаюсь выполнить его просьбу,но это очень тяжело.
Это мой первый поцелуй,в голове творится ураган,все мысли хаотично летают в голове,чувствую жар и дрожь по телу,щеки заливаются краской и я очень нервничаю.
Валерин язык скользит по моему нёбу,я пытаюсь расслабиться,но понимаю что выходит с трудом.
Наши губы рассоединяются и я закрываю лицо руками,стыдно что я не умею целоваться,ну хоть зубы почистила утром.Это было прекрасно,но мне так стыдно.
Т-Всё хорошо?-нежно спросил он.
Н-Это мой первый поцелуй...-признаюсь я, щёки мои просто пылают,чувствую я красная как помидор.
Т-Ты не хотела?...-ему тоже становиться неудобно от этого мне становиться неудобнее вдвойне.
Я хотела это с первой нашей встречи,но как это ему объяснить,полная дура!
Н-Хотела...я просто...-пытаюсь что то сказать,но в горле пересыхает,не могу даже слов подобрать.
Т-Не волнуйся,всё хорошо!Ты классно целуешься-он взял ситуацию в свои руки.
Щёки снова залились румянцем от такой похвалы,надеюсь что он правда это сказал,но звучало убедительно.
Снова молчание,мечтаю о чём угодно только чтобы не слышать это молчание.
Его глаза светятся,я смотрю в них и просто утопаю.
Я наклоняю голову чуть вперёд и наши губы снова соприкосаются,я уже не чувствую той скованности что была ранее,он отвечает на поцелуй.
Наши губы словно танцуют вальс,это было так нежно и прикольно.
Я непроизвольно зарываюсь пальцами в его волосы,он прижимает меня крепче.
В голове ураган эмоций,я расслабилась и просто получаю удовольствие.
Руки Валеры скользят по моей мокрой талии,губы горят пламенем.
Воздуха в лёгких стало меньше и пришлось разорваться.
Я пыталась отдышаться также как и Валера и опять повисло молчание.
Меня мучал только один вопрос:Что значит этот поцелуй?Но задавать его я не спешила,неудобно как то.
Т-Пошли на берег?-с небольшой отдышкой спрашивал он.
Я кивнула и он не церемонясь понёс меня на берег,было прохладно да и ветер поднялся.
Из кустов Валера достал полотенце,видимо заготовил заранее и протянул его мне.
Я молча вытерлась,но платье было мокрое и прилипало к телу.
Н-Я могу взять... твою футболку?-понизив от неудобства голос спросила я.
Т-Конечно можешь-вытераясь другим полотенцем ответил он.
Н-Тогда отвернись-попросила я.
Он послушно отвернулся и я стала стягивать с себя мокрое платье,с трудом удалось,поэтому я быстро надела футболку,она была мне чуть выше колена,вроде ничего не видно.
Он повернулся и улыбнулся.
Т-Тебе идёт моя футболка.
Н-А ты...так пойдёшь?-указывая на него спросила я.
Т-Угу, прийдётся всем фанеру прописать.
Н-Зачем?
Т-Ну вдруг кто то пялится на тебя будет.
Не могла не улыбнуться от такого,стало приятно.
Я очень хотела спросить..ну..за поцелуй,но как то не по себе.
Мы направились домой, Валера чтобы не молчать,стал рассказывать как он воспитывает скорлупу,а я слушала,но в мыслях все равно засел тот вопрос.
Т-Я говорю Зиме построже надо быть с ними,а он сюсюкаеться всё.
Далее Валера стал рассказывать истории с прошлых набегов и тут я стала смеяться,он так смешно всё рассказывал.
Н-А Адидас скоро вернётся?-узнавала я.
Т-Та хрен его знает,говорят зимой должен,но не уверен.
Валера спрашивал у меня за мою жизнь,куда поступать хочу все дела,я отвечала и так мы разговорились.
Мне стало так легко с ним,не было той скованности.
Мы быстро дошли до моего дома,хоть люди странно косились на нас мне было все равно.
Валера заходит за мной в подъезд и мы поднимаемся по лестнице,молюсь чтобы родителей не было,а то будут лишние вопросы.
И бог услышал мои молитвы потому что двери были закрыты на ключ,я открываю дверь и захожу в квартиру.
Н-Зайдёшь на чай?-спросила я указывая на зал.
Т-Не откажусь!
Валера остался ждать на кухне,пока я побежала переодеваться,платье я сразу повесила на батарею и надела шорты и кофту с рукавом.
Выхожу на кухню там сидит довольный Валера,ставлю чайник.
Т-Моя футболка тебе больше идёт-улыбаясь говорит он.
Н-Возможно,на держи!-я протянула ему его футболку,он сразу её надел.
Т-А родители где?
Н-Наверно на работе.
Я быстро заварила чай и поставила  чашки на стол.
Т-Ты не жалеешь что пошла со мной?-смотря на свои пальцы спрашивает Турбо.
Н-Неа-отвечаю я.
Немного волнуюсь.
Т-Я знаю что ты та самая "незнакомка"...-поднимая глаза на меня удивляет Валера.
Как?Вахит рассказал?Я стала нервничать.
Н-Откуда?-только спросила я.
Сердце бешено колотиться,щёки заливает румянцем.
Т-По рукам понял,руки такие же нежные как у неё.
Н-Ты всё слышал-опуская голову спрашиваю я.
Т-Ну..как тебе сказать половину наверно.
Далее происходит то что я никогда не могла себе представить,Валера встаёт со стула и просто обнимает меня.
Хочется разрыдаться от волнения.
Н-Нам..наверно лучше не видится?-почти шёпотом спрашиваю я.
Т-Почему?
Молчу..незнаю что сказать.
Я в его объятиях словно кукла,он может с лёгкостью поломать меня,но не делает этого.
Т-Насть?Почему?-спрашивает над моим ухом,аж мурашки пробежали.
Н-Незнаю...-честно отвечаю я.
Т-Ты так и не поняла?
Н-Что не поняла?-с удивлением спросила я.
Т-Нравишься ты мне, давно..,по уши в тебя влюблён...-смотря мне в глаза признался Валера.
Нравлюсь?Влюблён?Хотелось пищать от радости,наши чувства взаимны.
Н-Ты мне тоже...-лишь ответила я.
Не успела я ничего сказать как Валера потянулся за поцелуем и я ответила на него.Влюбленная дурочка.
Наши губы разъединились и мы молча смотрели друг на друга.
Т-У тебя красивые глаза-сказал он.
Н-Спасибо-покрасневшись от смущения ответила я.
Т-Будешь ли ты моей девушкой?
Я не раздумывая ответила:Да-коротко и ясно.
Валера обнял меня,я положила голову ему на плечо.

21 июня день когда мы начали встречаться.Этот день,я никогда не забуду.

Мы с Валерой стали разговаривать,обсуждали как расскажем Вахиту и остальным,потом договорились о встрече завтра,и так разговорились что незаметили как стало темнеть.
Скоро прийдут родители, поэтому нам пришлось прощаться,на прощание Валера меня крепко обнял и сказал что любит меня,мне было так приятно.
Я поняла что влюбилась в него до безпамятства.
Он ушёл оставив меня с моими мыслями и я стала думать как рассказать родителям?И рассказывать ли вообще?
Я умылась и стала ждать родителей,но не дождалась и уснула на диване перед телевизором.
_________________________________
Продолжение следует...
Опять я пропала...простите пожалуйста,не бейте.
Я долго думала как написать эту главу, поэтому надеюсь вам понравится.
Спасибо всем кто читал, обязательно делитесь впечатлениями о главе,а то мне кажется как то быстро всё...
Всех люблю💗.










Турбо,ты придурок?Место, где живут истории. Откройте их для себя