Проснулась я рано, наконец-то за долгое время пойду в школу.Я приготовила себе покушать,тётя ещё спала.Я надела школьную форму и пошла в школу.В школу я дошла без приключений.
За партой уже сидела Айгуль.
Ай-привеет-крикнула она.
Н-Привет,давно не виделись.
Я и вправду давно её не видела,хоть раньше мы виделись чуть ли не каждый день.Поэтому была очень рада.
Ай-А ты незнаешь где пацаны?Ни Марата,ни Андрея в школе не видела-проговорила взволновано девушка.
Н-Незнаю,они вчера на разборки какие-то шли,может празднуют победу?-предположила я.
Дальше начался урок математики.
Меня вызвали к доске,я слышала как Айгуль пыталась мне помочь,ведь последние дни я в школе не появлялась.
АН-Наумова,садись 3 с натяжкой.
Ну хоть что то подумала я.
Я села на своё место.
Весь день прошел впринципе хорошо,только парней мы не видели,Айгуль надо было в музыкалку поэтому я решила сама пойти и узнать что там у них.
Я зашла домой переодеться и направилась в качалку,зашла туда,а там сидел один Марат.
Н-Привет,а где все?-спросила я.
М-Привет,пацаны в больничке говорят месиво было,брата твоего в ментовку забрали за нож.
После слов Марата, земля ушла из под ног,я сразу стала переживать,но как так если Турбо мне обещал думала я,слёзы сами катились с моих щёк.
М-Насть,всё в порядке?
Н-Да да,я иду с тобой!-твёрдо сказала я.
М-Мне Турбо голову открутить,если узнает что я тебя взял-сказал он.
Н-Я сама ему голову откручу и не только голову!-сказала я.
У Марата не было выбора и ему пришлось взять меня.
Мы бежали до больницы,на входе мы увидели молодых студентов они были интернами,они сказали что время посещения ещё не началось.И у Марата в голове созрел план,я сразу это поняла по его загоревшим глазам.
Марат сначала попросил у них сигарету.
М-Чё вы тут врачи?-спросил он.
?-Да не интерны-ответил незнакомый парень.
М-мм,интерны,что то холодно одолжите халат-сказал марат.
?-Слушай,это же мой.
М-Да я верну чё ты,согреюсь и верну.
Интерн ещё поотприрался,за что получил удар в живот.
Один начал убегать и кричать.
?-Я сейчас позову!-кричал он.
М-Маму свою позови, Щегол!-сказал Марат и снял два халата.
Мы забежали в больницу и прикинулись врачами,я всю дорогу переживала за парней и за брата.
Мы искали их,и тут кто то хватает меня за рукав кофты и тащит за собой,я хотела закричать но мне закрыли рот ладонью,это был Валера.
Н-ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ МНЕ-кричала я и била его по груди.
Т-тише моя девочка,всё в порядке-сказал он, гладя меня по волосам.
Я уже не сдерживала слёз, Марат начал спрашивать как пацаны,в итоге мы узнали что Вове должны делать операцию на ногу и то что около больницы караулят хадишевские.Я начала задыхаться из за слёз и не могла успокоиться.
Т-Давай я помогу тебе успокоится,повторяй за мной.-сказал он.
Т-Сначала делай вдох и глубокий выдох, обязательно губы в трубочку сложи.
Я последовала его указаниям,и тут он резко меня целует,я сначала ответила на поцелуй но потом отпрянула.
Н-Валера,ты дурак?-крича спросила я.
Он посмеялся и ответил: Влюбленный дурак.
Марат стоял в шоке.
В итоге мы решили украсть Адидаса из больницы и отправился в качалку.Мы побежали к нему в палату,там стояла кучерявая блондинка,медсестра наверно.
(Медсестра-Мс)
Мс-Вы куда его тащите, инфекция в ногу попадёт,отрезать прийдётся -Кричала она.
М-Не каркай,это брат мой-Крикнул в ответ Марат.
Мы тащили каталку с Адидасом,он был под наркозом.Когда мы бежали в лифт,хадишевские разбили окно и начали бежать на нас, Турбо взял огнетушитель и начал их бить, пожарник недоделанный.Лифт всё никак не уезжал,и тут кто то из них начал бить Адидаса по ноге,мне было очень страшно я начала бить того по руке и последний удар был за Турбо он ударил его огнетушителем и лифт закрылся.
Доехав до 1 этажа мы бежали с раненым Адидасом на улицу,скорая не хотела нас отвозить в итоге турбо ударил водителя и мы все сели туда.За нами ехали менты,но мы оторвались.Кое как добравшись до качалки,я наконец-то выдохнула.
Адидас уже потихоньку отходил от наркоза.Вахит был уже в качалке,так как его отпустили.
Т-Хадишевские,сказали кто то из наших их пацана до реанимации довели.
П-Это я был-сказал Андрей и вышел вперёд.
Турбо взбесился.
Т-Тебя кто просил это делать?
М-Так то он правильно поступил,за нашего пацана.
Т-Чё при брате смелый такой?-кричал Турбо.
Ад-Турбо не кипишуй.
Т-А чё сразу Турбо,меня улица по другому воспитывала.
Андрей стоял и молчал,я даже не знала как успокоить Турбо и просто наблюдала.
Т-Будешь потом перед страшими сам отчитываться-с этими словами он вышел из качалки.
Я пошла за ним на улицу.
Н-Валер,успокойся всё будет хорошо-сказал я и погладила его по пояснице.
Т-Насть, уйди -сказал он с какой то необоснованной злостью.
Н-Нет, Валер я тебя не брошу!-сказала я.
Т-Я чё не ясно выразился?-сказал он грубым тоном,тем самым напугав меня.Я никому не позволяю на себя кричать, тем более если я вообще не виновата.
Н-Не ори на меня!-крикнула в ответ я.
Вернулся тот агрессивный Турбо которого я боялась.
Т-Я последний раз предупреждаю-он смотрел на меня с какой-то ненавистью чтоли.
Н-А то что будет?-играть так играть подумала я.
Он сжал кулаки,и ударил по стене в паре сантиметров от моего лица,я застыла на месте и смотрела на него перепуганными глазами,незнаю откуда взялись слёзы на моем лице я его оттолкнула и выбежала с качалки.
Иногда кажется что мы знаем человека,но правда о человеке скрыта от наших глаз и это всё просто иллюзия.За эту неделю я думала что хорошо его знаю,но я просто ошиблась и вот я бегу со слезами на глазах по заснеженной дороге чуть ли не спотыкаясь,холодный воздух треплет мне волосы.Я рада,надеюсь ветер охладит пожар внутри меня.Добежав до квартиры,я захожу в неё и закрыв двери, скатываюсь по полу в слезах.Я правда думала что он никогда меня не обидит,но это всё был обман,наверно мне надо держать подальше от такого агрессивного человека.Тёти в квартире не было,как оказалось она ушла к дяде Игорю.Я пошла в душ,чтобы обдумать всё как следует.Я вышла с душа,переоделась и лежала на кровате смотря в одну точку.Наверно Это конец подумала я.Через 10 минут в дверь начинают стучать,я встала с кровати и посмотрела кто там,там был Вахит.
Я вытерла слёзы рукавом своей кофты и открыла двери.
В-Насть,прости-единственное что он произнес.
И из за двери выходит Турбо.
Т-Насть,прости меня пожалуйста,я просто вспылил-произнес он и с сожалением посмотрел на меня.
Я посмотрела на него безразличным взглядом и пошла к себе.
Мне казалось что я сломалась,ведь теперь при виде него я ничего не чувствовала,ни обиду ни злость,ничего.
Он зашёл за мной в комнату и сел на кровать.
Т-Принцесс,не молчи ты меня пугаешь-сказал он и посмотрел на меня.
Я смотрела на него и пыталась хоть как то вызвать эмоции в себе,но всё было бесполезно.
Т-Принцесс...-прошептал он.
Я легла к нему на колени,и просто смотрела вверх,пока он гладил мне волосы.
Т-Ну не молчи,прошу тебя-шептал он.
Потом он понял что разговорить меня бесполезно,и начал рассказывать истории.Он рассказывал мне про свою маму,про друзей,про отца,и то как он попал в группировку,а я просто слушала и смотрела в потолок.Через некоторое время я заснула,не дослушав его историю.
____________________________
Продолжение следует.
Приятно видеть активность на истории,спасибо всем читателям💋💗