Настя,Прости.

422 10 2
                                    

Проснулась я из за Вахита который начал меня будить.
В-Настяя вставай-говорил он и дёргал меня за плечо.
Н-Ты забыл?я на тебя ещё обижена-сказала я и отвернулась к стене.
В-Не забыл,я извиниться хотел.
Я села и сказала:Я тебя слушаю.
В-Кароче,прости меня моя любимая сестра-сказал он нудным голосом.
Н-Не слышу искренности в твоих словах.Я уже хотела лечь,но он взял меня за руку.
В-Ладно,Насть прости меня дурак я,всё?А и вот принес тебе дабы загладить вину-Он протянул кулёк.
В кульке лежал спортивный костюм от фирмы adidas  красного цвета,шоколадка и 5 жвачек "турбо"
Н-Вахит ты сдурел?Ты кого ограбил?
В-Никого я не грабил,просто накопил.
Я обняла его и поцеловала в щёку: Извинения приняты,спасибо большое, любимый братик.
В-Адидас, оценит твой костюм.
Я побежала переодеваться,костюм сел как влитой,я хотела покрасоваться тёте,но она ушла на работу.
В-Настя пойдем в качалку,заодно покрасуешься костюмом.
Н-Пошли.
Я была очень рада, Вахиту удалось растопить моё сердце.Мы побежали в качалку.
Когда мы туда зашли ко мне сразу подошёл Адидас,обнял меня и сказал:Теперь точно моя сеструха.
Это было мило,дальше мы совсем поздоровались,я искала глазами Турбо,но его не было,я подошла к Марату и спросила:А где Турбо?
М-Незнаю, должен скоро прийти.
Я ждала его,мне очень хотелось показать ему свою обновку,а его всё не было.
Мы общались с Лампой,он сказал мне что хотел бы себе такую красивую сестру как я и Вахиту очень повезло,ну умеет смущать мальчик.
Потом мы играли в карты на желания,я выигрывала, сначала я загадала Марату дать подзатыльник Вове, потом он долго бегал и орал:Та за что?,потом  загадала Лампе поцеловать Андрея в щёчку конечно мы долго с этого смеялись,потом Вахиту станцевать,он не долго думая начал танцевать чечётку с этого даже Вова угарал.
Времени прошло много,а Турбо всё нет и нет,я уже хотела сама к нему пойти,но подумала может он занят.
Далее все вспомнили что сегодня дискотека в ДК и пошли собираться,мы с Вахитом пошли домой.
Н-Где Турбо?-спросила у него я.
В-Та незнаю,он на дискач точно прийдёт.
Н-Тогда и я иду-сказала я и пошла собираться.
Я одела свой новый костюм,завязала высокий хвост,накрасила глаза синими тенями и губы помадой.
В-Ну ты долго там?
Н-Уже выхожу.
На последок я побрызгалась духами с ароматом ванили и выключила свет.
В-Красивая такая.
Н-Как ты думаешь Турбо понравится?-спросила я в надежде услышать положительный ответ.
В-Конечно понравится, пошли быстрее меня Катя ждёт.
Этот индюк уже нашел себе подружку,когда он только успел?.
Мы пришли в ДК, повесили курточки и прошли в зал.Я глазами искала Валеру.Я не могла его найти,уже испугалась что с ним что то случилось,ведь сегодня его никто не видел.Тут я вижу кудряшки,я сразу поняла что это Турбо побежала к нему,но когда увидела с кем он стоит,злость накрыла меня,он стоял с той высокой блондинкой в обнимку,улыбался ей и они мило беседовали.Блять но он же обещал мне никаких баб,у меня тут же глаза намокли.
Я подошла к ним, конечно же Турбо меня даже не заметил,я задела его плечом и ушла,тут он уже обернулся,наверно он увидел меня,но даже не пошел за мной...
Какая же я дура,как я могла поверить ему...Я вышла на улицу,дрожащими руками достала сигарету и начала курить.Мне было так больно что в первый же день он не сдержал обещание, похоже это всё было игрой.
Было холодно,я уже хотела заходить,но ко мне подошёл мальчик из универсама кличку я его не помнила,но видела пару раз.
?-Привет,а ты чего тут?
Н-Привет,та покурить вышла,ты же с универсама?
?-Да,Сутулый забыла что-ли?
Н-А вспомнила,прости просто всё навалилось так.
С-Та не переживай,там скоро медляк начнется не хочешь пойти?
Н-Мне не с кем-призналась я и опустила глаза в пол.
С-Можно пригласить тебя на танец?
Н-Конечно,пошли.
Мы вошли в ДК,Уже говорили что начался медляк мы побежали в зал.
Мы вышли чуть ли не в середину,и начали танцевать,он держал меня за талию,я положила голову ему на плечо.
Играла песня:Я хочу быть с тобой.
Было прикольно,он мне даже понравился,приятный молодой человек.Мне даже не хотелось искать Турбо глазами я просто представила что его никогда не было.
Медляк закончился,я поблагодарила его за танец и пошла в туалет поправить прическу.
Зайдя туда я увидела ту высокую блондинку,она стояла и красилась возле зеркала.Я подошла к другому зеркалу и начала поправлять хвост и смотреть на состояние своего макияжа.
?-О,какая встреча,а чё ты моего мужика плечом задела?-спросила блондинка.
МУЖИКА??капец конечно она тупая.
Я просто промолчала и начала перевязывать хвост.
?-Ты глухая?или чё?Кароче запомни если увижу что ты ещё раз к нему подойдёшь, разговаривать я буду по-другому.-она задела меня плечом и вышла.
Вот дура конечно,пускай катиться к своему Турбо.Я вышла с туалета и начала искать Вахита.
Вахит стоял и разговаривал с Турбо.Я подошла к ним.
Н-Вахит пошли домой-сказала я и посмотрела на него.
Турбо стоял и молчал ну конечно скажет он мне ещё что то получит от меня.
В-Настя подожди немного.
Блин сколько мне ещё стоять с ними,Турбо даже не смотрел на меня,капец он странный сначала целует в любви признается потом вообще игнорирует.
Чтобы не видеть его рожи я вышла с ДК и увидела Сутулого.
С-О,а я тебе ждал,давай я тебя проведу или ты с братом?
Н-Хорошо,сейчас только его предупрежу и пойдем.
Я зашла обратно в ДК, Вахит и Валера до сих пор стояли и смеялись.Я подошла к ним ещё раз.
Н-Вахит,меня Сутулый проведёт.
В-Хорошо иди,только скажи ему что если что то случится,я с него спрошу.
Н-Хорошо,тогда я пошла.
Валера только странно на меня посмотрел,да капец что с ним происходит,он даже ничего не сказал.
Я подошла к Сутулому и мы пошли домой.По дороге я узнала что его зовут Илья,мы много разговаривали,он показался мне прикольным.Мы дошли до моего подъезда,и на прощание он обнял меня.Я поднялась к себе в квартиру,тёти не было дома.Я долго думала над поведением Валеры,и пришла к выводу пошел он к черту,я его ждала,а он...
С этими мыслями я легла спать.

Турбо,ты придурок?Место, где живут истории. Откройте их для себя