Помирились Голубки

419 21 2
                                    

Полежав,поразмышляв я встала и начала рисовать,рисование заставляет меня расслабиться и зациклиться на других проблемах.Через час я уже нарисовала рисунок на нём была девочка,маленькая такая,а сзади неё тень взрослой девушки.Вахит так и сидел на кухне,я решила лечь спать.Я долго не могла заснуть,вспомнила моменты из детства с родителями мне стало грустно что они так рано меня оставили,потом моменты с Валерой начали всплывать в моей голове,как он меня с пацаном перепутал,как на дискотеке чуть не сцепились,как он поцеловал меня впервые эти моменты заставили меня улыбнуться,я лежала смотрела в потолок и улыбалась как маленькая девочка.Вахит пошёл к себе в комнату.Через минут 30 мне удалось заснуть.

На утро проснулась я с хорошим настроением,пошла приготовила завтрак себе и Вахиту,в школу я решила так как устала,но боюсь Вахиту это не понравится,он сам вечно прогуливал школу,а мне не разрешает.Я пошла будить Вахита и услышала звонок в дверь,я направилась к двери и открыла её.Там стоял Валера,он был грустным немного ну или мне так показалось.
Т-Привет,а Зима дома?
Н-Привет,да проходи я его сейчас разбужу.Блин зачем я пригласила его войти,вот дурная я.Он снял обувь и пошёл на кухню,а я пошла будить Вахита.
Н-ВАХИИИТ ВСТАВАЙ!-говорила я,и в тоже время дергала его за плечо.
В-Насть,дай поспать,а.-сказал он посмотрев на меня и перевернулся лицом к стене.
Н-К тебе Валера пришёл ждёт тебя,давай вставай.
Он сказал дать ему 5 минут и пошла на кухню.
Н-Он сейчас выйдет,ты завтракать будешь?
Т-Не отказался бы-сказал он и с улыбкой посмотрел на меня.
Я положила ему на тарелку омлет и бутерброд с колбасой.Я чувствовала на себе его взгляд,но видеть эти красивые глазки я сегодня не планировала.
Я поставила тарелку перед ним и покинула кухню.
Т-Спасибо-крикнул он.
Ну как можно на него так долго злится,когда он себя так мило ведёт?Если я сейчас прощу его то буду полной дурой.Я решила поесть когда он уйдет.
Пока я сидела в комнате слышала как Вахит вышел на кухню,их смешки и громкие голоса.Через минут 15 я услышала шаги которые движутся ко мне в комнату,я притворилась что сплю,чтобы не говорить с ними,ну ладно не с ними,а именно с Валерой.
Я закрыла глаза и укрылась одеялом.Кто то тихо постучал в комнату и не услышав ответа зашёл в неё.
Т-Насть,давай поговорим?Сказал он,увидев что я сплю подошёл к кровате,сел на неё что матрас прогнулся и начал наблюдать за мной.
Мне очень захотелось смеяться,но пришлось сдерживать себя.Я не понимаю зачем он наблюдает над тем как я сплю, сидит и пялит.
Т-Насть,я знаю что ты не спишь-сказал он и начал улыбаться.
Наверно он блефует,подумала я,я же великолепная актриса,ну покрайней мере тётя мне всегда верила.
Я притворилась дальше спящей и ждала пока он уйдет,он начал гладить мои волосы.
Т-Принцесса,не притворяйся-шепнул он мне на ухо,и я вздрогнула.
Т-Я же говорил не спишь-сказал он и усмехнулся.
Н-Я засыпала!-сказала я и зло на него посмотрела.
Он начал смеяться.
Т-Ну теперь можем поговорить-сказал он и посмотрел на меня.
Наглости нет предела.
Н-А,если я не хочу с тобой говорить?
Т-Прийдётся, принцесс.
Я промолчала и он продолжил.
Т-Насть,прости что я тебя толкнул, я правда думал что это Вахит.
Н-Извинения приняты,всё можешь идти.
Т-Нет,принцесс пока мы нормально не поговорим я не уйду.
Я скрестила руки на груди и уставилась на него,пыталась испепелить взглядом,а он начал ещё больше смеяться.
Н-Иди на улицу посмейся.
Т-Малявка,ну ты чего?-сказал он сдерживая смех,опять это прозвище малявка.
Т-Ну я начну раз ты решила в молчанку сыграть,почему ты в ДК танцевала с Сутулым?
Н-А почему ты позавчера весь вечер меня игнорировал?Или может почему тебя позавчера целый день не было?Даже не позвонил,не пришёл,так ещё и зажимаешся с какой то шлюхой-Выпалила я.
Он сидел и молчал.
Н-Я дождусь ответа?-крикнула я.
Т-Может потому что ты с Сутулым общаешься?Или ты думаешь я не вижу как ты ему глазки строишь?-начал пылить он.
Н-Так это было после твоей вафлёрши,я искала тебя весь вечер,я ждала тебя как дура,а ты зажимаешся с какой-то овцой!-Кричала я.
Т-Не видел я тебя!НЕ В-И-Д-Е-Л!-протянул он последнее слово.
Н-Да,тоесть когда я тебя плечом задела,ты меня тоже не видел?
Т-Это ты была?Я правда тебя не видел-сказал он.
Н-Ну конечно,как ты мог меня видеть ты же кроме своей подружки никого не видишь)-сказала я и посмотрела на него.
Т-Она сама ко мне пристала,что мне оставалось делать?-говорил он.
Н-Отойти от неё,сказать что у тебя есть девушка и искать меня-сказала я не подумав и опустила глаза в пол.
Т-Тоесть ты всё таки считаешь меня своим парнем-сказал он и расплылся в улыбке.
Я незнала что ответить,кто меня за язык тянул?
Т-Принцесс,давай забудем об этом и будем снова парой.
Н-Ты предлагаешь мне сейчас забыть за всех твоих баб и ждать пока я не застану тебя за изменой?
Т-Тоесть ты такого мнения обо мне?Что я могу тебе изменить?-Начал злиться он.
Я сидела и дергала заусенцы,пока он ждал ответа.
Т-Что ты молчишь?-спросил он.
Н-Ладно,Валер давай забудем,но это последнее предупреждение если увижу тебя с другой это конец и никакие разговоры не помогут-сказала я.
Т-Я понял,но тебя это тоже касается)-сказал он и усмехнулся.
Наконец то мы помирились.
Он наклонился ко мне и мы слились в поцелуе,он был одновременно нежным,с нотками грубости,он положил руки мне на талию,а мои руки скользили по его прессу.
В-Кхм кхм,вы уже помирились голубки?
Услышав голос я сразу отстранилась от Валеры.
Т-Зима,сука весь кайф обломал.
Н-Ты почему не постучался?
В-Я стучался просто вы были сильно заняты,но вы продолжайте продолжайте.
Я встала с кровати и пошла на кухню.
Т-Сука,Зима я тебя когда-то убью!-сказал парень со злостью.
В-Турбо ты реально Турбо так быстро помирится,это уметь надо-сказал он и они начали смеяться.
Я сидела на кухне и ела пока они разговаривали в комнате.Когда я зашла в комнату парни дралися моими подушками.
Н-Я вам не мешаю?Кто разрешал мои подушки брать?-сказала зло я.
Они сразу же их положили и сделали вид будто ничего не было.
Потом они предложили пойти на базу,я согласилась.Я пошла в ванну и надела свой новый костюм.
Т-Ты прекрасна-сказал он не отводя взгляда.
Валера взял меня за руку и мы пошли к пацанам.Вахит по дороге всё время не давал нам побыть одним что уже даже Валера на него срывался:Зима,шуруй вперёд!Говорил он.
В-Хорошо мой сладкий-сказал он и мы начали смеяться.
Прийдя на базу (в качалку) мы начали со всеми здороваться,а потом Адидас позвал Валеру и Вахита поговорить.Я незнаю о чём они разговаривали,я сидела и играла с Лампой в карты.Он прям шулер по картам,пытался смухлевать,но я все равно выигрывала).Парни вышли все серьёзные,Валера подолёл ко мне и щепнул на ухо:Принцесса,я скоро вернусь).
Вечер прошел хорошо, я ждала парней их не было 2 часа,я как то не подумала Валеру спросить куда они идут,и сидела и ждала.В качалку зашёл Кощей,все насторожились,он подошёл ко мне.
К-Привет мадам,попрошу вас пойти со мной -сказал он и улыбнулся.
Мне не очень хотелось идти.
Н-Привет,зачем?
К-Поговорить надо-сказал он и потащил меня в другую комнату,где разговаривал Адидас с парнями.
К-Мне тут птичка напела что вы с Турбо вместе,правда?Я не понимала какое ему дело до нас с Турбо.
Н-Правда,а что?
К-Да так, предупредить хотел чтобы осторожней была с ним,он вспыльчивый очень,не дай бог руку поднимет,если обидет говори я всегда буду на твоей стороне,ты так то сестра Зимы,а значит и моя сестра.
Я была в шоке что заручилась поддержкой от самого старшего из группировки.
Н-Хорошо, спасибо-сказала я.
К-Ну всё тогда беги, радуйся жизни.
Я вышла с комнаты и села обратно на диван,в качалке уже был Андрей.
П-О Насть,привет.
Н-Привет,а где Марат,вы же вроде вместе ходите?
П-Та он с Айгуль гуляет.
Мы пообщались с Андреем,было уже 10 вечера,а парней ещё не было,я стала волноваться.Я ходила из стороны в сторону не могла найти себе места.Меня пытался успокоить Андрей,но всё было напрасно.
Через минут 30 в качалку заходит та мерзкая блондинка которая зажималась с Турбо.Она ни с кем не поздоровалась просто пошла к Кощею,мне стало интересно что их связывает..?Я спросила у Андрея,но он сказал что видел её пару раз с Турбо,а так незнает кто она.
Я решила пойти к Кощею,я постучала,Кощей крикнул:Да-Да входите.
Я зашла блонда сидела напротив Кощея и недовольно на меня уставилась.
Н-Я хотела спросить,а куда ушли пацаны?
К-А это они тебе сами лучше расскажут)-сказал он и ехидно улыбнулся.
Я вышла.Села на диван и принялась ждать.Было уже 12 ночи их до сих пор не было, половина пацанов разошлись,а я ждала их как дура.Кощей и блондинка ушли домой и я осталась одна с Андреем и Альбертом (Лампой)Мы общались и никто не знал куда они пошли.Я легла Андрею на колени он гладил мои волосы и я заснула.
Проснулась я в 3 ночи от того что кто то зашёл и хлопнул дверью.
Это был пьяный Адидас,Турбо и мой брат.
Я лежала на коленях у Андрея,а Андрей заснул сидя.
Т-А я не понял,это что такое нахуй?Пальто ты ахуел?-крикнул он пьяным голосом.
Я подорвалась.
Н-Вы где были?Я вас ждала!-Кричала я.
Андрей проснулся.
Мы с ним уставились на них,они были никакие  еле стояли на ногах.
В-Сеструха, двигайся-сказал Вахит и завалился на диван.
Турбо лёг рядом,а Адидас пошел в другую комнату.Мы с Андреем стояли в шоке,я попросила его провести меня домой.Мы направились ко мне обсуждая эту ситуацию, конечно же больше всего говорила я,ведь я была очень злая на них,я их тут жду,а они бухают.Пальто провёл меня до двери и хотел уходить.
Н-Подожди, пойдем ко мне переночуешь.-сказала я и посмотрела на него.
П-Ты хочешь чтобы меня Турбо убил?
Н-Не убьет я сама его завтра убью давай заходи.Я тихо открыла двери тётя спала в комнате это я заметила по наличию её обуви в коридоре,мы сняли куртки и пошли ко мне в комнату.
Я постелила Андрею на полу,а сама легла на кровать досыпать свой сон.
___________________________
Продолжение следует...
Люди которые это читают,пишите отзывы или хоть реакции чтобы я знала что вам интересно.Если есть какие то пожелания пишите Я всё прочитаю.

Турбо,ты придурок?Место, где живут истории. Откройте их для себя