План...

172 9 0
                                    

Сегодняшний день начался с прощаниям с родителями.И теперь квартира на неделю полностью в моём распоряжении,не то чтобы я хотела чтобы они уезжали просто немного радостно,время показать свою самостоятельность!
Планов на сегодня абсолютно не было,нога после вчера ещё побаливала поэтому прийдётся мне сидеть в одиночестве.
Я узнала от мамы Айгуль что телефона у её бабушки нету и что приедет Айгуль в конце августа и от этого так паршиво на душе,мы даже не попрощались...
Я сидела в комнате и смотрела в окно,солнечная погода,лужи уже успели высохнуть, дети как всегда резвятся на площадке,а их родители рядом сидят и что то обсуждают,на футбольном поле кто то активно играет в футбол,весело им.
Я решила взять книгу и почитать чтобы хоть как то скоротать время,на полке с книгами моё внимание привлекла книга привезённая отцом из заграницы  "Эмили Бронте" "Грозовой перевал".Прочитав первые 10 страниц у меня были смешанные чувства,я не до конца понимала сюжет,но строка за строку и я уже на 30 странице.Меня очень поразила эта книга,а особенно персонаж Кэтрин она обладает сильным характером,обаянием и интеллектом, а потом она встречает заносчивого грубияна Хитклиффа и её жизнь кардинально меняется.
Я дочитала до 69 страницы и услышала звонок в дверь.Отложив книгу я пошла к двери,заглянула в глазок и увидела Вахита, пришлось открыть дверь.
В-Привет,ну как ты?Не спалила квартиру?-с сарказмом говорил он.
Н-Не дождёшься,чего тебе?
В-Я тут подумал..,тебе дома наверно скучно и не хотела бы ты сходить со мной и пацанами погулять?
Н-А они против не будут?
В-Неа,наоборот все тебя и просят-смущая меня говорил он.
Н-Ладно, проходи,а я пошла одеваться-сказала я запуская его в квартиру.
Я пошла в комнату и достала из шкафа белую футболку, джинсовые шорты и серую спортивную кофту.
Я быстренько переоделась, расчесалась и решила пойти с распущеными волосами.
Я вышла на кухню чтобы показать Вахиту свой наряд,а этот гад уже в холодильнике лазил.
Н-Кхм кхм,а ты не обнаглел часом?-прокашляла я,на что он подпрыгнул от неожиданности.
В-Эээ,зачем так пугать?-сказал он жуя сосиску.
Н-Ну как я тебе?-крутясь по кухне спросила я.
В-Во!-сказал он и показал пальцем класс.
Мы с Вахитом вышли с квартиры,я закрыла её на ключ,а потом он повёл меня на какое-то их место.
В-Тебе не жарко в кофте?Может снимешь?
Н-Жарко,но я не могу её снять...
В-С чего бы это?-он явно не понимал в чём причина.
Н-Шрам-ответила я и он всё понял.
В-Кому есть дело до этого шрама?Забей на всех ты у меня красотка -убеждал меня он приобнимая меня за плечи.
На что я поблагодарила его,но это всё равно не заставит снять меня кофту.
Как мне показалось мы шли к качалке,но я не была уверена на все 100,но Вахит сказал что это секретное место и я сама всё увижу.
Как оказалось мои предположение были верны,это был подвал,а тоесть качалка,мы спустились вниз по лестнице и зашли в помещение где тускло светил свет и на нас уставилась очень много людей.
В-А я Настю привёл!-крикнул Вахит на всё помещение.
И из комнаты вышли и остальные пацаны.
Я даже не знала куда смотреть,их взгляды смущали меня.
Поднялся шум и все начали со мной здороваться,кто то подходил и жал руку,а кто то просто показывал руку в знак приветствия.
Я взглядом искала Валеру,но так и не нашла.
Мне уступили место на диване и я сидела рядом с Вахитом,а напротив сидел Марат и что то громко говорил,я пыталась вслушаться,но из за крика остальных не могла сконцентрировать внимание.
В-А ну тихо!-крикнул Вахит и все мигом замолчали.
Вахит заметил то как мне тяжело там находится,и поэтому приобнял меня за плечи.
М-А ты чё такая кислая?-спросил Марат жуя жвачку.
Н-обычная-ответила я.
Потом к нам подошёл Лампа,и обратился ко мне.
Л-Привет...,прости что не пришёл ко мне мама приехала...-грустно оправдывался он что даже мне стало его жаль.
Н-Ничего, проехали-с примирительной улыбкой сказала я.
Потом Вахит и Марат пытались меня разговорить чтобы мне стало комфортно,но я пока застенчиво отвечала было неловко.
Меня всё мучил вопрос "где Валера?" Но задать его я не решилась,это бы вызвало подозрения.
Наконец им удалось развеселить меня и я улыбнулась,а когда Марат рассказывал анекдоты я уже не скрывала смех,было уютнее находится в их компании.
Н-А где Пальто?-спросила я.
На что все кто сидел на диване и услышал мой вопрос, вопросительно покосился на меня.
В-Так ты же в спортивке пришла..-ответил Вахит.
До меня только сейчас дошло что Андрей скорее всего позже присоединился к ним.
Н-Ой...точно,забыла-выдумала отмазку я и глупо улыбнулась.
Марат начал угарать как ненормальный и теперь уже все смеялись с его смеха.
Тяжёлая дверь со скрипом открылась,я перевела взгляд на неё и увидела Валеру,я невольно улыбнулась,а потом увидела ту самую Вику которая портила мне жизнь.
Т-Дарова пацаны!-крикнул Турбо,не заметив меня.
Они шли за руку,все начали здороваться и Валера наконец соизволил увидеть меня.
Они подошли к дивану.
Т-Привет,мелкая-протягивая руку произнес он.
Обидно,моё настроение тут же поменялось, улыбка с лица пропала,я молча пожала руку,пока эта особа по имени Вика сверлила меня взглядом.
Т-Викусь знакомься, это Настя сестра Зимы, Настя это моя девушка Вика-представил меня он.
Девушка? Чего?Я была шокирована этим, настроения не осталось совсем.
Я кивнула головой,на что Вика лишь фыркнула,тварь подумала я.
Нам пришлось подвинуться чтобы эта "милая" парочка села на диван,я была прижата прям к быльцу,а Вика довольная уместилась у Турбо на коленях.
Я пыталась скрыть эмоции что бушевали во мне в тот момент и надеюсь мне удалось.
Они все о чём то говорили,пока я была погружена в свои мысли,хотелось разрываться от такого подарка судьбы,но надо быть сильной...
Улыбка появилась на моём лице только тогда когда Марат заметил моё настроение и стал пускать шутки в сторону этой особи женского пола.
Это было очень смешно, Валера недовольно косился на Марата,пока Вика не прошептала ему что то на ухо и терпение Валеры иссякло.
Т-Пасть закрой!А не то быстро в фанеру получишь!-рявкнул Валера.
Марату к сожалению пришлось замолчать,и нам оставалось только переглядыватся.
Дальше были настолько скучные разговоры и мне надоелось слушать про то как Вика шла и подвернула ногу и всё в этом духе,я просто встала с дивана и вышла на улицу.
Нет я не курила,я даже не умела курить,просто захотелось избавиться от этой скучной беседы и подышать свежим воздухом.
За мной вышел Марат.
М-Ну как я её?-гордо спрашивал Марат.
Я начала смеяться.
Н-Маратик,ты бесподобен-похвалилв его я.
М-Если честно,она многим нашим не нравится,я её вообще на дух не переношу-откровеничал Марат.
Н-Настолько плохая?-поинтересовалась я.
М-Не представляешь на сколько,мерзкая особа-проговорил Марат доставая сигарету.
М-Куришь?-указывая на сигареты спрашивал он.
Я отрицательно покачала головой,он поджёг сигарету и начал курить.
Н-А если заметят?
М-Не заметят-вдыхая дым ответил он.
М-И как оно в коме?-с интересом спросил он.
Н-Не очень...-коротко ответила я.
Он закивал головой.
Н-А когда Вова вернётся?-понизив тон спросила я.
Он вдохнул дым и ответил:Сам незнаю...,а ты откуда его знаешь?
Н-Секрет-с хитрой улыбкой ответила я.
М-Зима рассказал?
Я кивнула чтобы он не задавал лишних вопросов.
Мы резко замолчали,на улице стояла тишина и никто не осмелился что то спрашивать или говорить,лишь было слышно как Марат громко выдыхал сигаретный дым.
Кто то начал дёргать ручку,и Марат начал суетиться что я даже сама не поняла как сигарета оказалась у меня в руках, на улицу вышел Вахит и застал такую картину,я стою держа сигарету между пальцев,а Марат стоит рядом и смотрит на меня.
В-Настя ты куришь?-удивлённо смотря на меня грозно спрашивал он.
Марат стоял и просил глазами не выдавать его.
Н-Да...-ответила я и округлёными глазами смотрела на брата.
Вахит быстро подошёл ко мне и выхватил сигарету.
В-Ты вообще с ума сошла?Мелка ешё!-сказал он и дал мне лёгкий подзатыльник.
Марат стоял и пытался скрыть улыбку,наверно не ожидал что я его прикрою,но не за бесплатно же.))
В-Марат,а ты вообще чё тут стоишь?Не мог забрать сигарету?-уже отчитывали Марата.
Марат лишь пожал плечами и получил только укоризненый взгляд свою сторону.
Кажись эта ситуация не на шутку разозлила Вахита.
Он схватил меня за руку и повёл в сторону дворов.
В-Я скоро вернусь!-прокричал он Марату.
Он сильно держал меня за запястье и тянул в сторону дома,при этом ругаясь.
Н-Мне больно...-прошептала я.
Он ослабил хватку.
В-А курить не больно?-и опять его сарказм.
Я лишь промолчала,а потом он начал читать нотации о том что курить вредно,я маленькая и так далее.
Мы дошли до квартиры и он наконец отпустил руку.
В-Значит так! Сидишь дома,узнаю что ещё курила...папе твоему расскажу,а дальше он сам придумает наказание.
Он завёл меня в квартиру как маленького ребенка и молча ушёл.
Было обидно, очень обидно,но зато я спасла Марату жопу.
Я пошла в комнату и наконец дала волю эмоциям и разревелась.
В горле образовался ком,я пыталась выплеснуть все эмоции через слёзы,что аж голова заболела.Я хлюпая носом пошла в ванну и села на пол.
Выплеснув все негативные эмоции,я умылась и легла на кровать.
Надеюсь что Вахит забудет эту историю и мы больше к ней не вернёмся.
Ещё я была очень расстроена тем что Валера встречается с девочкой,но ладно была бы другая на её месте,но ВИКА та самая паскуда которая вечно нас ссорила...Я была очень зла на судьбу что так разпорядилась.
Я лежала размышляя всё это и пытаясь как то переварить всю ту информацию что узнала сегодня.
Я Пришла к выводу что прийдётся его отпустить,где гарантии что наши чувства будут взаимны..? Единственное место где мы можем быть счастливы вместе только в моих мечтах или даже фантазиях.Может и я когда то встречу свою любовь,надо просто выкинуть его из головы и всё...
Сама не заметив того я заснула.

Турбо,ты придурок?Место, где живут истории. Откройте их для себя