Через 10 минут я услышал стук в дверь, побежала открывать и увидела парней они были избиты я потеряла дар речи от такого поэтому первый заговорил Вахит.
В-Настя сможешь нас обработать, немного подрались просто.
Н-Конечно, проходите -сказала я дрожащим голосом.
Они прошли,я побежала за аптечкой и позвала Вахита на диван.Обрабатывая брата самой не привычно его так называть я спросила:Вахит,что случилось?С кем вы подрались?Турбо выкрикнул:Тебя это волновать не должно.Я вообще запуталась сначала он милый со мной потом ведёт себя как дурак что с ним вообще.
В-Турбо она моя сестра,не надо с ней так.Увидев моё перепуганное лицо сказал Вахит.Но я тоже не промах что он себе позволяет в моём доме:Если меня это волновать не должно,то прошу на выход.Сказала я и посмотрела на Турбо.Он промолчал и просто встал и хотел уйти но Адидас его остановил.
Ад-Турбо куда пошёл,тебе больше всех досталось,обработают и иди понял?
Т-Понял-сказал парень злым тоном.А я улыбнулась потому что я выиграла в нашей словесной перепалке если её конечно можно так назвать.обработав Вахита я приступила к Адидасу.Лицо у него не сильно пострадало,а вот за ухом было много крови,я решила потом спросить у Вахита что произошло.Обработав Адидаса он сказала:Спасибо сестрёнка,я у тебя в долгу.Умеет он смущать, Вахит и Адидас вышли зачем то и оставили нас с Турбо на едине.Турбо сел на диван и шипел когда я прикасалась ваткой с перекисью к его лицу когда я закончила обрабатывать лицо он схватил меня за руку,я сама не поняла зачем,поцеловав меня в костяшки пальцев и сказал:Прости,я незнаю что на меня нашло.
Н-Пацаны не извиняются,не ты говорил?меня эта ситуация позабавила на что он сказал:Пацаны не извиняются,а мужчины могут и вообще перед девушками извинятся можно.
Н-Я теперь девушка,а не малявка или психичка да?-мы вместе засмеялись.
Т-Малявкой ты всегда будешь для меня так точно-когда он это сказал он был таким милым прям как чеширский кот,я неосознанно взяла и погладила его кудряшки на голове,на что он просто улыбнулась и прошептал: нравятся кудряшки?я прошептала в ответ:есть такое и мы оба улыбнулись.Нашу идиллию прервал Вахит.
В-А я не понял что вы тут делаете?пойдёмте чай пить,герои любовники хреновы.
Мы молча встали и пошли на кухню пить чай.Мы пили чай и разговаривали до двух часов ночи и я вспомнила что мне завтра в школу,дальше Вахит всех отправил домой и мы пошли спать.
Когда я легла на кровать я долго думала о Турбо что я к нему чувствую я не понимала,то он милый,то снова злой грубиян.С этими мыслями я заснула.
Проснулась я еле еле хотелось ещё поспать но школу прогуливать нельзя я и так вчера можно сказать прогуляла.
Как всегда сделав все дела я хотела уже идти но почему то решила зайти к Вахиту в комнату,он спал как котёнок свернувшись в клубочек я поцеловала его в лоб и пошла в школу.Дошла я как всегда нормально.
В школе
Айгуль уже сидела на нашем месте я села к ней и и спросила.
Н-Привет,а ты где вчера была?
А-Привет,в школе,я просто опоздала,а ты где была?
Н-Да мне вчера плохо стало,вот и ушла.
Тут в класс заходит Лиза с огромным фингалом под глазом она злобно посмотрела на меня и села на своё место.Я сразу подумала что это сделал Валера и мне стало не по себе,как он мог ударить девочку,какой бы она не была,я решила перестать с ним общаться ведь другой никто не мог это сделать темболее он ещё не давно прижимал меня к стене и если бы я не вырвалась кто знает чтобы было.
Весь день проходил хорошо я уже хотела уходить но меня позвала учительница по изо Мария Павловна.
МП-Наумова,а ну стоять!
Я остановилась и ко мне подошла учительница.
МП-Тебя почему вчера на уроках не было?
Н-Мне плохо стало вот я и домой пошла.-сказала я и сделала грустное лицо чтобы она мне точно поверила.
МП-А тётя знает?
Н-Нет тётя уехал,я с двоюродным братом дома.
МП-С Вахитом?-спросила учительница с удивлением.Даже она знает что он мой брат.
Н-Да с ним.
МП-Ну ладно иди тогда домой.
Я попрощалась с учительницей и пошла домой,я не понимала откуда даже она знает что мы брат и сестра,я с нетерпением жду уже приезда тети чтобы узнать причину её "тайны".
Я пришла домой начала делать уроки,и слышу что мне в окно прилетает снежок,я встала чтобы разобраться с шутником и за окном увидела Валеру,он стоял и улыбался я открыла окно и он крикнул.
Т-Малявка выходи гулять я жду.
Я уже хотела согласиться и пойти с ним гулять,но потом вспомнила что было в школе и крикнула в ответ чтобы он услышал.
Н-Я не могу у меня уроки и много дел.
по его лицу было видно что он расстроился.
Т-А когда сможешь выйти чтобы я за тобой зашёл?-крикнул он и опять улыбнулся.
Я хотела крикнуть никогда,но крикнула:Не сегодня.Я закрыла окно и села на кровать,он что то ещё кричал но я старалась не обращать внимания.Далее в окно прилетали снежки но мне был все равно,я свернулась калачиком на кровате и начала тихо плакать.Мне правда хотелось с ним погулять мы как раз начали общаться нормально,но я поняла что боюсь его вернее боюсь того злого грубияна Валеру,а вдруг он меня ударит или ещё хуже я же его не знаю.
Далее я слышала стуки в дверь,но я не открыла.Когда стуки прекратились,я подошла к двери открыла её Валеры там не было но была одна белая замёрзшая роза.Я занесла её в дом поставила в вазу, вытерла слёзы и пошла доделывать уроки.Было 5 часов вечера пришел Вахит я побежала его встречать,мы обнялись и он сразу спросил:А чё ты Турбо динамишь?Он весь злой ходит теперь,скорлупа уже боится.
Я незнала что ответить и решила соврать.
Н-Не динамлю я его, просто сказал что сегодня не выйду.
В-А двери почему не открывала,он звонил, стучал.
Н-Незнаю я не слышала.
В-Ну ладно что у нас похавать есть?
Н-Перемячи твои любимые после школы купил иди кушать.
Вахит радостный побежал на кухню кушать.
А я пошла рисовать,Сама того не понимая я нарисовала Турбо и его милые ямочки,он улыбается и смотрит прям на меня,я сначала хотела разорвать рисунок чтобы выбросить его из головы,но потом решила спрятать его на верхнюю полку.Вахит зашёл ко мне в комнату когда я прятала рисунок и спросил:А чё ты там прячешь?
Н-Ничего-быстро сказала я.
Он всё таки достал рисунок посмотрел и начал смеяться,-Походу кто то влюбился сказал он.
Н-Ничего я не влюбилась просто решила нарисовать-Опустив глаза сказала я.
В-Охотно верю-сказал он сдерживая смех.
Н-Пожалуйста только не говори Валере.
В-Ты чё сестрён,я могила-сказал он,и мы обнялись.Мы решили посмотреть телевизор,там шла какая-то скучная программа и я заснула на плече Вахита.
Я почувствовала через сон как он меня несёт на кровать,положил меня на кровать,подоткнул одеяло и поцеловал в лоб со словами:Люблю тебя сестрёнка.
Я услышала это и когда он вышел с комнаты я улыбнулась.
____________________________
Продолжение следует...