Турбо♡...

190 10 4
                                    

Прошло три дня с тех пор как я последний приходила к Валере,после чего желание отпало на совсем туда приходить.
В тот день:
Я проснулась рано утром,сделав все свои дела,сходила в магазин чтобы купить Валере что то полезное.
Я купила апельсины,яблоки и жевачки,в общем на что денег хватило.
Потом я пошла в больницу,на входе была уже другая медсестра,у той смена закончилась.
Я тихонько постучала и тихо открыла двери,вдруг спит?Но я ошиблась,я открыла двери,а возле него сидит молодая медсестра и они хихикают на всю палату.
Не хотелось наблюдать за этой картиной,они даже не заметили моего присутствия, поэтому я также тихо закрыла дверь и быстрым шагом покинула больницу.
Незнаю даже что я чувствовала в тот момент "Разачарование","Обиду"?
После этого даже видеть его не хочется,не могу смотреть на него.
Наверно я слишком наивная раз могла подумать что он влюбится в меня или хоть что то чувствует ко мне.
Настоящее время:
Сегодня приезжают родители и так совпало что в этот день ещё и выписка Валеры из больницы,он быстро оправился это хорошо.
Я приняла решение что на выписку не пойду,мне там делать нечего,у него есть кто сможет его поздравить, например та медсестра...
А сегодня я целый день проведу с родителями,я по ним уже соскучилась мне их так не хватало.
Я рисовала цветы и ждала пока они приедут.
И вот дверь открылась ключом и папа крикнул на всю квартиру.
Па-Настюшааа!
Я сразу же отбросив все свои дела побежала через всю квартиру к ним и тут же оказался в их объятиях.
Н-Мам,пап,я по вам так соскучилась-говорила я слезами от счастья.
Ма-Мы тоже очень скучали-сказала мама обнимая меня крепче.
Па-А у нас тут ещё подарки!
Они отстранились и протянули мне пакет,я с нетерпением смотрела на него.
Внутри лежало платье и всякие побрякушки.
Н-Спасибо большое-улыбаясь поблагодарила я.
Пока мама с папой пошли переодеваться,я с радостью нагрела им вчерашнего супа.
Мы всей семьёй обедали на кухне,они расхваливали мою еду и рассказывали что заняли 2 место по городу.
Дальше папа пошёл спать,так как вчерашний день провёл за рулём,а мы с мамой общались и делились новыми впечатлениями.
Ма-Как ты тут без нас?Познакомилась с кем то?-интересовалась мама.
Н-Всё хорошо,познакомилась с друзьями Вахита,они замечательные!-хвалила их я.
Ма-А нам соседка рассказывала,мальчик к тебе ходит)Кавалер?-шевеля бровями спросила она.
Ну любит она меня смущать.
Н-Это Марат,нет он мой друг-рассказывала я.
Потом мама попросила примерить платье,я пошла переодеваться,платье село как влитое,оно было нежно бежевого цвета с цветочками.
Ма-Ну невеста,всё скоро замуж!-говорила мама.
Мне очень понравилось платье,надо будет как то в нём на дискотеку сходить.
Вскоре мама тоже пошла спать,а я в комнате рисовала.
Рисование спасало меня от скуки,я вырисовывала на чистом листе цветочки.Сначала брала жёлтый для серединки,а потом синий для лепестков и выходили прекрасные цветы "Незабудка".

Турбо,ты придурок?Место, где живут истории. Откройте их для себя