В тишине мы дошли до квартиры Айгуль.
Подруга тут же открыла дверь.
Ай-Привет,а Лампа чего тут?-спросила ошарашенная подруга.
Н-Привет,он теперь моя нянька-я опустила глаза в пол.
Л-Привет-стеснительно произнес мальчик.
Ай-Ну проходите-она пустила нас в квартиру.
Мы прошли разулись и пошли в зал.
Ай-Ну что тебе сказали?-тихо спросила подруга.
Н-Что я ещё маленькая чтобы так пить и наказали тем что теперь я буду гулять только под присмотром пацанов,ну я и выбрала Лампу он та ничего наверно не расскажет-сказала также тихо я чтобы он не услышал.
Ай-Блин не повезло,а я проснулась и Марат мне чай в кровать принёс,правда разлил и теперь на руке маленький ожог.
Н-Хахахахахах,ну он прям романтик-с сарказмом ответила я.
Ай-Да,а когда Турбо вчера пришёл и забрал тебя я вообще офигела,что он тебе говорил?
Н-Я не помню,но когда проснулась была у него в комнате так ещё и целое утро издевался.
Ай-Хахаахах,а ещё кстати ты его вчера нах.. послала-скзаала она чтобы не произносить мат.
Н-Уже знаю -с грустью протароторила я.
Потом мы разговорились и я совсем забыла что Лампа сидел в комнате,просто он молчал как мышка.
Н-Даа,Вахит вообще офигел,перемяч недоделаный-ответила я подруге,а потом вспомнила за Альберта в комнате.
Н-Ой-сказала я и посмотрела на мальчика,он сидел и смотрел себе в ноги.
Айгуль тоже наконец его заметила.
Ай-Лампа ты же никому не расскажешь что мы здесь говорили?-спросила подруга с милой улыбочкой.
Л-Мне сказали всё рассказывать-томно произнес мальчик .
Н-Братан ты чего?А я думала мы друзья...-начала давить на жалость я.
Л-Ладно,я ничего не расскажу.
Н и Ай-Ураа-завопили вместе мы и побежали его обнимать.
Мальчик аж покраснел от такого,но всё равно сидел грустный.
Н-Чего ты такой хмурый?Что то случилось?
Л-...Просто мне скучно.
Ай-Давай мы тебя развеселим?-радостно предложила подруга.
Я придумала план.
Н-Лампа,давай мы тебе красоту наведём?
Л-Это как?-недоуменно спросил он.
Н-А ты закрой глаза,потом увидишь.
Мальчик послушно закрыл глаза и Айгуль побежала за верёвкой для белья и косметичкой)).
Я посадила лампу за стул и начала привязывать.
Л-ЭЭЭ,ЭТО ЗАЧЕМ?!
Н-Ну так надо,всё будет хорошо-успокаивала я мальчика.
Он перестал дёргаться и я сказала чтобы он открывал глаза,но когда он увидел косметичку,начал вырываться,но благо я хорошо его завязала.
Л-Э,девочки не надо,я пацанам расскажу!
Н-Лампа,помолчи,а то сейчас носок в рот вставлю будешь молчать!
Мы начали его красить.
Я начала рисовать ему брови,а потом красить ресницы.
Л-Можно аккуратнее?Ты мне сейчас глаз выколешь-просил мальчик.
Н-Да я сама акуратность-с гордостью сказала я.
Айгуль красила губы розовым блеском и рисовала модные голубые тени.
И вот макияж окончен,если честно он был похож на даму лёгкого поведения.
Мы с Айгуль начали смеяться.
Л-Покажите,что там?-просил он.
Пока Айгуль побежала за зеркалом в дверь позвонили,я подумала что это родители и не на шутку испугалась,Айгуль сменила направление и пошла открывать двери.
Я услышала голоса,и Айгуль забежала в зал.
Ай-Там Турбо и Зима-шепотом сказала она.
БЛИН,только их не хватало.
Они зашли в зал и офигели от того что мы сделали с Лампой.
В-Чё вы с ним сделали?-спросил он и начал вместе с Турбо смеяться.
Айгуль тоже ели сдерживала смех.
Н-Мы из Лампы сделали Люстру-произнесла я и Айгуль прорвало что она начала смеяться на всю квартиру.
Л-Пацаны,развяжите меня-просил жалобно мальчик.
Турбо подошёл к нему и начал развязывать.
В-Настя,я попросил его присмотреть за тобой,а ты из пацана пугало сделала!
Н-Какое пугало?Ты меня пугалом считаешь?Я так всегда крашусь-начала свою шарманку я.
В-Ой,да кароче делайте что хотите-сказал он и махнул рукой.
В-Турбо,проведёшь её,я к Машке меня сегодня не ждать.
Т-Беги уже,а то она заждалась-с хитрой улыбкой сказал он.
Н-Меня Лампа проведёт,не надо!
Т-Да конечно,как он тебя от всяких чушпанов будет спасать?
В-Настя,Турбо проведёт я всё сказал.
Пришлось всё таки согласиться.
Лампа вышел с уже умытым лицом.
Л-Я больше с ней не остаюсь.
Н-Э что за подстава?Хорошо же сидели.
В-Хорошо,Лампа спасибо,свободен,а ты Настя теперь с Турбо ходить будешь -как назло сказал он.
Препираться было бессмысленно поэтому мы с Айгуль провели Вахита и Лампу к двери,попрощались и пошли в зал.
Т-Ну чё,когда домой?
Н-Подождёшь не умрёшь-лишь сказала я.
Мы прогнали Турбо на кухню и пошли с Айгуль обсуждать свои секретики.
Ай-Жоско ты конечно с ним-шепотом сказала она.
Н-Нормално,заслужил.
Мы бы ещё пообщались,но пришёл Турбо и сказал что ему надоело ждать и я пошла одеваться.
Мы стояли в коридоре,Турбо уже был готовый,а я всё никак не могла застегнуть свои сапожки.
Н-Да блин оно не отетывается!-жаловалась я.
Т-Дай помогу-сказал он и сел на корточки возле меня.
Он там что то подёргал и они с лёгкостью застегнулись,волшебник подумала я.
Н-Спасибо-с милой улыбкой поблагодарила парня я.
Т-Всегда пожалуйста,ты в следующий раз так не кипишуй,а то долго с ними возиться будешь.
Айгуль стояла в проходе и наблюдала за нами как будто мы её дети.
Я подошла к ней обняла её и паралельно поцеловала в щёчку.
Н-Пока,моя любимка-сказала я.
Ай-Пока,Любимая,позвони мне)-сказала с улыбкой она.
Т-Эээ она как бы моя любимая-начал в шутку возникать он.
Ай-Увела я её у тебя,меньше клювом щёлкай)-с сарказмом сказала она.
От чего я начала смеяться.
Они с Турбо попрощались и мы вышли на улицу.
Шли мы в тишине,но потом Турбо неожиданно спросил.
Т-Что между нами?-спросил он,закуривая сигарету.
Я незнала что ответить,знаю что мы любим друг друга до безумства,но мы часто ссоримся и тем более последний раз расстались...
Н-Незнаю,всё так сложно..-тихо ответила я.
Т-Что сложного?-спокойно спрашивал он.
Н-Ну..мы то расстаёмся,то миримся,я незнаю что тебе сказать...
Т-Знаешь,я конечно не умею говорить всякие красивые слова,но могу сказать что я люблю тебя очень сильно,пиздец как люблю я раньше никого так не любил как тебя,ты конечно любишь ебать мозги,но я все равно люблю тебя...-выпалил парень.
Я стояла в шоке и незнала что сказать,поэтому вместо тысячи слов я просто подошла к нему, встала на носочки и поцеловала,он ответил на поцелуй.
Когда мои губы касаются его,Турбо порывисто выдыхает,его теплый язык касается моего нёба и я чувствую привкус жевачки во рту.Он чуть поднимает меня чтобы я не стояла долго на носочках,мои руки на его плечах,а его на моей талие.
Мы оторвались от друг друга только когда воздух уже заканчивался в лёгких.
Я люблю его всем своим сердцем.
Н-Я люблю тебя -сказала я и посмотрела в его зелёные глаза,в них я увидела искру.
Т-И я люблю тебя,моя принцесса -с нежностью в голосе сказал он.
Потом мы пошли домой,уже во всю разговаривая.
И вот мы подошли к моему подъезду.
Н-Спасибо что провёл,Турбик-нежно сказала я.
Он молча потянулся за ещё одним поцелуем и я ответила на него.
Мы попрощались и я счастливая от того что мы снова вместе забежала в подъезд.
Я была на седьмом небе от счастья, поэтому не могла нормально подняться на свой этаж,меня аж расспирало от этого.Я поднялась и поняла что забыла ключи дома,Чёрт подумала я и начала звонить в квартиру.
Похоже дома никого не было,потому что никто не открывал двери,тётя скорее всего у Игоря,а Вахит у своей Машки,блин и куда мне идти на ночь глядя...
Тут я вспомнила за Валеру и побежала его догонять,благо он ещё далеко не ушёл.
Н-Валеера!-крикнула я.
Парень развернулся и начал бежать ко мне.
Т-Что случилось?Всё хорошо?-кажется он был взволнованым.
Н-Да всё хорошо,я просто хотела спросить..я могу переночевать у тебя?-последнее предложение я сказала потише потому что мне было немного не удобно о таком спрашивать,хотя я вчера уже ночевала у него.
Т-Конечно,почему ты спрашиваешь?Что случилось?
Н-Просто я ключи забыла,а тётя к дяди Игоря,ну а Вахит ты сам знаешь где...
Т-Пошли,потеряшка-сказал он и взял меня за руку.
Н-А Катя и Вика где?-сказала я смотря себе под ноги.
Т-Дома,но ты не волнуйся ты всё равно у меня в комнате будешь)-с улыбкой сказал он.
Н-Ну ладно...
Мы быстро дошли до подъезда и уже через минуту были у него в квартире.
В коридор вышла Вика в одной длинной футболке и с полотенцем на голове.
Ви-Валерка,это ты?-спросила милым до блевоты голосом она.
Вот сука подумала я,она тут же увидела меня и начала пилить взглядом.
Т-Да это я-сухо произнес парень.
Ви-А она что тут делает?
Я стояла и наблюдала за этой картиной, здороваться мне с ней даже не хотелось.
Т-Ничего что она моя девушка?
Она обиженно пошла к себе в комнату,даже не ответив на вопрос.
Т-Насть,не обращай внимания-сказал мне он.
Мы начали разуваться и сняли куртки.
Он открыл мне двери и пригласил в свою комнату.
Т-Милости прошу к нашему шалошу-сказал парень и рукой повёл меня в комнату.
Настоящий джентльмен.
Я прошла в комнату и села на кровать.
Т-Устала?
Н-Немного.
Он полез в шкаф,достал свою футболку и протянул мне.
Н-Спасибо,а теперь отвернись-приказала я.
Т-Да что я там не видел-с сарказмом сказал парень.
Н-Валера!Много чего не видел,отвернись сказала.
Парень послушно отвернулся пока я переодевалась и тут он поворачивается на меня.
Н-Валееера!-протянула я.
Т-Всё всё не смотрю-с улыбкой сказал он.
Потом я надела футболку и села на кровать.
Парень сел рядом.
Т-Кушать хочешь?
Я помотала головой.
Т-Тогда давай на боковую -предложил парень.
Н-Хорошо.
Я легла к стене,Валера снял футболку,я увидела его кубики и чтобы не смущаться перевернулась на другую сторону,он лёг с краю.
Я долго не могла заснуть,а потом ещё и эти две дуры всё время смеются.
Н-Валеер-звала его я.
Т-Ммм?-промычал он.
Н-Ты спишь?-тихо спросила я.
Т-неа-соврал сонным голосом он.
Н-Ты можешь прикрутить их?Они мне спать мешают-всё также шёпотом попросила я.
Он молча встал и с голым торсом пошёл к ним.
Через 5 минут он вернулся.
Т-Всё они мешать не будут-сонно произнес он.
Н-Спасибо-с милой улыбкой поблагодарила его я.
Он лёг рядом,притянул меня к себе и обнял,было неожиданно.
В его объятиях я тут же заснула.
__________________________________
Продолжение следует
Я хотела написать продолжение 8 марта к празднику,но было очень много дел поэтому простите🥺.
С прошедшим 8 марта!💗🎉