Амнезия.

302 10 0
                                    

Я потеряла сознание,незнаю сколько времени прошло как я пришла в себя.Тело ломило от боли,голова раскалывалась,в висках пульсировало.Как я здесь оказалась одному богу известно.Никто ко мне не выходил поэтому я сидела одна в темноте,кровь уже запеклась.Я очень хотела к тёте,она же даже не знает где я,я пыталась напрячь голову чтобы вспомнить что случилось,но всё было бесполезно.Через время я услышала крики сверху,я хотела кричать,но потеряла сознание.
Pov:Турбо
Нам позвонили люди с домбыта и сказали что наша девчонка у них,мне хотелось рвать и метать.
Ад-Турбо,успокойся всё с не будет хорошо-крикнул Адидас.
Т-Сука,что хорошего,если они её забрали-Рыкнул я.
Вахит ходил из стороны в сторону.
Я понимал что с ней может произойти что то не хорошое,ведь в основном так и бывает,старался об этом не думать.Через час план был готов,я лично вырву руки тому кто хоть пальцем прикоснулся к моей принцессе.
Пацаны подготовились и мы поехали забирать её.
В кафе где нам назначили стрелку (Снежинка)Началась потасовка,я бил всех кто встревал на моём пути.
В итоге наших оказалось больше,и мы всех заломали.
Ад-Девочка где?-с отдышкой, спрашивал он.
?-В подвале-сказал главарь.
Мы с Зимой сразу побежали туда,когда зашли там было темно и на стуле была связана она...
Моя принцесса,она была бледная и вся в крови,я не уберёг её.Мне было ужасно больно видеть её такой.Пока Зима развязывал её,я подхватил её на руки и понёс на верх.Главный домбыта стоял на коленях и извинялся.Адидас плюнул ему в рожу и мы ушли,первым делом мы повезли её в больницу,она еле дышала.По сути Кощей должен был быть с нами,но этот урод где то вечно шлялся.
Я бежал с ней на руках в больницу и молил о помощи.
Т-Помогите, девочке плохо -кричал я дрожащим голосом.
Её сразу забрали в палату.
Мы с Зимой стояли и ждали её,он молчал.Пока я нёс её я заметил что у неё разбита голова.
Через полчаса вышел врач,мы сразу к нему побежали.
В-Как она?с ней всё впорядке?-спрашивал он.
Врач-Всё с вашей девочкой впорядке,ушиб головы,скоро в сознание прийдёт.
Я был рад что всё с ней впорядке, Зима кажется тоже выдохнул.Мы с ним сидели возле её палаты и обсуждали эту ситуацию.
В-Турбо,ты почему её бросил?-спросил спокойно друг.
Т-Я.я..незнаю,я люблю её,но со мной она счастлива не будет...-сказал я с паузами.
В-Братан за счастье бороться надо,а ты так легко сдался-сказал он и положил руку мне на плечо.
Т-Я буду бороться, спасибо -сказал я.
Зима пошёл звонить тёте Свете(его маме),так как она даже не знает что произошло.
Я ждал пока разрешать наконец то попасть к ней.
Через час приехала Света,и мы ждали уже в 3.
Мы разговаривали о ней,тётя Света не винила нас,она знала что с ней всё будет хорошо.
И тут выходит врач и говорит что можно к ней.
Я улыбнулся первый раз за последнее время,и мы направились к её палате.
Возвращаемся к Насте.
Я очнулась в больнице,не знаю как я сюда попала,но голова уже не так болела скорее всего из за лекарств.
Врач сидел в моей палате,мы с ним поговорили и он сказала что меня уже ждут,я даже знала кто..моя тётя по ней я очень скучала,ведь она самый близкий и единственный родной человек для меня,не считая Айгуль.
В палату заходит тётя и два парня,они оба улыбались,один лысый другой кудрявый ну прям комбо подумала я.
Тётя-Настёна девочка моя-сказала тётя и подбежала к моей кровате,она сразу принялась целовать меня и гладить по волосам.
Н-Привет,я скучала-сказала я хриплым голосом,два парня уставились на меня как будто это им адресованно...
Они подошли к моей кровате и наблюдали за мной.
Н-А кто это?-спросила я у тёти,шепотом.
Тётя-Как кто..Это Вахит твой двоюродный брат,а это Валера твой... друг-сказала с паузой она.
Эти имена мне ни о чем не говорили.Я увидела на их лице беспокойство,лысый чуть в обморок не упал,а кудрявый вопросительно на меня посмотрел.
Н-Я их незнаю-сказала я.
Т-Насть,харе придуриватся не смешно-сказал тот.
Откуда он знает моё имя? загадка.
Я молчала,а тётя смотрела на меня и ничего не понимала.
Тётя-Ты правда их незнаешь?-спросила она.
Я помотала головой,тётя вышла скорее всего за врачом.Эти два индюка стояли и пялили на меня,откуда у меня может быть двоюродный брат,если у тёти нет детей,это же просто смешно,они решили наверно что я дура и меня можно разыграть.
Вскоре зашла тётя с врачом,всех выгнали из палаты и врач начал меня распрашивать.
После нашей беседы,и моего осмотра,врач сказал шокирующую новость.
Врач-Не хочу вас расстраивать,но у вас амнезия-сказал тот.
Н-Что это значит?-спросила обеспокоено я.
Врач-Вы потеряли память,но не всю,а скорее месяц или 2 вашей жизни.
Я незнала как на это реагировать.
Врач вышел в коридор.
В коридоре я услышала крики.
?-Сука,как так?-Орал какой то ненормальный (Турбо).
?-Она меня забыла?-Орал уже другой голос (Зима).
Точно сумасшедшие подумала я. Затем я услышала успокаивающий голос тёти.
Я заснула потому что устала,мне очень хотелось нормально отоспаться.Тем более голова уже практически не болела.
___________________________
Продолжение следует...

Турбо,ты придурок?Место, где живут истории. Откройте их для себя