Сегодняшней ночью я засыпала в обнимку с Валерой,было тепло и уютно что я быстро заснула.
На утро я проснулась, Валеры не было в комнате, неужели ушёл..?
Я встала и не умывшись, стала искать его,на кухне не было,в ванной тоже, нашла!Он стоял на балконе курил сигарету и смотрел вдаль.
Я решила напугать его, тихонько подошла сзади,благо дверь была открыта и засунула свои ладони ему под футболку,обнимая,он был горячий не смотря на то,что стоял на балконе.
Т-Ты чего так рано?-оборачиваясь спросил он.
Н-И тебе доброе утро!
Т-Руки ледяные бегом в квартиру!,ещё заболеешь.
Я уже хотела возмутиться как он потушил бычок и впрямом смысле этого слова потащил в квартиру.
Т-Если я говорю заходить в дом,не спорь.
Н-Ладно.
Т-Ты себя как чувствуешь?Живот не болит? Ничего?-обеспокоено спрашивал Валера.
Н-Да вроде нет, нормально.
Т-Это хорошо...,давай иди ложись,а я в магазин сбегаю!
Валера ушёл,а я сидела в комнате и ждала его.
Он такой заботливый, ласковый не ожидала от него такого.
Пока я прибералась в комнате пришёл Валера,с небольшим букетом нежно белых хризантем и пакетом.
Н-Ты такой хороший...спасибо-вскрикнув от восторга говорила я.
Т-Как я и говорил "Принцессам всё самое лучшее"-нежно проговорил он после чего мы слились в поцелуе.
С этого дня я ещё больше убедилась что Валера именно тот человек...Мой человек.
В пакете Валера принёс мои любимый ириски и всякие вкусности.
Целый день Валера вёл себя заботливо, нежно,даже говорил что сильно любит,впрочем это взаимно.
Мы провели этот день исключительно вдвоем, дома.Прошло 3 недели.
За это время очень многое изменилось.
Вернулся человек которого все так долго ждали,Адидас.
Это было очень неожиданно,мы сидели в качалке как туда влетает счастливый Марат,за ним Пальто и он..Вова.Мы сразу нашли общий язык,сначала он решил что я девушка Вахита так как мы в тот момент говорили на повышенных тонах (ругались в шутку),а когда узнал правду сказал только брат и сестра одна сатана.
Вова мне сразу понравился,он ни капли не отличался от того что был в моей голове,такой же весёлый,иногда серьезный,но и умный и советы у него иногда дельные.
Насчёт Айгуль и Марата,мы с Валерой и Вахитом оказались абсолютно правы.Любят они друг друга,если коротко то они поцеловались.
Я пищала от счастья когда Айгуль мне это рассказывала,ну и в общем они начали встречаться и всё у них вроде как хорошо,по крайней мере пока что, тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить *постучала по тупому предмету* (голове Вахита или Марата)).
На улице тоже много чего поменялось,они стали чаще драться,от чего я с Айгуль не в восторге.Вечно синяки, побои,недавно вообще "разъезд" камнями закидали,но им не объяснить что это плохо,"мы пацаны, лучше знаем"их ответ на всё.Кощей единственный кто не очень то обрадовался приезду Адидаса,косо смотрел,пить стал как раньше и в итоге недавно отшили Кощея как я и говорила.
Теперь Адидас главный.
С Валерой и Вахитом всё как всегда.