Прошла неделя,всю эту неделю мы гуляли с Валерой и пацанами иногда и Айгуль с нами сидела,она конечно немного пообижалась за то что я ей сразу не рассказала,но мы уже всё уладили.Сегодня уже надо было возвращаться в школу после больничного.Я как всегда встала с утра,поела с тетей,мы с ней поболтали немного и я пошла одеваться.Я надела школьный сарафан черного цвета и капроновые колготы так как это была школьная форма,Вахит не ночевал ночью так как остался со своей девушкой,дада я сама в шоке,она вроде неплохая Маша зовут,милая девушка мы с ней сдружились за эту неделю,они так любят друг друга и даже не ссорятся как мы с Валерой.Я надела куртку, попрощалась с тетей и направилась в школу.
По дороге к школе я встретила Айгуль и Марата,ой та ещё парочка,мне Айгуль недавно рассказала что они поцеловались впервые я была так за них рада,пищала на всю Казань.
Ай и М-О, Привет,ты уже в школу ходишь?-спросили они с сарказмом.
Н-Привет,ну да,больничный закончился-сказала с грустью я.
Мы поболтали и дошли до школы.
Марат пошёл к себе в класс,а мы к себе.
Ай-Ну как у вас с Валерой-шепотом интересовалась подруга.
Н-Вроде всё хорошо,а у вас с Маратиком?-шепнула я
Ай-Отлично,сегодня в кино позвал-похвасталась подруга.
Мне было немного завидно что Марат такой романтик,мы же с Валерой всё время либо на улице либо в качалке.Но я искренне радовалась за подругу, наконец-то она счастлива,раньше я её редко такой видела.
Н-Здорово-ответила я и мы принялись слушать учителя.
Я много пропустила поэтому все уроки мы практически не разговаривали,ведь мне надо было догонять школьную программу.Уроки закончились,и мы направились с Айгуль домой.
Долго разговаривая мы дошли к её дому.
Н-Ну всё пока,удачи погулять!-сказала радостно я и показала кулачки.
Ай-Спасибо и тебе пока, хочешь я могу с Маратом поговорить чтобы он твоему сказал тебя сводить куда то?
Н-Не надо! Пускай сам думает-сказала я.
Мы обнялись и я пошла к себе.
Витая в своих мыслях я дошла до квартиры.На пороге меня встретил Валера.
Т-О, Настён привет-сказал он и обнял меня.
Н-Привет,а ты как сюда попал?
Т-Зима ключи дал.
Я разбулась и пошла на кухню,а он за мной.
Т-Ко мне эт..,сестра двоюродная приезжает,нужна твоя помощь.
У него есть сестра..?подумала я.
Н-В чем заключается помощь?-спросила устало я.
Т-Посуду помыть и приготовить чёт,а то бабушка и батя уехали в село,а я один не справлюсь.
Н-Ладно,когда она приезжает?
Т-Сегодня,вас с Зимой приглашаю посидеть с нами познакомитесь-сказал улыбкой он.
Н-Хорошо,я сейчас переоденусь и пойдём.
Я пошла переодеваться пока он сидел на кухне.
Н-ну всё я готова.
Т-Ты эт.. Инглиш знаешь?-спросил он и ехидно улыбнулся.
Н-Знаю,а что?
Т-У меня тут Пальто перевод попросил...переведёш?
Н-Хорошо-сказала я и уже ждала что же он там мне скажет.
Он достал помятую бумажку из кармана и принялся читать.
Т-Do you want me to kiss you-произнес он на ломанном английском.
Я не задумываясь ответила.
Н-Хочешь я тебя поцелую?
И только когда я это сказала я поняла что он хотел.
Т-Хочу конечно-ответил он и улыбнулся как чеширский кот.
Мы посмеялись с этого.
Т-Я жду-сказал он и показал пальцем на свои губы.
Н-А что мне за это будет?
Он немного подумал и ответил:Сюрприз.
Я потянулась к нему на носочках и легонько поцеловала в губы,он поддался вперёд,но я отстранилась.
Т-Весь кайф обломала.
Н-И где мой сюрприз?-спросила я с хитрой улыбкой.
Он опять полез в карман и достал жвачки турбо и вложил их мне в руку.
Н-Ой спасибки,ты прям джентльмен -сказала с сарказмом я.
Т-Теперь я заслуживаю твоего поцелуя?
Долго мучать его я не хотела поэтому просто кивнула.
Он нагнулся ко мне и накрыл мои губы своими ,я почувствовала привкус табака и жвачек на его губах,этот поцелуй был желанный,мы долго не могли оторваться друг от друга.Оторвались мы когда в воздух в лёгких заканчивался.
Т-Принцесса-произнес он с одышкой,а я не молчала так как не могла перевести дыхание.Я надела куртку и м
Т-Потопали-сказал он и открыл двери.
Он взял меня под руку и мы шли к нему домой параллельно болтая обо всём.
Зашли в квартиру разулись и сняли куртки.
Когда я зашла на кухню я была очень злая.
Н-Тебе что посуду лень помыть после себя?-крикнула я ему.
Он зашёл на кухню и начал улыбаться.
Н-Валерий это не смешно!Сейчас сам возьмёшь и помоешь-кричала я.
Т-Принцесс,не кипятись я заплачу-сказал он с улыбкой.
Пока он пошёл в комнату,я мыла посуду и возмущалась себе под нос.
Т-Может хватит ворчать?-крикнул он с комнаты.
Н-Не хватит Валер,не хватит!Ты ленивый до ужаса,как ты здесь живёшь-крикнула я в ответ.
Посуды и вправду была целая гора,а на кухне грязно как будто там никогда не убирали.
Я закончила мыть посуду и заглянула в холодильник,благо хоть еда была.
Он зашёл на кухню довольный.
Т-Ты закончила ворчать?-сказал он заключая меня в объятия.
Н-Нет не закончила!Сейчас ещё начну.
Он заткнул мне рот поцелуем.
Я уже стояла и молчала.
Т-Ну всё успокоилась?
Н-Усопокилась-ответила обиженно я.
Я решила приготовить пюре с жаренными крылышками.
Н-Валеер-крикнула я.
Т-Что ты хотела?-спросил он забегая на кухню.
Н-Почисть картошку пожаалуйста-сказала я и посмотрела на него щенячьим взглядом.
Он молча взял картошку и принялся чистить её.
Я достала крылышки,помыла их и положила на сковородку на которой уже было масло.
Картошка была начищена,я поставила её варить,а он разбирался со столом в гостинной его же надо было разложить.
Через час пюре было готово,и я решила приготовить пирог на десерт,но надо было яблоки.
Н-Валеер-опять крикнула я.
Т-Да, Принцесса?
Н-сходи в магазин купи яблок,я хочу пирог приготовить,надо же ей понравится,а кстати сколько ей лет?
Т-15 вроде,не помню,ща схожу.
Он оделся и вышел из квартиры,я решила зайти в его комнату.Комната была не очень чистая,кровать не застелена,слой пыли на полке,было ясно что тут никто не убирал.
Тумбочка возле его кровати привлекла моё внимание и я решила снова посмотреть что там внутри.Вкладыши с жевачек и жевачки,какие то бумажки и тут моё внимание привлекла маленькая белая коробочка,я открыла её,там лежала золотая красивая цепочка и записка "любимой девочке"Может это мне сюрприз..?Подумала я,блин какая я дура всё испортила.А если не мне то кому?
Я незнала что даже думать,а если это его двоюродной сестре.Я услышала что кто-то пришел и быстро закрыла ящик и села на кровать.Я слышала как Валера ходил по квартире и искал меня,я хотела чтобы он сам меня нашёл.Тут дверь открывается.
Т-Принцесс,а ты что здесь делаешь?Было заметно как он заволновался.
Н-Тебя жду.
Т-Идёшь готовить свой пирог?Я яблоки купил.
Я пошла на кухню и начала готовить тесто и чистить яблоки.
Он сидел на кухне и наблюдал за мной.
Н-А когда она приезжает?
Т-Должна через 2 часа приехать.
Н-Ну значит тесто успеет настояться.
Н-А кто ещё будет?
Т-Ты, Катька сеструха моя,Зима,Адидас и Марат,возможно Айгуль прийдёт,будем знакомиться.
Н-Ого,я думала мы одни посидим.
Т-А ты против?
Н-Не против конечно,ты сказал что я и Вахит будем.
Пока Валера устраивал порядок в зале,я пошла в его комнату и начала там убираться.В его квартире вообще 3 комнаты и зал.Я застелила кровать и начала вытирать пыль.Пыли было много как будто её годами не вытирали.
Т-А что ты здесь делаешь?Неожиданно спросил парень который стоял возле меня,я аж подпрыгнула от неожиданности.
Н-Пыль вытираю,а ты против?
Т-Ну зачем,я сам бы повытирал,негоже тебе убирать в моей комнате.
Н-Я захотела сделать тебе приятное,чтобы ты не дышал этой пылью.
Т-Спасибо,родная-сказал он и поцеловал меня в щеку.
Моя щека сразу покрылась румянцем от такого, засмущал.
Т-Пойдём в зале посидим?А то мне скучно,а ты вечно где то бегаешь.
Я молча пошла в зал.
Мы сидели на диване и ждали гостей, паралельно он рассказывал как приезжала последний раз его сестра ей тогда было 11 лет.
Тут мы слышим стук в дверь,он пошёл открывать.
На пороге стоял Вахит,Марат и Адидас без Айгуль пришли,ну ладно.
Они поздоровались и вошли в зал.
В-О,а ты уже тут?
Н-Ну да, надо же было убрать.
Ад-Привет, сестрёнка.
Я со всеми поздоровалась и принялась расспрашивать Марата.
Н-А почему Айгуль не пришла?
М-Да у неё эта музыкалка,она не сможет.
Н-Блин ну ладно...
Я Немного расстроилась что она не прийдёт.
Я начала накладывать еду по тарелкам.
Но без Кати есть пока никто не мог.
Мы ждали все нашу гостю,а я сидела и общалась с Маратом,так как все были заняты своими разговорами о группировке.
Через 20 минут в дверь постучали,я сказала что я открою и пошла знакомиться.
Открыв двери увидела двух девочек моего возвраста,одна была брюнетка с длинными волосами и мини юбке,другая всё тоже в мини юбке только блондинка.
Н-Привет,а кто из вас Катя?
Брюнетка ответила Я.
Н-А это кто?
(Катя-Ка)
Ка-Это моя подруга,Вика-ответила девочка с улыбкой.
Вика смотрела на меня как то не дружелюбно,сверху в низ.
Н-Я Настя,девушка Валеры,ну вы проходите-сказала я с улыбкой.
Девочки прошли в дом и в коридор вышел Валера.
Т-Катяя-он побежал к сестре и обнял её.
Ка-Привет, знакомься это Вика моя подруга.
Вика засияла когда увидела Валеру.
(Вика-Ви)
Ви-Привет-произнесла она с улыбкой.
Валера поздоровался с ней в ответ.
Тоесть со мной она не поздоровалась,а Валере сразу глазки строит.
Дальше мы прошли к столу.
Я достала ещё тарелку так как незнала что будет эта Вика.
Всё время я замечала как она смотрит на Валеру,а Валера в свою очередь улыбался ей в ответ.
Марат рассказывал девочкам истории которые я уже слышала,Катя смеялась,и иногда улыбалась мне.Парни пили водку,а девочки лимонад "Буратино".Адидас старший рассказывал про Афган,Вахит шутил так как это был его конёк.
Все поели основное,а я пошла на кухню чтобы проверить как там пирог в духовке.
За мной сразу же поплелись Вика и Катя.
Пока я смотрела в духовку,они стояли позади меня и наблюдали за моими действиями.
Ка-Прости-сказала только она.
Я не поняла за что она извиняется и смотрела на неё.
Н-За что?
Ви-За это.И тут Катя вцепилась в свои волосы и стала звать Валеру.
Ка-Валеера, помоги -Кричала она жалостным голосом.Я стояла напротив и не понимала зачем она это делает.
Катя тут же упала на пол и пищала как будто её режут.Она выдавила из себя слёзы.
Валера прибежал на кухню,сразу подбежал к сестре и сел возле неё на колени.
Т-Маленькая,что случилось?-спросил обеспокоено парень.
Ка-Она в меня вцепилась-сказала та и указала пальцем на меня.
Валера сразу повернулся на меня и посмотрел на меня злым взглядом что аж мурашки побежали.
Н-Не было ничего,что ты врёшь?-начала уже возникать я.
Почему она клевещет на меня я не понимала.
Н-Вик,ну хоть ты скажи,она сама-говорила я.
Ви-Да она вцепилась в неё!-начала возникать девушка.
Я посмотрела на неё и увидела самодовольную улыбку.
Что..?Но зачем?Думала я.
Валера смотрел на меня глазами по пять копеек.
Т-Кать прости,мы сейчас вернёмся.
Он повёл меня за руку я ванную.
Я стояла ошарашенная от такого и не могла и слова произнести.
Т-Ты мне ничего сказать не хочешь?-спросил он грубым тоном.
Он уже был злым.
Н-Валер,я тебе ещё раз повторяю что я к ней и пальцем не притронулась,она сама схватила себя за волосы.
Т-Ты себя сейчас слышишь?Зачем ей это делать?
Н-Незнаю зачем,но они что то замышляют-оправдывалась я.
Т-Настя,ты обязана извиниться,это моя сестра.
Я уже начала вскипать.
Н-За что извиниться,за то что она сама себя за волосы потянула?!-Кричала я.
Он стоял и молчал.
Н-Тоесть ты мне не веришь!?
Он в ответ молчал,он был в замешательстве.
Н-Знаешь Валер,иди ты нахрен.-бросила напоследок я и вышла с ванной.
Я зашла в зал и злым взглядом посмотрела на двух подружек,которые сидели и улыбались.
Н-Вахит,я ухожу.
В-Что случилось?-спросил он.
Н-Дома поговорим.
Я попрошалась с Адидасами и пошла в коридор одеваться.
Т-Ну и куда ты пошла?
Н-Домой,раз тут мне не верят-ответила безразлично я и вышла с квартиры и пошла домой.
Он даже меня не остановил,
Мне было неприятно что близкий мне человек мне не верит,я незнала что думать,но поняла я одно что им что то нужно от Валеры,а точнее Вике.Вот тварь пронеслось у меня в мыслях.Я шла обиженная,ну и пускай тогда и я верить никому не буду.Я зашла в квартиру и переоделась,в своей комнате сидела тётя.
Тётя-Привет,что случилось девочка моя?
Тётя похлопал себе по коленям и я легка на них головой,она гладила мои волосы пока я ей всё рассказывала.
Тётя-Хитрая эта Вика,они хотят вас рассорить-вынесла вердикт она.
Потом мы вспомнила моменты из детства,тётя рассказывала за своих парней,мне было очень интересно слушать ведь до этого я такое не слышала ещё.Рассказывала за Вахита и дядю Игоря.Посплетничали.
Я была рада что тётя меня подержала,я знала что она меня любит как свою дочку,а я её как маму,но все равно маму мне никто не заменит.
Тётя меня успокаивала,и я заснула.
_______________________
Продолжение следует...