Первая встреча...

178 8 0
                                    

Выходные прошли и наступил понедельник.Я как всегда одна дома,сделала всю утреннюю рутину и пошла кушать.Я приготовила себе бутерброды и чай с бергамотом.Позавтракав я пошла собирать сумку,ведь сегодня дополнительные по математике.Вчера я весь вечер провела с учебником,родители скоро уедут на пару дней и я буду одна дома.Я взяла с собой учебник и тетрадь,а потом пошла смотреть телевизор.
Пока шли утренние мультики я заснула и проснулась через час.
На улице было душно,парило на дождь,я вышла на балкон и стала разглядывать что происходит на улице.Дети весело играли на площадке,соседи сидели возле подъезда и что то обсуждали,а мне даже погулять не с кем,Айгуль уехала и я совсем одна...Мне очень скучно дома и кроме занятий у меня ничего нет,но я держусь и пытаюсь справиться с этим одиночеством.
Дополнительные только через 3 часа,времени очень много,а делать нечего, поэтому не придумав ничего лучше я решила убрать в квартире под песни из магнитофона.
Включив магнитофон сразу заиграла песня группы "Мираж" "Новый герой",взяв швабру в руки и паралельно напевая песню я начала подметать пол.

"Кто ты, мой новый герой?
Ты будешь здесь, я знаю
Тебе обычных дел сюжет
Мешает быть со мной"

Потом заиграла песня Аллы Пугачевой "Айсберг",я обожала эту песню,поэтому добавив громкости я начала кричать слова песни.

"А я про всё на свете...
С тобой забываю...,а я в любовь как в море бросаюсь с головой...,а ты такой холодный как айсберг в океане и все твои печали под
чёрною водоооой"

Выла я как резаная,намывая пол по второму кругу я подскользнулась и упала на ногу и тут моему концерту пришёл конец.
Нога заныла,и я проронила слёзы,не думала что уборка может закончится так плачевно.
Я кое как поднялась и пошла смывать воду с ведра в унитаз, пол я успела помыть только на кухне,потом ковыляя к аптечке,я достала мазь и села на диван мазать ногу.
Было очень больно,я поставила мазь на тумбу и легла на диван.
Отменить занятия было просто невозможно,я и так пропустила из за этого Лампы...
До выхода оставался час и поэтому я лежала и ждала пока боль пройдёт.
Время уже близилось к выходу и я встала и пошла в коридор,нога уже более менее прошла,я надела спортивку,взяла рюкзак и вышла с квартиры.
Выйдя с подъезда я заметила соседку,я поздоровалась с ней и пошла дальше.
На улице было очень душно,но снять кофту я не могу, поэтому прийдётся париться по жаре.
Возле нашего подъезда была площадка и футбольное поле,там было много народу,крики стояли на весь двор.Я старалась идти быстрее,но из за ноги которая побаливала было трудно.
Я дошла наконец до подъезда учительницы и позвонила в домофон,она открыла и я зашла подъезд.
Я постучала в дверь и она открыла её.
(Мария Ивановна-учитель по математике)
МИ-Привет,а ты почему на прошлые занятия не явилась?-с порогу начала она.
Н-Здраствуйте,плохо себя чувствовала извините-соврала я и посмотрела в пол.
Я прошла в квартиру,она дала мне тапочки и мы пошли заниматься.
Она была приятно удивлена моими знаниями и хвалила меня от чего мне было приятно и я краснела.
Пока мы занимались на улице начался слепой дождь,он лил как из ведра.
Мы позанимались полтора часа и Мария Ивановна чтобы не отправляться меня под дождь оставила у себя.
Она заварила нам чай и мы мило чаёвничали на кухне.
МИ-Настенька,а вот скажи как твоё самочувствие?
Н-Спасибо,всё хорошо-неловко отвечала я.
МИ-Ты большая умница что смогла выкарабкаться,мы всей школой очень рады и надеемся что скоро ты вернёшься в свой класс,вот немного подгоним материал и будешь самая умная в классе-откровеничала она.
Мне было немного неловко с ней болтать,но она очень хорошая,было приятно слышать такие слова в свой адресс.
Дальше мы как подружки обсуждали что происходит на районе и не только.
Мы заболтались и время на часах показывало пол 7 вечера,уже успело потемнеть и дождь давно закончился.
МИ-Ой,Настенька тебе наверно домой пора?А ты не боишься по темноте идти?
Н-Ой...да что то мы засиделись,нет мне не страшно -соврала я.
На самом деле я очень боялась идти по темноте,я крайне редко вообще ходила по ней и не сама,а с кем не будь.
Но чтобы та не волновалась пришлось сказать что я не боюсь.
Мы попрощались и я вышла с подъезда.
На улице было темно и остались небольшие лужи после дождя,тускло светили фонари и отсутствовали люди.
Я решила ускорить шаг чтобы не нарваться на неприятности.
Когда я проходила мимо второго двора я увидела стадо пацанов на футбольном поле, скорее всего группировщики,но я не была уверена что это универсам поэтому шла не обращая внимания.До меня лишь доносились их крики,они дрались.
Шла я быстрее обычного,а потом услышала свист,сердце стало бешено колотиться,ведь я понимала что это мне,кто это я не знала и что им надо тоже.
Я решила проигнорировать этот жест и пойти дальше.
?-Стоять!-крикнул неизвестный голос.
Тут мне стало ещё страшнее,я решила побежать,ведь быстрые ноги пизды не получат.Я сложила все силы в кулак,забыла даже за ногу и резко рванула в сторону своего двора.
За мной началась погоня, адреналин в крови зашкаливал,сердце готово было выпрыгнуть из груди,ещё немного и я буду в своём дворе,но их топоты не прикращались.
Мне осталось зайти за поворот и я буду во дворе, поэтому я начала бежать сильнее и завернув за поворот врезалась в кого-то большого и сразу же оказалась в его объятиях.
?-Попалась беглянка!-с насмешкой произнес басистый голос.
Я подняла голову вверх и увидела Турбо,первая встреча и такая неловкая,он смотрел в мои глаза и улыбался,а я напуганая этим прижалась сильнее.
Н-Помоги- напугано прошептала я.
И тут прибежали те пацаны что бежали за мной,я повернулась и увидела 'универсам",но первый бросился мне в глаза Вахит который был шокирован этой картиной.
Я резко отпрянула от Валеры и стала лицом к ним.
Н-Вахит,ты дебил? Нахрена так пугать -начала кричать я.
В-Мелкая,ты чё так поздно на улице шастаешь?Зачем убегала?-начал он.
Я вытерла накатившиеся слёзы и продолжила отвечать.
Н-Я после дополнительных,зачем пугать?-не унималась я.
Все парни стояли и наблюдали за нами.
В-Сорян,не думал что испугаешься,пошли домой проведу -сказал он подходя ко мне.
Т-Кхм кхм,может представишь нас?-кашляя спросил кудрявый.
В-Аа,ну да, смотри этот кудрявый Турбо,вон Марат стоит,вон Сутулый,вон Рэмбо,вон Серый,вон Морковка...-указывая пальцами начал он.
Половину из них я знала,а остальных нет, поэтому было легче.Я всё время смотрела на Турбо,всё те же кудряшки,он был в шортах и белой футболке, вообщем красивый.
Н-Меня Настя зовут -сказала я после слов Вахита.
И ко мне подошёл Марат и пожал мне руку.
М-Адидас младший-вальяжно сказал он.
Я кивнула и ко мне начали подходить другие и жать руку.
Последний подошёл Турбо.
Т-Турбо, Валера-сказал улыбаясь он и протянул мне руку.
Я протянула в ответ,его руки были теплые и такие нежные...
В-Ну а я Зима-сказал Вахит и протянул мне руку.
И я засмеялась.
В-Ладно пацаны,я мелкую проведу и выйду-сказал зима.
Я пошла вперёд даже не попрощавшись,пока Вахит плёлся сзади,но потом он догнал меня и мы шли на одном уровне.
В-Ну как тебе?-спросил он.
Н-Я чуть от страха не умерла,если ещё раз такое повториться я...Незнаю что с тобой сделаю,лысая бошка-грозно говорила я.
В-А я заценил как вы с Турбо обнимались-подкалывал меня он.
Н-Это случайно вышло-обижено произнесла я.
Мы спокойно дошли до подъезда, попрощались и я пошла в квартиру.
Такого я никак не ожидала увидеть,я много раз представляла себе нашу с Турбо встречу,но чтобы так и сразу в объятия это вообще.Я зашла в квартиру и сразу села на стул который стоял в прихожей,нервы не к чёрту,вот Вахит лысый индюк напугал меня так ещё и опозорил перед всеми.
Я сняла кофту и пошла на кухню,где уже сидела мама.
Ма-Привет,а ты чего так поздно?И чего щёки красные?-обеспокоено спрашивала она.
Н-Привет, Вахит индюк напугал меня...-жаловалась я.
На что мама только посмеялась.
Ма-Мы с папой завтра уезжаем,ты точно к бабушке не хочешь?
К бабушке мне не хотелось,бабушка по папиной линии не очень хорошо ко мне относилась,а вот по маминой была хорошая женщина,но она умерла...
Н-Точно!-коротко ответила я.
Мама насыпала мне суп и я села кушать.
Ма-Ну как там дополнительные?Есть успехи?
Н-Мг, Мария Ивановна хвалила меня-сёрбая суп отвечала я.
Ма-Умница моя-сказала мама и погладила меня по голове,от чего я улыбнулась.
Н-А Вахит меня с друзьями познакомил-хвасталась я.
Ма-Да?И как они?Хорошие ребята?
Н-Помнишь я рассказывала тебе за то..за выдуманую жизнь?
Ма-Конечно помню-ответила она.
Н-Ну и так вот,они все как там.-неловко говорила я.
Ма-Ну ничего себе,ты прям гадалка-с улыбкой сказала мама.
Мы с мамой немного поговорили и пришёл папа,я радостно побежала его встречать.
Н-Папааа!-завопила я и бросилась к нему в объятия.
Папа поцеловал меня в макушку и начал разуваться.
Потом мы с мамой и папой сидели на кухне и общались,пока папа кушал суп.
Пообщавшись мы разошлись по комнатам и легли спать.
Я долго не могла выбросить нашу сегодняшнюю встречу с Валерой, хотелось увидеть его ещё и желательно оказаться в его объятиях.Я долго пыталась выбросить все плохие мысли из головы и наконец заснула.
У Вахита.
Парень провёл сестру и шёл обратно к пацанам,он чувствовал себя виноватым что напугал её,но главное что всё обошлось.
Возле футбольного поля его встретил его кудрявый друг Валера.
Т-Ну чё провёл?Она не сильно испугалась?-сходу задавал вопросы кудрявый.
В-Провёл,испугалась до чёртиков,но главное что обошлось,а ты мне лучше объясни как это вы начали обниматься?Узнала тебя или чё?
Т-Случайно вышло...,она из за поворота выбегает и сразу ко мне в объятия как испуганный олень-сравнил он.
Кудрявый сам был шокирован этим,ему было жаль что так вышло,но объятия что подарила ему эта русоволосая девочка определённо грели душу,от неё исходило какое-то тепло и кудрявому в тот момент хотелось не отпускать её из объятий,но она сама отпрянула от него как прокаженная,а от того как она просила его о помощи хотелось скрыть её от всего мира.
В-Ты меня вообще слушаешь?-возмущался лысый и начал щёлкать у кудрявого перед глазами.
Т-А?да слушаю-сказал кудрявый.
________________________________
Продолжение следует...
Решила именно сегодня сделать первую встречу, пишите как вам глава💋
Всех люблю и целую💗💋.

Турбо,ты придурок?Место, где живут истории. Откройте их для себя