Давид: да..
я: давид, мы ничего друг о друге не знаем...
- говорила я, пытаясь хоть как-то противиться своим желанием.
Давид: познакомимся чуть позже, разве это проблема?
покрывая поцелуями мою шею говорил он.перевернув меня, Давид оказался сверху, я вонзила свои ноготочки в шёлковые волосы парня. закусив нижнюю губу я отдалась чувству страсти.
сжимая в руках мою задницу, парень медленно поднимал их выше.расстëгивая пуговицу моей рубашки одну за другой, давид все быстрее освобождал мою грудь от светлой ткани. выправив расстегнутую рубашку из штанов, туров обхватив руками мои щеки с жадностью впился в мои губы.
скидывая мою рубашку, туров обнажил мою грудь покрытую белой тканью лифчика. не переставая целовать меня, Давид вместе со мной стягивал свою рубашку. кинув ее на пол, в ход пошли брюки. избавившись от моих штанов, я отстранилась от его губ.я: я не могу...
еле дыша сказала я.
Давид: можешь, мы оба хотим этого.Давид закинул мои ножки на его плечи, я проводила ноготками по его прессу. обхватив рукой мою спину, туров с новой волной жадности поцеловал меня.
запустив свою руку в его трусы, я достала его твёрдый член. продолжая целоваться, Давид перехватил мою руку. раздвинув колени чуть в стороны, его член коснулся моих трусиков, от этого они стали более влажными.
Давид: снимай...
обведя язычком свои губы, я обхватив ручками лямки трусиков стала медленно опускать их вниз.
опустившись на задницу я вовсе сняла их.коснувшись пальцами больших половых губ, я уверенно провела ногтем по клитору, паралельно наблюдая за реакцией Турова. откинув их в сторону, Давид улыбнулся.
Давид: я знал, что ты та еще извращенка.
-прошептал туров.
схватив руками меня за бедра, горячий Давид подтянул меня к себе. недолго думая он прильнул к моему клитору.проронив тихий стон, я выгнула спинку.
я: мм, давид...
- негромко бормотала я.
проведя язычком чуть ниже, туров грубым толчком ввел его в мое влагалище.
я: боже...сладкое ощущение давило на низ живота. целуя мое интимное место и выжимая все мои последние соки с небольшой ласки, шатен наслюнявив мою промежность всунул в меня два пальца.
>>>>>>>
господи, как же херово я все описываю, но недеюсь вам понравилось) пзд конечно