part 50

197 7 1
                                    

          роv:  Лера

я проснулась, голова болела но было терпимо. я помню как меня ударили чем-то  тяжелым и  дальше я вырубилась...

я была в какой-то красивой комнате. лежала я на большой красивой и белой кровати. в окна через прозрачные шторы пробирались солнечные лучи. встав с кровати, я решила по-лучше осмотреться. в комнате была наполовину пустая гардеробная. комната была вся в  бело-серых тонах. я посмотрела на дверь, смотря на нее мне жутко хотелось выйти. но вдруг там тот ублюдок который меня похитил?
взяв всю волю в кулак, я открыла дверь. я увидела небольшой коридор, несколько дверей в другие комнаты и лестница вниз. не став осматривать комнаты, я пошла на первый этаж.

на первом этаже был зал, в котором шумел телевизор. стоя за стенкой, я хотела рассмотреть человека который сидит в зале. это был парень, на вид ему 23. он смотрел какое-то шоу и запивал пивом.

смотря на него, я вглядывалась в этого человека, но как вдруг меня хватают за плечо. повернувшись,  я увидела примерно моего возраста парня. смотря ему в глаза я увидела в них какую-то доброту, нежность. он как-будто не был злым мудаком.

?: за кем подсматриваем?)
-с улыбкой проговорил парень.
я: ни за кем...
?: Лерочка, врать не хорошо.
я: зачем вам я?
?: ты нам не нужна, нам нужна компания твоего будущего муженька.
я: компания Давида?!
?: да, ох ладно, пошли присядем.
я: ладно...

мы зашли в зал где сидел другой мужчина. посмотрев на меня он сказал:
??: оо, проснулась. не сильно ударил, просто не вставала уже очень долго, думали в скорую звонить?
- попивая пивко сказал незнакомец.
?: так, давай познакомимся. я саша, а это Дима. как я тебе уже сказал, ты нам нужна как приманка ради компании. твой жених переписывает компанию на нас, и мы тебя им отдаём.
я: ээааэ....ладно..
Дима: кушать будешь? могу что-нибудь приготовить.
я: да, не помешало бы.
Дима: пошли на кухню.

мы зашли на кухню, Дима  подошёл к холодильнику и что-то начал искать.
я думала, почему они так хорошо со мной общаются... а вдруг они строят из себя хорошеньких, а на самом деле те еще подонки? было трудно делать какие-то действия, но ничего я справлюсь. для начала мне нужно что-нибудь разузнать про них, просмотреть весь дом на всякий случай. еще мне нужен был телефон, чтобы если что набрать Давиду или полиции. рассуждая все это, я не заметила как меня начал звать Дима.

Дима : Лера!лера? ты чего застыла, о чем задумалась?
я: перевариваю всю ситуацию...
Дима : не бойся, все будет хорошо с тобой. но скажу тебе одно, не выводи и не делай глупости. кстати, особенно не выводи Сашу .
я: почему..?
Дима: саша так скажем немного у нас псих. у него есть психическое расстройство из-за потери родителей. он может не из-за ничего начать просто орать, злиться,  биться обо что-то, может что-то сломать, даже убить... так что, будь осторожнее. только не говори это ему, он ненавидит эту тему.
-с доверчивостью говорил все это Дима
я: ого...
Дима: знаю ты в полном шоке, но ничего.  как получим компанию мы тебя отдадим.
- закончив разговор сказал парень.
дальше на кухне мы сидели в тишине, пока к нам не зашёл джон.

>>>>>>>

соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя